qwerty))) сказал(а) 22 Июл 2016 - 15:17: так это не вопрос офиса, а вопрос рекламы это вопрос самопозиционирования. реклама может сработать на физиков, и то не всех. Вообще роль рекламы в сфере юридических услуг, как мне кажется, сильно преувеличена. Процентов 80 клиентов приходят от знакомых-знакомых и по рекомендации. А не через рекламу.
Ну я тут добавил бы.... уходить надо не просто со стратегией...но желательно с уже сформированной практикой....
а тут никто и не спорти
Тут такой моментик... в начале отказываться от работы шибко роскошь....
я тоже так считаю. Клиентуру нужно нарабатывать. Двумя-четырьмя клиентами сыт не будешь.
А когда делаешь свою фирму, так еще и расходы дополнительно возникают...
так это не вопрос офиса, а вопрос рекламы
это вопрос самопозиционирования.
реклама может сработать на физиков, и то не всех.
Вообще роль рекламы в сфере юридических услуг, как мне кажется, сильно преувеличена.
Процентов 80 клиентов приходят от знакомых-знакомых и по рекомендации. А не через рекламу.
Меня всегда умиляли коллеги, которые говорят, что реклама не работает... реклама всегда работает исключительно при правильном сочетании ингредиентов (видов рекламы)... некоторые коллеги дадут на неделю объявление на радио... типа юрист по земле... телефон такой-то... а потом бегают и кричат, что реклама давали, деньги тратили... а людей нет... от такой рекламы людей и не будет... я не про радио.. а про подход...