Перейти к содержимому






CubUs

Регистрация: 01 Nov 2005
Offline Активность: Сегодня, 21:37
-----

Мои темы

Жалоба по 44-ФЗ подписана неуполномоченным лицом. Обнаружено только в арбит

04 April 2015 - 17:06

Начнем ab ovo J  Есть муниципалитет, есть действующий глава. Есть оппозиционные, скажем так, силы, сильно претендующие на победу на выборах в след.году. Вследствие чего практически все процедуры, проводимые по 44-ФЗ, оспариваются в антимонопольном, преимущественно – ОООшками, не подающими заявки. Одно из решений УФАС, принципально ломающее контракт уже после определения победителя аукциона, решили обжаловать в арбитраже, где выяснили – все жалобы от данной ОООшки, все доверенности на представителей в УФАС были подписаны не директором,а  учредителем (он же – директор до 2013 г.). Пристальное изучение Контур-Фокус дало понимание, что фирма – нормальная такая помойка, и выступающие от имени ООО лица просто не проконтролировали изменения сведений в ЕГРЮЛ. В настоящее время в дело представлены доверенности уже от актуального директора.

Администрат.регламент УФАС (решение вынесено в прошлом году, по старому регламенту) действительно, не предусматривает приложения к жалобе документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего жалобу (впрочем, старый протокол и приказ! на директора прикладывался).

    Тем не менее, хочется вытащить из данной ситуации что-то более приличное, чем лиричные ссылки на недобросовестность поведения и проч. и проч.

   Пока в голову приходит только след. аналогия: если апелл.суд установил, что истец ненадлежащий – то решение подлежит отмене, а иск оставлению без рассмотрения. Поэтому, если арб.суд (который при обжаловании по 24 АПК и выполняет роль контролирующего органа) установил, что жалоба была подана неуполномоченным лицом – то… решение подлежит отмене (возможности оставить без рассмотрения в данном случае нет, как нет и возможности рассмотреть жалобу по существу – ибо суд не антимонопольный орган). При этом из текста обжалуемого решения следует, что принято оно исключительно на основании жалобы, а не по результатам, в том числе,  внеплановой проверки.

Может быть, в данной ситуации у кого-то возникнут более убедительные идеи, что можно вытянуть из ситуации -  не являясь в принципе сторонником аналогии в процессуальном праве, в данном случае вынуждена реализовывать фантазии – уж очень хочется пнуть этих дроздов, которые утомили своими перманентными жалобами, так и антимонопольный, которому лень заглянуть в ЕГРЮЛ.


Предъявление документа

22 July 2009 - 13:20

Обращаюсь к спецам нотариальных тонкостей, сразу не гоните.
Имеем: договор дарения доли в УК ООО, 2008г. Текущий директор требует предоставления в ООО оригинала договора и уведомления. Дважды попросил, дважды был послан. Дело идет к суду. На третье его требование предъявить подлинники, в целях подтверждения "белости/пушистости", новый участник, в свете судебных перспектив, желает предъявить подлинник директору, но не передавать его (вдруг съедят?). Также имеем нотариуса, который в целом согласен поприсутствовать при предъявлении подлинника, если убедить его, каким нотар.действием это можно оформить.
ВОПРОС: к какому из перечисленных в ОЗоН действий можно обоснованно "подтянуть" данное предъявление в присутствии нотариуса?
Удостоверение времени предъявления документа (ст.85) - сомнительно: договор будет предъявляться директору, а не нотару, нотариус только подтвердит, что человек это сделал (хотя получения всяких уведомлений на почте от ООО на участника нотариус оформляет именно так). Опять-таки, не представляю себе удостовер.надписи: мне, нотариусу... в присуствии директора ООО... был предъявлен... Бред, ИМХО
Обеспечение доказательств (ст.102-103): вроде как по содержанию не подходит.
Передача заявлений (ст.86): уже было заявление, куда и когда можно прийти ознакомиться с подлинником; сейчас задача - предъявить ЕИО общества сами подлинники.
Какие версии можно еще предложить, чтобы убедить нотариуса (в общем, дружески настроенного)?

Не существующий серийный номер

21 August 2008 - 21:15

Добрый день все специалистам по потребительству :D Заранее приношу извинения, потому что букв много, но вдруг кто осилит ...
итак, ситуация: в сети "Мир" приобретен холодильник Беко CSK38000, гарантийный срок 2 года (заканчивается 18.02.2009 г.), срок эксплуатации 10 лет. Позавчера произошла поломка.
Пришедший мастер из сервис-центра осмотрел, выявил: в гарантийном талоне указан не серийный номер, а иной номер (на наклейке внутри холодильника этот иной номер есть). Серийный номер, указанный на девайсе, 1110050311. Но главное не это: мастер составил и подписал акт, в котором указал: нарушений гарантии нет, "холодильник не подлежит ремонту по гарантии, т.к. выпуск холодильника 2001 г., треб.капитально-восстановит.ремонт". Указанный вывод он сделал на основании серийн.номера, т.к. он начинается с цифры 1 (т.е. год изготовления).
После звонка в информационную службу Беко мне сказали, что, действительно, по серийн.номеру можно установить год выпуска, но все сер.номера начинаются с 0 (ноль), т.е.06, 07, 08, при этом в моем девайсе ноль стереться не мог (типа было "01"), потому что эта модель стала выпускаться только в 2007 г. Где взять письменное подтверждение этих слов, пояснить не смогли. Дополнительно вызвало удивление отсутствие на моем гарант.талоне фирменных наклеек.
Легкая нервная пробежка в ближайший магазин МИР подтвердила правильность услышанного: все сер.номера всех моделей БЕКО начинаются с нуля. Позиция продавца (успела побеседовать с инженером по гарантии): на нашей памяти это первый раз, несите все документы, мы у вас заберем холодильник и отремонтируем . Комментариев по поводу сер.номера не последовало.
Как юрист, понимаю: слова информационной службы к делу не пришьешь, это не доказательство. Идти в суд пока не охота - четыре дня летом без холодильника разбудили во мне стоицизм :D
Сама в потребительской ситуации оказалась впервые, поэтому просто прошу совета:
а) вдруг кто сталкивался, насколько можно доверять информации горячей линии (что таких сер.номеров не может быть вообще?) Можно ли где-то получить подтверждение этой информации?
а) какую тактику лучше выбрать: либо требовать расторжения по ст.10, 12 (предоставили неверную информацию о изготовителе) или согласиться на ремонт ? Потому как холодильник входит в перечень, вряд ли мой случай с первого раза можно оценить как существенный недостаток (полагаю, все исправляется).
Ремонтировать, конечно, этот невнятный холодильник не хочется, хочется заменить его на новый аналогичный. Можно ли как-то на это вырулить в контексте ст.12 и 18, невзирая на то, что у меня ТСТ?
В общем, спасибо за любые мысли, при этом еще раз подчеркну: пока у меня настрой вполне конструктивный, принципиально посутяжничать не охота (работы хватает :))
ЗЫ: если букф слишком много, модеры могут сократить. Я не возражаю. Поиском пользовалась, если нужная тема есть, но мною не найдена - перенесите, плз.

Профотбор локомотивных бригад: как и почем

09 January 2008 - 00:50

Уважаемые спецы по жд! Взываю о помощи в следующей ситуации.
Есть жд пути необщего пользования. Начальник жд цеха в годовой план вписал сумму 120 тысяч руб. на профотбор локомотивных бригад. У гендира вопрос: за что? за два паровоза на путях протяженностью 7 км?
Сунули вопрос в юротдел,сказали жд-шников не трогать, разобраться пока втихую. Посмотрела.
Действительно, ст.25 ФЗ "о жд транспорте" предусматривает: "Порядок профессионального отбора, в том числе определения психофизиологических качеств и профессиональной пригодности, устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта"
соответственно, кто подскажет:
- каким документом установлен этот профотбор (в нашем К+ ссылки на него нет), кто и за какую цену (если есть единый тариф, естественно) его производит;
- относится ли этот профотбор к необщему ждт (потому что смотрим тот же п.3 ст.25 абзацем выше и видим: Порядок проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров на железнодорожном транспорте общего пользования..." В абзаце про профотбор сужения до жд общего пользования нет, поэтому можно толковать как от обратного (это требования относится и к необщему ждт), так и по аналогии (относится только к общему ждт)
Плиз, либо подскажите, либо ткните ссылкой, и тему можно будет удалить как излишне конкретную. Хотя, может быть она и другим владельцам необщего ждт пригодится...

В рамках ИП приобре арестованное судом имущество

14 November 2007 - 15:03

Прошу коллег подсказать, как лучше действовать в следующей ситуации (если аналогичные темы были - плз, ткните, мне поиск не помог).
В рамках реализации имущества по ИП покупатель приобретает на комиссионных началах (не на торгах) автомобиль у уполномоченного лица продавца. Опуская долгие детали, после покуппки выясняется - на автомобиле три судебных ареста в порядке обеспечения. СПИ судебный арест снять не может.
Покупатель подает заявления в суд с просьбой снять арест, попадают двум разным судьям: один снимает арест (типа по инициативе суда), определение вступило в силу; по другим судья возвращает заявления письмом, типа, за снятием ареста обращается только ответчик (а ответчик послал покупателя нах, и это понятно), а у вас есть право на обращение с иском об освобождении имущества от ареста.
Как лучше (в смысле, что будет более эффективным и быстрым) поступить:
- просто накатать жалобу председателю, почему в рамках одного суда разная практика, никакаго спора о праве нет, покупателю нужна не судебная защита, а снятие обеспечительных мер по иску, по которому истец уже получил свое в рамках ИП и проч. базар;
- обжаловать письмо (при этом:
- родня покупателя получила его сразу, а покупателю передала спустя месяц - то есть залом со сроками
- если по чесноку, то конечно же, заявление покупателя не является исковым, поэтому возвращать его можно хоть с букетом цветов)
Кто сталкивался с такой лабудой, помогите быстрее вырулить...