При правильно организованном документообороте вопросов с доказательствами информированности руководства о негативных последствиях по договору не возникнет . Как вариант, прописывается процедура визирования договоров должностными лицами организации в регламенте "О визировании договоров". В соответствии с условии названного регламента к любому договору проходящему через визирующие инстанции прикладывается лист согласования, в котором фиксируются все замечания при их наличии. Прописывается обязанность руководителя организации перед подписанием договора обращать внимание на лист согласования - имеются ли замечания по договору визирующих инстанций или нет. Если замечания по договору не устранены, а руководитель подписал договор, то соответственно само собой подразумевается, что он "чихать хотел на Ваши опасения". В этом случае, как вы говорите и "Пачкать" договор не придется. Ну и соответственно после подписания все договоры должны передаваться в юридический отдел вместе с листом согласования. Листы согласования остаются в юр. отделе, а оригиналы передаются в бухгалтерию.(можно так же в юр. отделе оставлять ксерокопии договоров).Лучше написать, причины по которым отказываетесь завизировать, изложив это в служебной записке на имя руководителя. Получить на ней визу руководителя, что он чихать хотел на Ваши опасения. После такой визы - смело визировать, а СЗ с визой хранить у себя в качестве доказательства того, что таким образом сняли с себя ответственность за негативные последствия.
А "пачкать" договор всякими оговорками, кроме как "с протоколом разногласий" и с приложением оного - это бред, т.к. это правоотношения работника и р-дателя, но никак не двух контрагентов по договору
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Benignum
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 13
- Просмотров: 2482
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои сообщения
В теме: Отказ от визирования договора
03 March 2011 - 01:03
В теме: Отказ от визирования договора
01 March 2010 - 16:09
При наличии замечаний у юридического отдела у нас обычно оформляется лист согласования с изложением сути замечаний на обратной стороне листа. В случае, если на обратной стороне не хватает места, необходимые дополнения излагаются на чистом листе бумаги и прикладываются к основному бланку листа согласования. При этом на основном бланке листа согласования делается отметка «с приложением на __ лист__». Лист согласования вместе с договором передается ответственному лицу за договор.
Можно даже завизировать сам договор с отметкой "с листом согласования".
Можно даже завизировать сам договор с отметкой "с листом согласования".
В теме: Нужно ли вести список участников ООО
05 October 2009 - 12:25
CERTUS
Можно ссылку по штрафу за данное нарушение?Штраф за это нарушение с недавних пор некислый.
Cтатья 13.25 КоАП РФ.
Штрафы по данной статье накладываются в следующих размерах: на должностных лиц в размере от 2 500 до 5 000 рублей; на юридических лиц – от 200 000 до 300 000 рублей.
В теме: Тема не новая, но ясности нет
17 April 2009 - 14:06
Пункты заявления, содержащие ошибочные сведения, отмечаются знаком "V", заполняются в достоверном виде с подчеркиванием ошибки
Уважаемые коллеги, у нас при регистрации была допущена ошибка в кратком наименовании в свидетельстве о регистрации и ЕГРЮЛ " вместо ЗАО указано ООО". В налоговой посоветовали вносить 14001 с приложением 17001.
Никак не пойму, ну допустим я подчеркну правильное фирменное наименование в п. 1.2. формы 17001, а "V" то где ставить - напротив наименования для нее место не предусмотрено.
И правильно ли я понимаю, что к этим формам никаких листов прикладывать ненужно?
В теме: Доверенность. (Объединенная тема)
15 April 2009 - 19:24
Приношу извинения,
но почерк не меняется у состоявшегося человека.
А также паспорт и подпись одновременно подделать
нелегко.
Подпись с течением времени практически не меняется,
тем более определенные наклоны, волны, завитки,
начало и окончание письма и т.д.
У нас в организации пришел получать товар Покупатель. В товарной накладной одна подпись, а в паспорте совершенно другая, причем обе подписи абсолютно не аутентичны. Предполагаю, что все-таки подписи на документации должны совпадать с подписью в паспорте - иначе, как потом можно будет доказать факт подписания документа уполномоченным лицом.
И, что интересно, в законодательстве о неправомочности подписания документа подписью не совпадающей с подписью в паспорте ничего не нашел.
Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Benignum
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·