Перейти к содержимому


Невозможно добиться, чтобы английский суд присяжных вынес приговор за содомию. Половина присяжных не верит, что нечто подобное возможно физически, а другая половина сама занимается этим. Уинстон Черчилль




Antorime

Регистрация: 22 Aug 2016
Offline Активность: 21 Sep 2016 19:03
-----

Мои сообщения

В теме: Экологическая экспертиза ПЛАРНа на бункеровку

22 August 2016 - 09:10

Доброго дня. Друзья, не бункеровщик, но проблема точно такая же - треклятое постановление 1189 и такая же экологическая экспертиза пларн... В организации есть склады нефтепродуктов, прием топлива на которые осуществляется с танкеров как у причала так и на рейде по шланголинии. Ситуация:
1. Лицензию не смогли расширить из-за того, что ПЛАРН не было разливов на воде.
2. Обновили ПЛАРН, добавив сценарии, но он не прошел согласование в Москве, т.к. готовился по по постановлению 613 и приказу мчс 621 (сослались на 1189 и ст. 16.1 155-ФЗ).

3. Экологическую экспертизу в думе поправками не отменили, хотя было много надежды...

4. Сам факт транспортировки во внутренних морских водах в нашем случае притянут за уши, но и обойти его никак.

5. С учетом нового постановления № 778 от 10.08.2016, в положении о лицензировании обозначили некие "береговые объекты" для которых нужны пларн на лицензию, подходят ли сюда причалы - не понятно, такой классификации не нашел. Да и с рейдовой не понятно.

 

Правильно ли я понимаю, с учетом всего, нам все таки необходимо теперь:

1. Разработать отдельные ПЛАРН именно на причалы и рейдовую разгрузку. Я так понимаю сложного согласования нет - лишь уведомительный характер органов исполнительной власти?

2. Экологическая экспертиза этих смешных ПЛАРНов. Кто ее вообще проводит, какой порядок, какие суммы, где посмотреть можно?

3. С имеющимися ПЛАРНами уже подаваться на лицензию на ПРР опасных грузов в морских портах..

 

Прошу прощения за возможно сумбурное изложение.