Коллеги, имеется спор в арбитражном суде. Истец - генпроектировщик, ответчик - проектировщик.
Суть спора: истец считает, что ответчик ненадлежащим образом выполнил проект, просит взыскать убытки.
В обоснование своих требований истец ссылается на приказ Главного управления государственной противопожарной службы МВД РФ от 4 июня 2001 года № 31, которым утверждены НПБ 88-2001.
По данным системы КонсультантПлюс, федерального реестра НПА Минюста, данный приказ не был официально опубликован, не проходил госрегистрации в Минюсте.
Можно ли ссылаться на такой приказ? По моему мнению, нельзя.
Может быть есть какие то подводные камни?
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: npaBoBeg
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 36
- Просмотров: 1828
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои темы
Можно ли в суде ссылаться на неопубликованный приказ?
16 July 2010 - 12:14
Можно ли применять неопубликованный приказ?
16 July 2010 - 12:12
Коллеги, имеется спор в арбитражном суде. Истец - генпроектировщик, ответчик - проектировщик.
Суть спора: истец считает, что ответчик ненадлежащим образом выполнил проект, просит взыскать убытки.
В обоснование своих требований истец ссылается на приказ Главного управления государственной противопожарной службы МВД РФ от 4 июня 2001 года № 31, которым утверждены НПБ 88-2001.
По данным системы КонсультантПлюс, федерального реестра НПА Минюста, данный приказ не был официально опубликован, не проходил госрегистрации в Минюсте.
Можно ли ссылаться на такой приказ? По моему мнению, нельзя.
Может быть есть какие то подводные камни?
Суть спора: истец считает, что ответчик ненадлежащим образом выполнил проект, просит взыскать убытки.
В обоснование своих требований истец ссылается на приказ Главного управления государственной противопожарной службы МВД РФ от 4 июня 2001 года № 31, которым утверждены НПБ 88-2001.
По данным системы КонсультантПлюс, федерального реестра НПА Минюста, данный приказ не был официально опубликован, не проходил госрегистрации в Минюсте.
Можно ли ссылаться на такой приказ? По моему мнению, нельзя.
Может быть есть какие то подводные камни?
Как уволить руководителя органа исполнительной власти?
02 April 2009 - 07:37
Коллеги, может есть у кого опыт в этом деле, или какие-нибудь соображения?
Есть воля - уволить руководителя органа исполнительной власти - государственного гражданского служащего.
Но вот оснований то как кот наплакал - применяются только основания, указанные в ФЗ № 79-ФЗ?
Есть воля - уволить руководителя органа исполнительной власти - государственного гражданского служащего.
Но вот оснований то как кот наплакал - применяются только основания, указанные в ФЗ № 79-ФЗ?
ФЗ "О противодействии коррупции"
09 February 2009 - 14:30
Уважаемые друзья!
1. Согласно ст. 2 ФЗ "О противодействии коррупции" правовой основой противодействия коррупции на уровне субъекта РФ являются нормативные правовые акты органов государственной власти РФ.
Как толковать это положение?
Ведь НПА органа - не есть акт высшего должностного лица субъекта РФ,
не есть закон субъекта РФ!
Значит ли это, что на уровне субъекта РФ правовую основу противодействия коррупции могут составлять только правовые акты органов исполнительной власти?
2. В статье 8 - вообще песня.
Во взаимосвязи с 79-фз в действующей сейчас редакции, выходит, что в данный момент при поступлении на госслужбу, гражданин не должен предоставлять сведения о доходах.
Именно так и сформулирован законодательство.
Как же так? Выходит, до появления перечня должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, граждане, желающие поступить на госслужбу не представляют сведения о доходах?
3. п. 5 ст. 9 ФЗ "О противодействии коррупции" говорит о том, что:
"5. Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного или муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организация проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений определяются представителем нанимателя (работодателем).".
1) У кого-нить есть практика разработки указанного порядка?
2) Зачем в скобках указывается работодатель? Для работников органов исполнительной власти, которые не являются госслужащими? А смысл им что то упорядочивать, если для них, в отличие от госслужащих, не устанавливается обязанность уведомлять работодателя?
Буду рад откликам.
1. Согласно ст. 2 ФЗ "О противодействии коррупции" правовой основой противодействия коррупции на уровне субъекта РФ являются нормативные правовые акты органов государственной власти РФ.
Как толковать это положение?
Ведь НПА органа - не есть акт высшего должностного лица субъекта РФ,
не есть закон субъекта РФ!
Значит ли это, что на уровне субъекта РФ правовую основу противодействия коррупции могут составлять только правовые акты органов исполнительной власти?
2. В статье 8 - вообще песня.
Во взаимосвязи с 79-фз в действующей сейчас редакции, выходит, что в данный момент при поступлении на госслужбу, гражданин не должен предоставлять сведения о доходах.
Именно так и сформулирован законодательство.
Как же так? Выходит, до появления перечня должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, граждане, желающие поступить на госслужбу не представляют сведения о доходах?
3. п. 5 ст. 9 ФЗ "О противодействии коррупции" говорит о том, что:
"5. Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного или муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организация проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений определяются представителем нанимателя (работодателем).".
1) У кого-нить есть практика разработки указанного порядка?
2) Зачем в скобках указывается работодатель? Для работников органов исполнительной власти, которые не являются госслужащими? А смысл им что то упорядочивать, если для них, в отличие от госслужащих, не устанавливается обязанность уведомлять работодателя?
Буду рад откликам.
Резерв управленческих кадров...
24 October 2008 - 14:43
Коллеги, приветствую Вас!
Имеется Указ Президента РФ от 25.08.2008 № 1252 "О комиссии при ПРФ поформированию и подготовке резерва управленческих кадров".
Во многих регионах и даже муниципальных образованиях такие комиссии (рабочие группы) также имеют место быть.
Что же такое резерв управленческих кадров?
Какие кадры являются управленческими, а какие нет?
Имеется ли у кого опыт разработки всевозможных методик в данной сфере?
Имеется Указ Президента РФ от 25.08.2008 № 1252 "О комиссии при ПРФ поформированию и подготовке резерва управленческих кадров".
Во многих регионах и даже муниципальных образованиях такие комиссии (рабочие группы) также имеют место быть.
Что же такое резерв управленческих кадров?
Какие кадры являются управленческими, а какие нет?
Имеется ли у кого опыт разработки всевозможных методик в данной сфере?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: npaBoBeg
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·