Перейти к содержимому






privratnik

Регистрация: 17 Aug 2005
Offline Активность: 19 Mar 2017 21:01
-----

Мои темы

Порядок определения количества ценных бумаг

25 November 2010 - 12:17

Господа юристы)
У меня есть вопрос относительно порядка определения количества ценных бумаг, которое вправе приобрести каждое лицо, имеющее преимущественное право. В данном случае речь идет о доп. эмиссии префов. Так вот.. Насколько я понимаю, порядок определения количества ценных бумаг. отдан законодательством РФ на откуп хозяйственным обществам. Т.е. последние сами его устанавливают. Анализ практики исполнения этого порядка различными хозяйствующими субъектами демонстрирует приверженность к такой формуле:

Максимальное количество акций, которое может приобрести акционер в порядке осуществления им преимущественного права приобретения акций, пропорционально количеству принадлежащих ему привилегированных акций эмитента определяется по следующей формуле:
P = А*( R / T ), где
P – максимальное количество привилегированных акций, которое может приобрести лицо, имеющее преимущественное право приобретения акций;
А – количество привилегированных акций эмитента, принадлежащих лицу, имеющему преимущественное право приобретения дополнительно размещаемых акций
R – количество размещаемых акций доп. выпуска;
T – количество размещенных обыкновенных акций эмитента

Это, типа, стандарт. Так?
Но я тут столкнулся в своей практике с иной формулой! И меня она тревожит, поскольку по ней акции (и без того в малом количестве принадлежащие акционеру) в ходе доп. выпуска разлетаются в пыль. Перефразируя, - вот эта противная формула:
P = A / ( R * T )

Что скажете?

Обращаться ли сразу в суд с иском к ИФНС № 5?

15 March 2007 - 17:26

Жило-было ООО.
И по договору аренды нежилого помещения, заключенному в 2000 г. пользовалось этим самым помещением. Помещение было непростое: оно стояло ровно посередине между 2 улицами: попасть в помещение можно было
- как со стороны ул. Знайкиной (д. № 4) (собственно говоря, сотрудники ООО так и поступали),
- так и со стороны ул. Незнайкиной (д. № 6).
В договоре аренды был зафиксирован адрес: ул. Незнайкиной д. № 6.

И побеспокоил как-то ООО Префект ЦАО г. Москвы: мол, в целях упорядочения адресов на подведомственной мне территории и в соответствии с Распоряжением мэра г. Москвы "О едином порядке присвоения и регистрации адресов объектов недвижимости в г. Москве" от 03.02.1998 г. (!), - ПОВЕЛЕВАЮ:
1. Утвердить адрес объекта: ул. Знайкиной д. № 4
2. ТБТИ "Центральное" внести соответствующие изменения в техническую документацию..

Органы управления ООО решили внести изменения в Устав, в части смены местонахождеения.
И сделали это. Адрес ООО стал - ул. Знайкиной д. № 4. И все бы хорошо, но как рах со февраля месяца 2007 г. ИФНС № 46 прекратило выдачу копий устава и учредительного договора с отметкой о регистрации. ООО обратилось с запросом в ИФНС № 5. И было послано лесом.

Аргументы ИФНС № 5:
1. Какого лешего Вы родные адрес меняли, какое такое имели право?
2. Где письмо арендатора помещения (Департамент имущества г. Москвы), в котором он не возражает против смены адреса?
3. Где ссылка в договоре аренды помещения на то, что Общество может использовать адрес помещения в качестве юридического адреса?

Контраргументы ООО (про себя пока что):
1. Зря.. Погорячились.. Нужно было сначала к арендатору обратиться! Зачем впереди лошади было бежать?
2. Обращаться к арендару необходимо по любому: заключать доп.соглашение с новым адресом..
3. Если не обращаться к арендатору - обращаться сразу в суд с иском к ИФНС № 5.

Ваше мнение, коллеги?

Раскрываемость в ленте. Начальник прав?

22 February 2007 - 17:30

Есть ОАО, обязанное раскрывать о себе информацию в форме Ежеквартального отчета (основание: подп. "в" п. 5.1. Положения о раскрытиии информации). Убеждаю начальника, что в соответствии с п. 1.4. выше указанного Положения, в ряде случаев, – даже если ценные бумаги эмитента не обращались и не обращаются на торгах фондовых бирж и (или) иных организаторов торговли на РЦБ, – эмитент обязан опубликовать информацию в ленте новостей хотя бы одного из информационных агентств, уполномоченных ФСФР РФ:

Шеф бъет копытами и ссылается на пункты 1.11, 1.13. Положения. Мол, - не должны.

Кто прав?

В Устав ООО необходимо добавить виды экономической

07 August 2006 - 14:41

Для этого предусмотрены:
- Приложение "Е" и "Ж" для ф. 13001,
- Приложение "Ж" и "З" для ф. 14001.

Для чего так сделано? Какую форму подавать, чтобы не получить отказ? Обе?

P.S.: рассуждая логически, добавляя/исключая виды экономической деятельности
Общество тем самым проводит изменения, связанные с внесением изменений в
Учредительные документы, так? Тогда, логично было бы подавать только ф. 13001?

Вопрос по привилегированным акциям. Help!

25 July 2006 - 18:16

Впервые с этим сталкиваюсь, поэтому прошу помощи (подсказки).

Есть ОАО. Год содания (приватизация) - 1992 год, впрочем, это неважно.

УК (1’356 руб.) складывается из
- простых (10’170 штук) и
- привилегированных акций (тип "А"; 3’390 штук).
Номинал - 10 копеек каждая акция.

Есть желание увеличить УК, разместив дополнительные (986’440 штук) акции.
Из объявленнных в Уставе только - обыкновенные.
Существуюшая редакция Устава не предусматривает дополнительное
размещение привилегированных акций (объявленных).

Вправе ли эмитент разместить только обыкновенные акции?
Какие здесь подводные камни?