Регистрация новых обществ/ внесение изменений в уч. доки действующих.
В свете известных изменений порядка предоставления МИФНС № 46 документов после регистрации как вновь создаваемых хозяйственных обществ, так и изменений в учредительные документы действующих, предлагаю следующий алгоритм действий при подготовке документов к подаче на государственную регистрацию.
1. Вновь создаваемые общества:
• При подготовке документов на решении о создании (или протоколе ОСУ) не ставим дату. Устав и учредительный договор общества делаем в трех экземплярах. Также оставляем пробел на уставе и учредительном договоре. Датируем документы у нотариуса (либо печатаем ту дату, когда предполагаем поход к нотариусу, нужно знать наверняка) и заверяем подписи учредителей на всех экземплярах учредительных документах. Непроставление даты связано с тем, что не все нотариусы заверяют подписи учредителей не в день принятия соответствующего решения о создании /внесении изменений.
Обращаю внимание на то, что при составе учредителей более 1 лица, не смотря на указание в протоколе на одного из них как уполномоченного быть заявителем при регистрации, к нотариусу должны идти все.
• Один комплект учредительных документов отдаем в банк при открытии накопительного счета, один комплект – в регистрирующий орган вместе с остальными необходимыми документами, одни – остается у нас. Это и будут оригиналы, с которых потом, после регистрации, будем делать копии (нотариальные либо для предоставления в территориальный налоговый орган для заверения их последним).
2. Внесение изменений в учредительные документы действующих обществ:
• Поступаем с подготовленными изменениями таким же образом, как описано выше. Отличие только в том, что подавать документы будет не один из участников (или ЕИО участника, если им является юридическое лицо), а ЕИО общества.
Коллеги, если есть у кого-то замечания, напишите о них.
|
||
|
Icon
Регистрация: 22 Aug 2005Offline Активность: 07 Aug 2009 12:45