Прошу высказать мнение.
Работодателем в мою пользу заключен договор ДМС.
Обращаюсь в одно из медучреждений по поводу подкожной доброкачественного образования. Заключение хирурга - необходимо удалять. Ну что и понятно, ибо ходить мешает - не могу обувь одеть.
СК отказывает в оплате операции (амбулаторной). Оплачиваю сам.
Пишу претензию.
Ответ: не является страховым случаем, т.к. страховой случай - обращение при остром заболевании, обострении хронического.
"В записи приема и заключении специалиста нет упоминания об остром процессе в области образования."
Собственно?
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Duke Solo
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 41
- Просмотров: 2307
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои темы
отказ по ДМС - нестраховой случай
21 October 2010 - 16:26
Продажа квартиры, дог 5 лет, св-ву о праве собств. - 1 год
28 April 2010 - 18:33
Поиском не нашел подобной ситуации.
Вкратце:
в 2005 по договору типа инвестирования приобретена квартира в строящемся доме (ПИК-регионы).
В начале 2008 года застройщик дом бросил достраивать, и начал кормить обещаниями.
К концу 2008 года дом сдан, хотя частично не достроен
В 2009 получено государственное свидетельство о регистрации.
Хочется продать эту т.н. квартиру, глаза на нее уже не смотрят...
Но еще платить налог за "это"...
Есть ли какие-нибудь зацепки, что бы исчислять три года "собственности" не с момента получения бумажки, а с того, когда деньги отдал, или хотя бы с момента сдачи дома?
Вкратце:
в 2005 по договору типа инвестирования приобретена квартира в строящемся доме (ПИК-регионы).
В начале 2008 года застройщик дом бросил достраивать, и начал кормить обещаниями.
К концу 2008 года дом сдан, хотя частично не достроен
В 2009 получено государственное свидетельство о регистрации.
Хочется продать эту т.н. квартиру, глаза на нее уже не смотрят...
Но еще платить налог за "это"...
Есть ли какие-нибудь зацепки, что бы исчислять три года "собственности" не с момента получения бумажки, а с того, когда деньги отдал, или хотя бы с момента сдачи дома?
Новый тариф, старая песня
17 November 2009 - 19:55
Господа, в раздумьях, стоит ли пытаться спорить с провайдером и-нета, или он все же прав.
Ситуация: пару лет назад заключил договор на предоставление услуг. За фикс. сумму в месяц. Как-то там этот тариф назывался.
Пару тройку месяцев назад, зашел на сайт провайдера, увидел, что мой тарифный план с такими же параметрами скорости, и ограничениями, стоит уже дешевле.
Название тарифа вроде бы даже осталось прежним.
Поэтому я был уверен ,что просто с меня денег снимают соотв. меньше.
Но на днях случайно узнал ,что плачу "по старому", а что бы платить меньше, мне надо писать заявление о переходе на другой тариф.
Кто прав?
Ситуация: пару лет назад заключил договор на предоставление услуг. За фикс. сумму в месяц. Как-то там этот тариф назывался.
Пару тройку месяцев назад, зашел на сайт провайдера, увидел, что мой тарифный план с такими же параметрами скорости, и ограничениями, стоит уже дешевле.
Название тарифа вроде бы даже осталось прежним.
Поэтому я был уверен ,что просто с меня денег снимают соотв. меньше.
Но на днях случайно узнал ,что плачу "по старому", а что бы платить меньше, мне надо писать заявление о переходе на другой тариф.
Кто прав?
Царапанный авто - форма компенсации
02 April 2008 - 18:32
Приобрел в автосалоне новый автомобиль.
При осмотре, оказалось что поцарапана крыша.
Сказал полировать.
Через неделю пришел - крыша отполирована (почти), нашел царапину на лобовом стекле.
Дилер сказал - не вопрос, поменяем стекло.
Т.к. машина уже была нужна, забрал ее из салона, пометив в акте приема передачи о том, что на лобовом стекле имеются царапины.
Сейчас, появилась у меня мысль, что менять царапаное стекло нежелательно, все-таки заводская вклейка и есть заводская вклейка, а что там их сервис сделает еще бабушка надвое сказала.
Обратился в автосалон с просьбой компенсировать мне данный факт иным способом, например доп. оборудованием, однако они отказались.
Вправе ли я выбирать форму компенсации поцарапанности лобового стекла?
Если не удасться договориться по-хорошему, можно ли требовать компенсации еще и за то, что крыша была поцарапана-отполирована? Ведь полировка авто происходит за счет снятия части лака... УТС...
При осмотре, оказалось что поцарапана крыша.
Сказал полировать.
Через неделю пришел - крыша отполирована (почти), нашел царапину на лобовом стекле.
Дилер сказал - не вопрос, поменяем стекло.
Т.к. машина уже была нужна, забрал ее из салона, пометив в акте приема передачи о том, что на лобовом стекле имеются царапины.
Сейчас, появилась у меня мысль, что менять царапаное стекло нежелательно, все-таки заводская вклейка и есть заводская вклейка, а что там их сервис сделает еще бабушка надвое сказала.
Обратился в автосалон с просьбой компенсировать мне данный факт иным способом, например доп. оборудованием, однако они отказались.
Вправе ли я выбирать форму компенсации поцарапанности лобового стекла?
Если не удасться договориться по-хорошему, можно ли требовать компенсации еще и за то, что крыша была поцарапана-отполирована? Ведь полировка авто происходит за счет снятия части лака... УТС...
Не везут запчасть...
29 August 2007 - 16:15
Уважаемые господа!
Прошу поделиться мыслями по нижеописанной ситуации, ибо я слегка в замешательстве.
Итак, у меня дома имеется стиральная машина производства Siemens (не ожидал таких проблем от него), причем не мейнстрим, а вполне себе такая топовая модель. Агрегат надежный, но по нашей вине (стирали детским порошком - никогда этого не делайте) в ней сгорел ТЭН.
Ок, гарантия все равно уже вышла, иду ногами к официалам и говорю, привезите мне ТЭН.
Далее, оформляется некая бумага, в котором написано что и для чего надо, указан максимальный срок поставки в три месяца и все такое. Честно, несмотря на опыт общения со всякими структурами, не ожидал здесь засады, поэтому на срок в три месяца не среагировал, и копию бумажки не потребовал. Остался у меня таким образом корешок от приходного ордера с номером этого "счета".
Теперь, собственно, ситуация. Прошло уже три месяца, а запчасти нет. Очень зол на всю эту историю, однако не вижу особых просторов для маневра. Единственное что - это требовать чего-нибудь в плане нарушения ст. 6, либо требовать возмещения убытков (но это надо было белье в прачечную носить и чеки хранить), за пользование ден. средствами много не получишь...
Короче подскажите, каким макаром бы аргументированно наехать на представителей производителя? За свои же деньги сижу курю бамбук, а все из-за того, что кто-то на логистике сэкономил. Не держать на региональном складе расходную запчасть - это преступление!
В идеале, ввернул бы им эту стиралку взад, к такой-то матери...
Прошу поделиться мыслями по нижеописанной ситуации, ибо я слегка в замешательстве.
Итак, у меня дома имеется стиральная машина производства Siemens (не ожидал таких проблем от него), причем не мейнстрим, а вполне себе такая топовая модель. Агрегат надежный, но по нашей вине (стирали детским порошком - никогда этого не делайте) в ней сгорел ТЭН.
Ок, гарантия все равно уже вышла, иду ногами к официалам и говорю, привезите мне ТЭН.
Далее, оформляется некая бумага, в котором написано что и для чего надо, указан максимальный срок поставки в три месяца и все такое. Честно, несмотря на опыт общения со всякими структурами, не ожидал здесь засады, поэтому на срок в три месяца не среагировал, и копию бумажки не потребовал. Остался у меня таким образом корешок от приходного ордера с номером этого "счета".
Теперь, собственно, ситуация. Прошло уже три месяца, а запчасти нет. Очень зол на всю эту историю, однако не вижу особых просторов для маневра. Единственное что - это требовать чего-нибудь в плане нарушения ст. 6, либо требовать возмещения убытков (но это надо было белье в прачечную носить и чеки хранить), за пользование ден. средствами много не получишь...
Короче подскажите, каким макаром бы аргументированно наехать на представителей производителя? За свои же деньги сижу курю бамбук, а все из-за того, что кто-то на логистике сэкономил. Не держать на региональном складе расходную запчасть - это преступление!
В идеале, ввернул бы им эту стиралку взад, к такой-то матери...
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Duke Solo
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·