Перейти к содержимому






Б.Г.

Регистрация: 15 Jul 2005
Offline Активность: 20 Sep 2005 14:38
-----

Мои сообщения

В теме: Собираю региональное законодательство

19 July 2005 - 17:33

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2005 г. N 129

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕРЕВОДА
ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОСТАВЕ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ
ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ НА ТЕРРИТОРИИ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Республики Хакасия в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Правительство Республики Хакасия постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке подготовки документов для перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую на территории Республики Хакасия.
2. Постановление Правительства Республики Хакасия от 29.12.2003 N 368 "Об утверждении временного Положения "О порядке перевода земель из одной категории в другую" признать утратившим силу.

Исполняющая обязанности Председателя
Правительства Республики Хакасия,
Первый заместитель Председателя
Правительства Республики Хакасия
Н.ПИЛЮГИНА





Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Хакасия
от 28 апреля 2005 г. N 129

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕРЕВОДА
ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОСТАВЕ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ
ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ НА ТЕРРИТОРИИ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

1. Настоящее Положение регулирует вопросы, связанные с переводом земель или земельных участков из одной категории в другую на территории Республики Хакасия, которые отнесены к ведению Республики Хакасия Земельным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - Закон).
2. Для перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую заинтересованным лицом подается ходатайство о переводе земель из одной категории в другую или ходатайство о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую (далее - ходатайство) в Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом (далее - Госкомитет), оформленное в соответствии с ч. 3 ст. 2 Закона.
3. К ходатайству о переводе земель сельскохозяйственного назначения или земель запаса, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, в другую категорию, помимо документов, которые указаны в ч. 4 ст. 2 Закона, прилагаются:
а) сведения о кадастровой стоимости земельного участка, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;
б) сведения о среднерайонном уровне кадастровой стоимости земельного участка, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;
в) заключение Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Республике Хакасия по вопросам, отнесенным к его компетенции;
г) заключение Территориального агентства по недропользованию по Республике Хакасия об отсутствии полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки или разрешение на осуществление застройки площадей залегания полезных ископаемых, а также размещение в местах их залегания подземных сооружений.
4. Расчет потерь сельскохозяйственного производства должен быть заверен Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия.
5. Госкомитет со дня регистрации ходатайства о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую принимает одно из следующих решений:
а) в течение тридцати дней принимает ходатайство к рассмотрению либо отказывает в рассмотрении ходатайства и возвращает его заинтересованному лицу в случаях, установленных ч. 2 ст. 3 Закона;
б) в течение двух месяцев готовит проект постановления Правительства Республики Хакасия о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую и представляет его на рассмотрение Правительству Республики Хакасия.


которое вышло взамен следующего документа утратившего силу:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2003 г. N 368

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ПЕРЕВОДА ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ

Рассмотрев представленные материалы и учитывая необходимость регулирования правоотношений в вопросе перевода земель из одной категории в другую, Правительство Республики Хакасия постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Временное положение о порядке перевода земель из одной категории в другую.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Хакасия Г.М. Чанкина.

Председатель Правительства
Республики Хакасия
А.ЛЕБЕДЬ





Утверждено
Постановлением Правительства
Республики Хакасия
от 29 декабря 2003 г. N 368

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПЕРЕВОДА ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок отнесения и перевода земельного участка к установленной Земельным кодексом Российской Федерации категории земель, исходя из его целевого назначения, и регулирует возникающие при этом правоотношения с учетом сочетания публичных и частных интересов. Порядок распространяется на земли, находящиеся в государственной собственности Республики Хакасия, и земели сельскохозяйственного назначения, находящиеся в муниципальной и частной собственности.
Временное Положение действует на территории Республики Хакасия до принятия Федерального закона "О порядке перевода земель из одной категории в другую".
2. Органы, наделенные правом осуществлять перевод земель из одной категории в другую, определены ст. 8 Земельного кодекса Российской Федерации.
3. Основанием для принятия решения о переводе земель из одной категории в другую является инициатива:
Правительства Республики Хакасия, администраций муниципальных образований, физических и юридических лиц - собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков.
4. Инициатива перевода земель одной категории в другую выражается в форме:
- нормативного акта Правительства Республики Хакасия;
- ходатайства правообладателя земельного участка либо уполномоченного им лица.
5. Ходатайство о переводе земель из одной категории в другую должно содержать:
- площадь, местоположение, кадастровый номер земельного участка;
- цель перевода, обоснование перевода, наименование категории земель, перевод в которую предполагается произвести.
6. Рассмотрение ходатайства о переводе земель из одной категории в другую должно содержать:
а) ходатайство в Правительство Республики Хакасия о переводе земель из одной категории в другую;
б) к ходатайству в обязательном порядке прилагается обоснование такого перевода:
- землеустроительная или иная документация, связанная с использованием, охраной и перераспределением земель;
- заключение государственной экологической и других обязательных экспертиз - в случае необходимости;
- финансово-экономическое обоснование перевода земель из одной категории в другую, включающее в себя расчеты убытков и потерь сельскохозяйственного производства;
- заключения уполномоченных органов о возможности перевода земель из одной категории в другую (Комзема по Республике Хакасия, Госкомитета Республики Хакасия по управлению госимуществом, Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Республике Хакасия, Госкомитета по охране окружающей среды и природопользованию Республики Хакасия, Министерства сельского хозяйства Республики Хакасия - при переводе земель сельскохозяйственного назначения в другие категории);
Подготовку проекта постановления Правительства Республики Хакасия о переводе земель из одной категории в другую осуществляет Комитет по земельным ресурсам и землеустройству по Республике Хакасия.
7. Результатом рассмотрения ходатайства органом, наделенным правом перевода земель из одной категории в другую, является принятие решения о таком переводе, либо об отказе в переводе.
8. Решение о переводе земель из одной категории в другую должно содержать:
- площадь, местоположение земель, кадастровые номера земельных участков при их наличии, категория земель;
- основание изменения целевого назначения земель;
- новое целевое назначение категории земель.
9. В переводе земель из одной категории в другую может быть отказано в следующих случаях:
- перевод земель из одной категории в другую запрещен законом;
- наличие отрицательного заключения государственной экологической, землеустроительной и иных обязательных экспертиз;
- резервирование земель для государственных или муниципальных нужд;
- несоответствие документам планирования развития и использования территории, утвержденным в установленном порядке.
10. В случае изменения целевого назначения земель в связи с изъятием (выкупом) земель для государственных (муниципальных) нужд предварительно осуществляется изъятие (выкуп) земельных участков в соответствии с правилами, установленными Земельным и Гражданским кодексами Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
Земельный кодекс Российской Федерации.
Гражданский кодекс Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------

11. Особенности перевода земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию:
- перевод земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию земель производится только на основании государственной экологической, землеустроительной и иных обязательных экспертиз, исходя из будущих целей использования земельного участка;
- для строительства промышленных объектов и иных несельскохозяйственных нужд предоставляются земли, непригодные для ведения сельскохозяйственного производства, или сельскохозяйственные угодья из земель сельскохозяйственного назначения худшего качества по кадастровой стоимости;
- для строительства линий электропередачи, связи, автомобильных дорог, магистральных трубопроводов и других подобных сооружений допускается предоставление сельскохозяйственных угодий из земель сельскохозяйственного назначения более высокого качества. Данные сооружения размещаются, главным образом вдоль автомобильных дорог и границ полей севооборотов;
- перевод сельскохозяйственных угодий земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию земель допускается только в случаях изъятия (выкупа) для государственных и муниципальных нужд, изменения черты поселений и при невозможности использования в соответствии с ранее установленным целевым назначением.
12. Перевод земель особо охраняемых территорий и объектов в другую категорию производится только на основании государственной экологической и иных обязательных экспертиз, исходя из будущих целей использования земельного участка.
В пределах земель особо охраняемых природных территорий и объектов изъятие земельных участков или иное прекращение прав на землю для нужд, противоречащих целевому назначению, не допускается.
13. Земли запаса могут быть переведены в любую другую категорию земель в зависимости от целей дальнейшего использования.




Добавлено @ 14:36
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2005 г. N 127

О СОДЕРЖАНИИ ХОДАТАЙСТВА О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ
КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ И СОСТАВЕ ПРИЛАГАЕМЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" и областным законом от 06.04.2005 N 446-ОЗ "О мерах по реализации статьи 2 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" постановляю:

1. Утвердить прилагаемые содержание ходатайства о переводе земель из одной категории в другую в отношении земель сельскохозяйственного назначения или земель запаса, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, и состав документов, прилагаемых к ходатайству.

2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Заместитель
Главы администрации
В.Г.АЛФИМОВ





Утверждено
постановлением
Администрации области
от 18.05.2005 N 127

СОДЕРЖАНИЕ
ХОДАТАЙСТВА О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ В
ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ
ЗЕМЕЛЬ ЗАПАСА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В
СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Ходатайство о переводе земель из одной категории в другую в отношении земель сельскохозяйственного назначения или земель запаса, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, содержит:

1. Категорию земель, перевод из состава которых предполагается осуществить.

2. Категорию земель, перевод в состав которых предполагается осуществить.

3. Обоснование перевода земель из состава земель одной категории в другую.





Утвержден
постановлением
Администрации области
от 18.05.2005 N 127

СОСТАВ
ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ХОДАТАЙСТВУ О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ИЗ
ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ ЗЕМЕЛЬ ЗАПАСА, ЗА
ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ

1. К ходатайству о переводе земель из категории земель сельскохозяйственного назначения или земель запаса в земли других категорий, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, прилагаются:
1.1. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
1.2. Описание границ и местоположения земель;
1.3. Землеустроительная документация, согласованная соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями в случаях, предусмотренных законодательством;
1.4. Заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами.

2. К ходатайству о переводе из категории земель сельскохозяйственного назначения сельскохозяйственных угодий в земли других категорий, кроме документов, указанных в пункте 1, прилагаются:
2.1. Расчеты потерь сельскохозяйственного производства;
2.2. Расчет кадастровой стоимости земель;
2.3. Документы, подтверждающие непригодность для осуществления сельскохозяйственного производства сельскохозяйственных угодий, перевод которых предполагается осуществить, а также отсутствие иных вариантов размещения объектов в случаях, предусмотренных статьей 7 Федерального закона от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".




Этот документик родной.
Добавлено @ 14:42
Ну, и квактит на куй. Пойду отдыхать. Завтра еще пообщаемся надеюсь.
Жди, пиши письма, если что. :) :) :)

В теме: Собираю региональное законодательство

19 July 2005 - 17:29

Еще вот така занятная вещица:
:)

В теме: Собираю региональное законодательство

19 July 2005 - 17:09

Ну тада дерржись!
Добавлено @ 14:11
По поводу часов - понял спасиба!
:)
Добавлено @ 14:16
На старенькое: Примечание к документу
Утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую", вступившего в силу с 5 января 2005 года.


25 ноября 2003 года N 97-оз




ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

О ПОРЯДКЕ ПЕРЕВОДА ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ
В ДРУГУЮ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(Принят Законодательным собранием Ленинградской
области 25 ноября 2003 года)

Настоящий областной закон устанавливает порядок отнесения и перевода земельного участка к установленной Земельным кодексом Российской Федерации категории земель исходя из его целевого назначения на территории Ленинградской области впредь до вступления в силу федерального закона, регулирующего порядок перевода земель из одной категории в другую.

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем областном законе

В целях настоящего областного закона используются следующие основные понятия:
категория земель - часть земельного фонда, находящегося в государственной, муниципальной и частной собственности, характеризующаяся единым целевым назначением земельных участков, входящих в нее. Земельный участок может быть отнесен только к одной категории земель;
целевое назначение земель - совокупность установленных требований к использованию земельных участков (земель);
перевод земель из одной категории в другую - изменение целевого назначения земель;
уполномоченный орган Ленинградской области - орган, ответственный за подготовку решения о переводе земель, указанных в пункте 1 статьи 2 настоящего областного закона, - Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом.

Статья 2. Органы, имеющие право осуществлять перевод земель из одной категории в другую

1. До разграничения государственной собственности на землю на территории Ленинградской области правом осуществления перевода земель из одной категории в другую в отношении земель, находящихся в государственной собственности (за исключением земель, отнесенных федеральными нормативными актами к федеральной собственности, и земель в границах пригородных и зеленых зон, занятых лесами первой группы), а также земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в частной собственности, обладает Правительство Ленинградской области.
2. Правом осуществления перевода земель из одной категории в другую в отношении земель, находящихся в частной собственности (за исключением земель сельскохозяйственного назначения) обладают органы местного самоуправления Ленинградской области.

Статья 3. Основания перевода земель из одной категории в другую

Основанием для принятия решения о переводе земель из одной категории в другую является:
ходатайство органов местного самоуправления Ленинградской области в отношении земель, находящихся в государственной собственности;
ходатайство граждан и юридических лиц - собственников земельных участков, в том числе собственников земель сельскохозяйственного назначения (далее - собственников земельных участков).
Землеустроительная документация должна быть оформлена, согласована и утверждена в установленном законом порядке.

Статья 4. Обязательность отнесения земельного участка к установленной категории земель

1. Отнесение земельного участка к установленной Земельным кодексом Российской Федерации категории земель является обязательным условием для изъятия и предоставления земельного участка, а также совершения сделок с ним.
2. Категория земель, к которой отнесен земельный участок, в обязательном порядке указывается в документах, указанных в пункте 2 статьи 8 Земельного кодекса Российской Федерации.
3. Нарушение установленного настоящим областным законом порядка перевода земель из одной категории в другую является основанием признания недействительными актов об отнесении земель к категориям, о переводе их из одной категории в другую, а также об изъятии и предоставлении земельных участков.
4. Все действия, связанные с выполнением требований настоящей статьи, производятся на основании землеустроительной документации.

Статья 5. Ходатайство о переводе земель из одной категории в другую

1. Ходатайство о переводе земель из одной категории в другую органов местного самоуправления Ленинградской области в отношении земель, находящихся в государственной собственности, и собственников земель сельскохозяйственного назначения подается в уполномоченный орган Ленинградской области.
Ходатайство о переводе земель из одной категории в другую собственников иных земель (за исключением земель сельскохозяйственного назначения) подается в органы местного самоуправления Ленинградской области, уполномоченные принимать решение о переводе земель из одной категории в другую в соответствии с уставом муниципального образования.
2. Ходатайство органов местного самоуправления Ленинградской области подписывается главой муниципального образования (либо лицом, уполномоченным на то уставом муниципального образования).
Ходатайство собственников земель сельскохозяйственного назначения подписывается ими или доверенным лицом с приложением заверенной в установленном порядке копии доверенности.
3. Ходатайство, представляемое в уполномоченный орган Ленинградской области, должно содержать следующие сведения:
местоположение земельного участка,
размер земельного участка,
категория земельного участка в соответствии с документами государственного земельного кадастра,
предполагаемая категория земельного участка;
в случае если категория земельного участка нормативно не определена, - обоснование перевода земельного участка из одной категории земель в другую или отнесения его к какой-либо категории земель.
Содержание ходатайства, представляемого в органы местного самоуправления Ленинградской области, определяется нормативным актом органов местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования и с учетом содержания ходатайства, определяемого настоящим пунктом.
К каждому ходатайству в обязательном порядке прикладывается землеустроительная и иная документация, связанная с использованием, охраной и перераспределением земель в соответствии с действующим законодательством.

Статья 6. Рассмотрение ходатайства о переводе земель из одной категории в другую

1. При наличии необходимой документации ходатайство о переводе земель из одной категории в другую рассматривается соответствующими органами в месячный срок.
2. В случае необходимости, обусловленной действующим законодательством, срок рассмотрения ходатайства может быть продлен решением соответствующего органа до трех месяцев.

Статья 7. Отказ в переводе земель из одной категории в другую

В переводе земель из одной категории в другую может быть отказано в следующих случаях:
перевод земель из одной категории в другую запрещен федеральным законом;
представление неполного комплекта необходимых документов;
резервирование земель для государственных или муниципальных нужд;
противоречие документам планирования территории.
Отказ в переводе земель из одной категории в другую может быть обжалован в суде.

Статья 8. Внесение изменений в документы в связи с переводом земель из одной категории в другую

Органы, принявшие решение о переводе земельного участка из установленной для него категории земель в другую категорию, в течение пяти дней обязаны довести свое решение до инициатора ходатайства, который в установленном порядке представляет сведения в органы, осуществляющие ведение государственного земельного кадастра, для внесения необходимых изменений, в документацию об этом земельном участке.

Статья 9. Перевод земель из одной категории в другую в случае изъятия (выкупа) земель для государственных (муниципальных) нужд

В случае необходимости изменения целевого назначения земель в связи с изъятием (выкупом) земель для государственных (муниципальных) нужд предварительно осуществляется изъятие (выкуп) земель в соответствии с правилами, установленными Земельным кодексом и Гражданским кодексом Российской Федерации.

Статья 10. Переходные положения

В случае если категория земельного участка не указана в актах федеральных органов исполнительной власти, актах органов исполнительной власти Ленинградской области и актах органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков; договорах, предметом которых являются земельные участки; документах государственного земельного кадастра; документах о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; иных документах в случаях, установленных федеральными и областными законами Ленинградской области, то принимается решение об отнесении его к какой-либо категории в зависимости от вида использования земельного участка.
Решение об отнесении земельного участка к определенной категории земель принимается в порядке, установленном статьями 2, 3, 5, 6 и 7 настоящего областного закона.

Статья 11. Вступление в силу настоящего областного закона

Настоящий областной закон вступает в силу с момента его официального опубликования и действует до вступления в силу федерального закона, регулирующего порядок перевода земель из одной категории в другую.

Губернатор
Ленинградской области В.Сердюков



Санкт-Петербург,
25 ноября 2003 года
N 97-оз
:)




Добавлено @ 14:22

КАМБАРСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2002 г. N 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ЗАСТРОЙКИ И БЛАГОУСТРОЙСТВА
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ В КАМБАРСКОМ РАЙОНЕ

Рассмотрев Правила застройки и благоустройства населенных пунктов в Камбарском районе, Камбарский районный Совет народных депутатов решает:
1. Утвердить Правила застройки и благоустройства населенных пунктов в Камбарском районе.
2. Опубликовать Правила застройки и благоустройства населенных пунктов в Камбарском районе в газете "Камская новь".

Председатель Камбарского
районного Совета
народных депутатов
А.А.РОМАНОВ





Утверждены
решением
Камбарского районного
Совета депутатов УР
от 28 ноября 2002 г. N 7

ПРАВИЛА
ЗАСТРОЙКИ И БЛАГОУСТРОЙСТВА НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
В КАМБАРСКОМ РАЙОНЕ

1. Общие положения

1.1. Данные Правила регулируют вопросы застройки, благоустройства и меры административной ответственности за их нарушения на территории Камбарского района.
1.2. Правила распространяются на населенные пункты, граждан, дачные и садоводческие массивы, юридических и физических лиц на территории Камбарского района.
1.3. Правила утверждены Камбарским районным Советом народных депутатов и являются обязательным нормативным документом для исполнения.

2. Основные требования застройки населенных пунктов

2.1. Строительство в населенных пунктах осуществляется на основании утвержденной градостроительной документации.
Под градостроительной документацией подразумеваются генеральные планы, проекты детальной планировки, эскизы и схемы застройки. Выбор вида документации зависит от конкретных условий и утверждается Администрацией района.
2.2. Земельные участки, выделенные для индивидуального строительства и приусадебного хозяйства в границах населенных пунктов, предполагают обязательное строительство жилого дома как главного строения усадьбы.
Застройка на выделенном участке производится в соответствии с утвержденным планом застройки, согласованным с организациями, осуществляющими контроль и надзор (архитектурный, пожарный, санитарный надзор и др.).
Минимально допустимый размер жилых домов в городе - 36 кв. м, в других населенных пунктах - 30 кв. м. Положение дома на плане определяется относительно красной линии, которая совпадает с лицевой границей участка.
Жилые дома располагаются вдоль линии застройки согласно градостроительной документации, допускается сдвиг дома по отношению к линии застройки соседних домов в зависимости от конкретных условий, а также застройка дома по красной линии в соответствии со сложившимися местными традициями.
2.3. Надворные постройки строятся в соответствии с утвержденным планом и предназначены для обслуживания нужд проживающей семьи.
Предельные размеры надворных построек:
- для инвентаря и топлива - до 30 кв. м;
- для содержания скота - до 60 кв. м;
- для гаража - до 36 кв. м (при наличии нескольких транспортных средств - до 40 кв. м).
Допускаемая высота хозяйственных построек:
- не более 9 метров, они смещаются от границ участка.
Все хозяйственные постройки углубляются во двор, гараж может строиться в створе застройки жилых домов, на красной линии или в глубине участка. Допускается блокировка хозпостроек на смежных земельных участках по взаимному согласию владельцев, а также блокировка хозпостроек и жилого дома. Строительство хозяйственных построек, кроме гаража, на красной линии застройки не допускается.
2.4. Территория усадьбы вокруг жилого дома облагораживается за счет дорожек, цветочных клумб, подпорных стенок, маленьких бассейнов, оград и др.
2.5. До начала строительства индивидуальный застройщик по периметру участка устанавливает временное ограждение участка, по красной линии ограждение устанавливается в обязательном порядке. Складирование материалов в зоне жилой застройки за пределами ограждения участка не допускается. Ограждение участка как постоянный обязательный элемент благоустройства выполняют в полном соответствии с планом землепользования. Лицевая часть ограды строится с учетом архитектурных требований и традиций, принятых в данном населенном пункте. Максимальная высота ограждения усадьбы - 1,8 м. По согласованию с отделом градостроительства и архитектуры допускается устройство палисадника перед домом из штакетника высотой до 1,2 м.
2.6. Расстояние от зданий и сооружений до деревьев и кустарников следует принимать:
от наружных стен до стволов деревьев - 5 м,
до кустарников - 1,5 м,
от края тротуара до стволов деревьев - 0,7 м,
до кустарников - 0,5 м.
2.7. Использование земельного участка допускается только по целевому назначению. Изменение назначения земельного участка оформляется по согласованию с органами санитарно-эпидемического надзора, пожарного надзора, архитектурного надзора постановлением администрации. Ответственность за перерегистрацию земельного участка несет владелец участка.
2.8. Установка торговых павильонов, ларьков на территории поселений района, за исключением киосков продажи мороженого, печатных и табачных изделий, осуществляется по согласованию с органами местного самоуправления.

3. Основные требования благоустройства
населенных пунктов

Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане обязаны соблюдать правила благоустройства на закрепленных за ними участках и прилегающих территориях.
Придомовой территорией к домовладению гражданина считается территория, находящаяся от красной линии до обочины дороги на всем протяжении фасадной стороны участка.
Прилегающей территорией предприятия считается площадь от ограждения предприятия до обочины дороги, при отсутствии дороги - не менее 50 метров от ограждения.
На придомовой территории допускается посадка зеленых насаждений, прокладка коммуникаций согласно утвержденным проектам. При необходимости допускается временное складирование строительных материалов сроком до 2-х месяцев, дров до распиловки - сроком не более 10 дней. В исключительных случаях, при недостаточности используемого участка, допускается превышение указанного срока складирования строительных материалов при условии заключения с администрацией территории договора аренды земель общего пользования.
Должностные лица предприятий, учреждений, организаций, независимо от их правового статуса и формы хозяйственной деятельности, и граждане обеспечивают:
3.1. Своевременный ремонт и окраску фасадов зданий, сооружений, ограждений, входных дверей, балконов и лоджий, вывесок рекламы и информации и других элементов благоустройства в соответствии с архитектурно-планировочными заданиями и схемами их размещения, правилами организации и проведения технического обслуживания, ремонта и реконструкции жилых и общественных зданий и сооружений. За установку и содержание на фасадах зданий вывесок, рекламы, аншлагов несет ответственность владелец здания, номерных знаков - местная администрация.
3.2. Содержание в чистоте и исправном состоянии входов, киосков, павильонов, объектов мелкорозничной торговли и прилегающих к ним территорий.
3.3. Регулярную уборку закрепленной за ними уличной, дворовой, придомовой территории, мест общего пользования, общественных зданий и сооружений от бытового и естественного мусора, снега, удаление обледенения.
3.4. Установление соответствующих мест для складирования мусора и обеспечение его вывоза, хранение бытового мусора и пищевых отходов до их вывоза в закрытых мусоросборниках, складирование металлолома, тары и других крупногабаритных предметов, строительных и других материалов и оборудования в надлежащем порядке в отведенных местах.
3.5. Своевременный вывоз бытового, природного и строительного мусора, пищевых отходов, металлолома, тары, строительных лесов и других загрязнителей. Запрещается сметать мусор на проезжую часть улиц. Вывозить и выгружать бытовой, строительный мусор и грунт в не отведенные для этой цели места.
3.6. Сохранность зеленых насаждений, их содержание и восстановление. Не допускать случаев организации стихийных свалок мусора на землях, покрытых зелеными насаждениями.
3.7. Своевременную замену пришедших в негодность и ремонт поврежденных элементов конструкций зданий, сооружений и строений, уличных и дворовых светильников, лестничного освещения и освещения подъездов, домовых номеров, знаков, разбитых урн, сломанных скамеек, оборудования детских площадок и мест отдыха населения, благоустройство и чистоту на берегах водоемов, содержание и своевременный ремонт дорог, дорожных покрытий, тротуаров, бордюров.
3.8. Хранение личного, служебного транспорта, сельскохозяйственной техники производится только в отведенных для этого местах.
Не допускается хранение техники на придомовой территории, улицах.
3.9. Своевременную мойку кузовов и окон автотранспорта, не допуская при этом мытья транспортных средств на улицах, дворовых территориях, у родников, в реках и других водоемах, у водоразборных колонок и на расстоянии менее 100 м от открытых водоемов.
3.10. Соблюдение настоящих Правил при всех видах деятельности, включая любые формы торговли, организацию обслуживания и работ, при проведении общественных и массовых мероприятий, народных гуляний.
3.11. Содержание домашних животных в условиях, обеспечивающих соблюдение санитарных требований.
Выпас домашних животных и птиц разрешается за пределами жилых районов в специально отведенных для этого местах либо в границах домовладений.
Выгул собак производить в сопровождении совершеннолетних владельцев. В границах жилых районов, кладбищ, скверов, стадионов не допускать нахождение собак без поводка и намордника. Не купать домашних животных в местах массового купания населения.

4. Оформление разрешений на производство работ

Оформление разрешений на производство работ, связанных с временным нарушением или изменением состояния благоустройства, производится в соответствии с Правилами по проектированию, производству разрытия, прокладке, переустройству, приемке в эксплуатацию инженерных сетей и по благоустройству улиц и площадей на территории района.
Получение архитектурно-планировочных заданий и схем размещения объектов, определение сроков завершения работ и восстановления благоустройства производится в соответствии с Правилами проведения работ, связанных с нарушением состояния благоустройства.

5. Ответственность за нарушение Правил

Нарушение настоящих Правил должностными лицами и гражданами влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Удмуртской Республики об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений.

В теме: Собираю региональное законодательство

19 July 2005 - 16:55

Довольно много док- в всколзь упоминающих перевод земель из категории в др. как в вышеуказанном последнем.

Добавлено @ 13:59
А такое интересует:
ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 25 апреля 2005 г. N 62-з

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ ДЕЛ В ЦЕЛЯХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПЕРЕВОДА ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ И ИЗЪЯТИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
если да то подскажи как мне сделать Файл приложением, а то слишком больлшой документ 40 стр.


Добавлено @ 14:00
Секи какой свежак!!!! :)
Добавлено @ 14:02
А еще мне не ясно почемуна форуме на час отстают Часы - по Москве 15.00

В теме: Собираю региональное законодательство

19 July 2005 - 16:38

Тото же. Свои - сопьемся. Щас еще нарою что нить, но в обще довольно скудно, то старье совсем, то слабо описано - процедуры не разработаны.
Добавлено @ 13:44
Посмотри СЮДА:
6 июля 2004 года N 11-2182

------------------------------------------------------------------

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ЗАКОН

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

О ПОРЯДКЕ ПЕРЕВОДА ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ
В ДРУГУЮ НА ТЕРРИТОРИИ КРАЯ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Сфера действия настоящего Закона

Настоящий Закон края устанавливает порядок перевода земель, находящихся на территории края, из одной категории в другую и направлен на совершенствование регулирования возникающих при этом земельных и имущественных отношений.
Действие настоящего Закона не распространяется на отношения, связанные с переводом земель лесного фонда.

Статья 2. Понятия, применяемые в настоящем Законе

В настоящем Законе используются следующие понятия:
категория земель - часть земель, характеризующаяся единым целевым назначением земельных участков, включенных в нее;
целевое назначение земель - совокупность установленных требований к использованию и охране земель отдельных категорий земель;
перевод земель из одной категории в другую - изменение целевого назначения земель в соответствии с настоящим Законом.

Статья 3. Органы, осуществляющие перевод земель из одной категории в другую

1. До разграничения государственной собственности на землю на территории края перевод земель из одной категории в другую в отношении земель, находящихся в государственной собственности, а также земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в частной собственности, осуществляет Совет администрации края.
2. Перевод земель из одной категории в другую в отношении земель, находящихся в муниципальной и частной собственности (за исключением земель сельскохозяйственного назначения), осуществляют органы местного самоуправления края.

Статья 4. Основания перевода земель из одной категории в другую

Основанием для принятия решения о переводе земель из одной категории в другую является:
ходатайство органа местного самоуправления края и акт органа местного самоуправления, принятый в пределах его компетенции, связанный с необходимостью изменения целевого назначения земель, в отношении земель, находящихся в государственной собственности;
ходатайство граждан и юридических лиц - собственников земельных участков, в том числе собственников земель сельскохозяйственного назначения;
ходатайство землевладельцев, землепользователей, арендаторов в отношении земель, находящихся в муниципальной собственности;
решение суда.

Статья 5. Ходатайство о переводе земель из одной категории в другую

1. Ходатайство органа местного самоуправления края подписывается главой муниципального образования.
Ходатайство собственников земель сельскохозяйственного назначения подписывается ими или доверенным лицом с приложением заверенной в установленном порядке копии доверенности.
2. Ходатайство о переводе земель из одной категории в другую, акт органа местного самоуправления должны содержать:
сведения о площади, местоположении, кадастровом номере земельного участка, наименовании категории земель, к которой принадлежит земля;
цель перевода, наименование категории земель, перевод в которую предполагается произвести.

Статья 6. Перечень документов, прилагаемых к ходатайству о переводе земель из одной категории в другую

1. К ходатайству о переводе земель из одной категории в другую прилагаются:
заключения государственной экологической экспертизы, государственной экспертизы землеустроительной и градостроительной документации и иных обязательных экспертиз в случаях, установленных законодательством;
землеустроительная, градостроительная и иная документация, связанная с использованием, охраной и перераспределением земель, утвержденная в установленном порядке и содержащая выводы о допустимости предполагаемого перевода;
финансово-экономическое обоснование перевода земель из одной категории в другую, включающее в себя расчет убытков и потерь сельскохозяйственного производства в соответствии с законодательством;
кадастровая карта (план) земельного участка.
2. При переводе земель сельскохозяйственного назначения дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, к ходатайству прилагается информация о кадастровой стоимости земельного участка по отношению к среднерайонному уровню кадастровой стоимости земельных участков.
3. При переводе земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения дополнительно к документам, указанным в пунктах 1, 2 настоящей статьи, прилагается решение о предварительном согласовании места размещения объекта, принятое в установленном порядке.
4. При переводе земель, находящихся в частной собственности, дополнительно к документам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, прилагается:
документ, подтверждающий право собственности на земельный участок;
справка налоговой инспекции об отсутствии задолженности по земельному налогу;
нотариально заверенные копии учредительных документов, свидетельств о государственной регистрации и постановке на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
копия документа, удостоверяющего личность (для граждан).

Статья 7. Рассмотрение ходатайства о переводе земель из одной категории в другую

1. При наличии необходимой документации ходатайство о переводе земель из одной категории в другую рассматривается соответствующими органами в месячный срок.
2. Решение о переводе земель из одной категории в другую должно содержать:
сведения о площади, местоположении земель, кадастровом номере земельного участка, наименовании прежней категории земель;
основания изменения целевого назначения земель;
наименование новой категории земель.
3. При переводе земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения в другие категории земель дополнительно к сведениям, указанным в пункте 2 настоящей статьи, решение о переводе земель из одной категории в другую должно содержать срок, в течение которого использование земель приводится в соответствие с новым целевым назначением.

Статья 8. Отказ в переводе земель из одной категории в другую

1. В переводе земель из одной категории в другую может быть отказано в следующих случаях:
перевод земель из одной категории в другую запрещен федеральным законодательством;
наличие отрицательных заключений государственной экологической экспертизы, государственной экспертизы землеустроительной и градостроительной документации и иных обязательных экспертиз;
резервирование земель для государственных или муниципальных нужд;
несоответствие градостроительной документации о градостроительном планировании развития территории.
2. Отказ в переводе земель из одной категории в другую может быть обжалован в суде.

Статья 9. Внесение изменений в документы в связи с переводом земель из одной категории в другую

Органы, принявшие решение о переводе земельного участка из установленной для него категории земель в другую категорию, в течение четырнадцати дней обязаны довести свое решение до инициатора ходатайства, который в установленном порядке представляет сведения в органы, осуществляющие ведение государственного земельного кадастра, для внесения необходимых изменений:
в акты органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления края о предоставлении земельных участков;
в договоры, предметом которых являются земельные участки;
в документы государственного земельного кадастра;
в документы о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в иные документы в случаях, установленных федеральными законами и законами края.

Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ЗЕМЕЛЬ ОТДЕЛЬНЫХ
КАТЕГОРИЙ ЗЕМЕЛЬ В ДРУГУЮ

Статья 10. Перевод земель сельскохозяйственного назначения в другие категории земель

Перевод земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию земель осуществляется только при наличии положительных заключений государственной экологической и иных обязательных экспертиз, исходя из будущих целей использования земельного участка, а также с учетом требований, установленных статьей 79 Земельного кодекса Российской Федерации.

Статья 11. Перевод земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения в другие категории земель

Перевод земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения в другие категории земель осуществляется в соответствии с настоящим Законом и требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне, об обороне, о статусе военнослужащих и иного специального законодательства.

Статья 12. Перевод земель запаса в другие категории земель

Земли запаса могут быть переведены в любую другую категорию земель в зависимости от целей дальнейшего использования только после установления на местности границ земель, в категорию которых они переводятся.
При переводе земель запаса в другую категорию земель в связи с предоставлением земельных участков с предварительным согласованием места размещения объектов предварительно осуществляется выбор земельного участка в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.

Глава 3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон подлежит официальному опубликованию.

Статья 14. Период действия настоящего Закона

Настоящий Закон действует до вступления в силу соответствующего федерального закона, регулирующего в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации порядок перевода земель из одной категории в другую.

Губернатор
Красноярского края
А.Г.ХЛОПОНИН
23.07.2004




Добавлено @ 13:49
7 июня 2004 года N 717-КЗ

------------------------------------------------------------------

ЗАКОН

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

О МЕСТНОМ САМОУПРАВЛЕНИИ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ

(в ред. Закона Краснодарского края
от 22.07.2004 N 764-КЗ)

Принят
Законодательным Собранием Краснодарского края
25 мая 2004 года

.......бла- бла- бла .........

Статья 24. Опрос граждан

1. Опрос граждан проводится на всей территории муниципального образования или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти.
Результаты опроса носят рекомендательный характер.
2. Опрос граждан проводится по инициативе:
1) представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования - по вопросам местного значения;
2) органов государственной власти Краснодарского края - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования для объектов регионального и межрегионального значения.
3. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:
1) за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления;
2) за счет средств краевого бюджета - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Краснодарского края.