Всетаки я не пойму, прокуратурой вынесено представление на имя директора школы о том чтобы уволить жену так как она в 2014 была принята на работу учителем в нарушение ст.331 ТК, но ведь в этот период действовало постановление КС которое имело статус правового акта, и до вступления поправок в законодательство руководствоватся этим постановлением, запрещая работу педагогом определенным лицам за совершение конкретных преступлений, жена подвергалась уголовному преследованию в 2001 году по ст.115, и с учетом факторов позволяющих работу учителем была принята на работу, так почему сейчас прокуратура настояла на увольнении, а суд обязал обращатся в КДН.
Тут очень важен региональный компонент. Когда я подавал документы в областную КПДН, то был подобный разговор. Юристы при администрации области пришли к выводу, что увольнять нельзя (естественно уже после приниятия Постановления КС). Как именно действовали в отношении ранее осужденных или привлекавшихся лиц, помимо того, что их не увольняли, сказать не могу.
Ведь речь идет за 2014 год, разве не могло быть так- судом жену востановили на работе так как в этот период времени нарушений законодательства не было, а уж потом директор школы мог потребовать от жены обратится в КДН, и на основании решения, оставить жену на работе или расторгнуть с ней договор
Это все тоже является следствием правоприменительной практики. К сожалению в нашей стране это отдельная и не регламентируемая тема. Даже после принятия Постановления КС и уволить было вполне законно, так и не увольнять тоже, если руководитель ОУ был готов терпеть нападки особо ретивых и одаренных прокурорских работников.
Вопрос ведь на самом деле в другом. Сейчас у Вашей жены, как я понимаю, чистая справка. Поэтому предмет рассмотрения в суде вообще не понятен.
В том то и дело, что уволили как раз из за записи в справке за 2013 год. Прокурор настоял, утверждая что жену на тот момент не могли принимать на работу, короче замкнутый круг