Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Мне тут руководство дало задание организовать семинар на 50-150 чел.
я такими вопросами раньше не занимался, надо признаться. В сязи с чем, возникла идея посоветоваться с более опытными людьми.
В общем, мне надо знать во сколько мне обойдется аренда конференц-зала на 50-150 человек в среднем по Москве (можно ссылки на агентства, занимающиеся этими вопросами), и еще всякие интересные идеи по организации и проведению данного мероприятия. Уверен, что кто-нибудь с этим сталкивался в своей практике. Как точку отсчета, могу предложить список того, что уже делали до меня. Этот список и надо максимально расширить))) Вопрос ограниченности бюджета не стоит. Так что любым, даже самым смелым идеям буду только рад. Заранее благодарен!
Вот список:
1. папки
2. буклеты
3. опросник
4. лист регистрации
5. надписи с именами
6. профайл
7. листы для записи
8. ручки
9. регламент семинара
10. благодарственное письмо
11. тезисы семинара в раздатки
12. слайды
13. мониторинг законодательства
14. договор
15. акт
16. счет
17. счет-фактура
18. фуршет
еще: Грамотно построить процедуру регистрации
Сделать бэйджики и таблички на стол для проводящих семинар
Разработать бланк оценки семинара для его участников
Также в распоряжении имеется проектор, в связи с чем возникла идея заказа красивой презентации на диске и дальнейшего ее транслирования...
|
||
|
zhook1985
Регистрация: 15 Nov 2005Offline Активность: 27 Jun 2006 11:21