Перейти к содержимому






TyPuCTmp3

Регистрация: 15 Dec 2016
Offline Активность: 27 Dec 2016 20:45
-----

Мои сообщения

В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

21 December 2016 - 17:35

Продавец устранил недостаток с целью невозможности предъявить вами какие-либо иные требования, кроме ремонта. Согласно ст. 10 ГК: "В случае несоблюдения требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, суд, арбитражный суд или третейский суд с учетом характера и последствий допущенного злоупотребления отказывает лицу в защите принадлежащего ему права полностью или частично, а также применяет иные меры, предусмотренные законом".

Спасибо Вам за развернутый ответ. Я строил свою позицию в суде на основании перехода собственности в результате расторжения договора купли продажи, исходя из того что продавец отправив смартфон в ремонт косвенно согласился с расторжением договора купли продажи.  Стоит ли это исключить и ссылаясь на ст. 10 ГК РФ требовать от суда отказать поддержке ответчика (продавца) либо же объединить и переход права собственности и нарушение ст.10 ГК РФ как два фактора в поддержку моих требований ? 


В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

21 December 2016 - 16:35

Предъявленное требование о возврате товара подлежит удовлетворению, если продавец не докажет, что недостаток не являлся существенным. 

Спасибо Вам за ответы!

В том то всё и дело, продавец использует в суде заказ-наряд о ремонте у третьего лица как доказательство не существенности недостатка. Из этого заказ-наряда следует, что ремонт был гарантийным , следовательно бесплатным (хотя в графах стоимости запчастей и работ какие либо сведения отсутствуют, в том числе, что это бесплатно) и проведен за два дня.  Получается продавец вместо затрат на проведения экспертизы, что как я понимаю он обязан был сделать в случае спора, он "сэкономил" отправив смартфон в сервис центр, где его отремонтировали бесплатно и выдали заказ-наряд.

Интересует меня в первую очередь сама возможность признания договора купли продажи расторгнутым и возмещения суммы уплаченной за смартфон в полном объеме. Подскажите пожалуйста насколько это возможно в данных условиях ? Может ли заказ-наряд быть использован как доказательство не существенности недостатка , ведь это косвенное доказательство и не относится к заключениям экспертизы? 


В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

20 December 2016 - 14:48

Согласно ст. 12 ГК: "Защита гражданских прав осуществляется путем: восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения". Если продавец устранил несущественный недостаток, то в независимости от произведенного ремонта вы можете предъявить иные требования в отношении первоначально выявленных недостатков.

Получается, что я имею право требовать с продавца приведение смартфона к состоянию, которое было до наступления противоправных действий, т.е. до ремонта, что продавец выполнить не в состоянии. Как это может мне помочь в расторжении договора купли продажи и возврате денег, это получается некий правовой тупик без выхода?

Может мне в данном случае свою позицию основывать на том что :

"Продавец, проведя ремонт, у третьего лица, тем самым воспрепятствовал дальнейшему исследованию причин недостатка, и тем самым признал, что недостатки смартфона являются существенными, возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента и принял смартфон в свою собственность. Вернуть товар в свою собственность продавец может только после признания того, что он отвечает за недостаток и готов выплатить деньги, но никак не ранее этого момента (п.5 ст.503 ГК РФ, п.1 ст. 18 Закон РФ «О защите прав потребителей»). Таким образом, ответчик согласился с истцом  о расторжении договора купли продажи и выплате денег. "

???


В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

19 December 2016 - 13:04

 

Добрый день. Нужна Ваша помощь.

А на что Вы ссылались в претензии? Что недостаток существенный или...?

 

В претензии указал, что недостаток существенный, использовать смартфон по назначению (совершать звонки и отправлять сообщения) не представляется возможным.


В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

15 December 2016 - 14:33

Добрый день. Нужна Ваша помощь.

30.10.2016 г. передал продавцу смартфон, который был куплен в декабре 2015 г. Вместе со смартфоном передал претензию с описанием дефекта (неисправность сенсорного экрана) и потребовал возврата денег. Никаких других бумаг продавца (на ремонт или диагностику) не подписывал, других требований не заявлял. 07.11.2016 г. продавец передал мой смартфон третьему лицо в сервисный центр, где 09.11.2016 г. был произведен ремонт с заменой экрана. 10.11.2016 г. продавец направил мне ответ на мою претензию в которой уведомил что был обнаружен дефект и произведен ремонт.

1) Могу я через суд взыскать с продавца стоимость телефона + неустойку, на основании того, что  продавец, проведя ремонт за свой счет тем самым воспрепятствовав дальнейшему исследованию причин недостатка, тем самым признал что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента и принял смартфон в свою собственность? 

2) Правильно ли начинать считать день просрочки выполнения 10.11.2016 г. ? Т.е. продавец отвечая на мою претензию нарушил 10-ти дневный срок.