Перейти к содержимому






lkss

Регистрация: 01 Aug 2006
Offline Активность: 23 Feb 2007 00:55
-----

Мои сообщения

В теме: Попала или не попала?

08 February 2007 - 04:06

что-то я не понимаю.... если есть договор купли-продажи и свид-во о праве сосбтвенности, то в чем проблема?
в суд с иском о признании акта приватизации и вашего права собственности на объект. на основании решения должны в ФРС зарегить, думаю...) ну логично вроде)

В теме: Решение суда принесло проблемы истцу и ответчику

22 January 2007 - 06:27

arthur
никто не спорит. я полез лишний раз в кодекс - и выложил, что нашел. тем более, автор действительно не указала, какой суд)

В теме: Решение суда принесло проблемы истцу и ответчику

22 January 2007 - 05:41

arthur
правда..) *бьется лбом об клавиатуру*

в гражданском, кстати, тоже:
Статья 439. Прекращение исполнительного производства

1. Исполнительное производство прекращается судом в случае, если:

2) взыскатель и должник заключили мировое соглашение и оно утверждено судом;



по ходу вопрос тогда: к кому обращаться с мировым соглашением - к приставу-исполнителю или сразу в суд? и в какой процессуальной форме - ходатайства?

В теме: Решение суда принесло проблемы истцу и ответчику

22 January 2007 - 02:59

вы, конечно, раскритикуете эту мысль ... однако она мне кажется интересной) что если возобновить производство по вновь открывшимся обстоятельствам (желание заключит сир), заключить мировое соглашение, и дело с концом)
я думаю, что если основываться исключительно на доверии, то этот вариант не очень практичен. вдруг истца переклинет и он вздумает взыскать-таки денежные средства по решению суда. договором они не могут отменить решение... и отказаться от его исполнения.. значит, только суд вправе это сделать.

кто что думает?

В теме: может ли заключенный быть ответчиком в суде

22 January 2007 - 02:45

Резолюция (62) 2 Комитета Министров государствам – членам относительно избирательных, гражданских и социальных прав заключенных


КОМИТЕТ МИНИСТРОВ СОВЕТА ЕВРОПЫ

(1 февраля 1962 года)

Сборник документов Совета Европы в области защиты прав человека и борьбы с преступностью.- М.: СПАРК, 1998. С. 206 - 208.

Комитет министров,

принимая во внимание Рекомендацию 195 (1959) Консультативной Ассамблеи Совета Европы по реформе уголовного права;

учитывая Резолюцию, принятую в Париже 6 июня 1961 г. министрами, участвующими на Конференции министров юстиции Европы;

принимая во внимание необходимость внедрения в государствах - участниках Совета Европы тюремной системы, которая, защищая общество, также уважает достоинство человека;

считая, что "Стандартные минимальные правила обращения с заключенными", принятые 30 августа 1955 г. на 1-м Конгрессе ООН по предупреждению преступности и обращению с правонарушителями, должны быть дополнены в этой связи, определяя по общему соглашению пределы, которые может законно установить режим заключения для выполнения заключенным прав, относящихся к нему как личности;

рекомендует, чтобы правительства государств - членов Совета Европы применяли следующие положения в той мере, в какой они соответствуют конституционным принципам и международным обязательствам.

A. Общие принципы

1. Правила, изложенные ниже, определяют влияние заключения на избирательные, гражданские и социальные права, которыми будет пользоваться заключенный, осужденный или подследственный, если бы он был на свободе. Они составляют примеры применения общих минимальных правил.

2. Если в каком-то государстве лицо по закону лишено прав по п. 1, то желательно учитывать эти правила, когда будет меняться соответствующее законодательство. При отсутствии любого национального закона по определенному вопросу в этой связи данные правила следует рассматривать как выражающие правовую совесть Европы.

3. Эти положения базируются на том принципе, что сам факт заключения не влияет на обладание этими правами и что их выполнение может быть ограничено, когда оно не соответствует цели заключения или поддержанию порядка и безопасности тюрьмы.

4. Ни при каких обстоятельствах не следует толковать правила, изложенные в настоящей Резолюции, как ограничивающие или умаляющие права и свободы, признанные в Конвенции по защите прав человека и основных свобод и в Протоколах к ней.

B. Избирательные права

5. Если закон разрешает избирателям голосовать, не посещая лично избирательную кабину, то задержанному следует разрешить эту прерогативу, пока его не лишат права голоса по закону или по постановлению суда.

6. Заключенный, которому разрешено голосовать, должен иметь возможность высказаться о ситуации, чтобы выполнить свое право.

C. Гражданские права

7. a) За исключением случаев, упомянутых в п. 8, сам факт заключения не будет препятствовать заключенному исполнять свои гражданские права лично или через представителя, действующего от его имени;

B ) Если окажется, что заключенному невозможно выполнять лично свои права, то ему следует разрешить представительство.

8. Тюремная администрация может запретить заключенному выполнять свои гражданские права:

a) если выполнение таких прав несовместимо с целями заключения или обращения с правонарушителем;

B ) если, в случае осуждения лица, выполнение таких прав может быть отложено без ущерба его интересам до его освобождения.

D. Социальные права

9. Когда заключенный получил право на пособия по социальному обеспечению до своего заключения, то оно не может быть аннулировано самим фактом заключения.

10. Заключенный, насколько это возможно, должен сохранять свое право на эти пособия в течение заключения; в этой связи должны быть отданы все соответствующие распоряжения.

11. За исключением пенсий, на которые заключенные имеют право в силу взносов, уплачиваемых только им, выплата пособий заключенному может быть прекращена или сокращена в период заключения, но пособия на детей следует продолжать выплачивать непосредственно им без согласия или с согласия заключенного.

E. Защита прав

12. Заключенный может в любое время отвечать по судебному иску. В качестве истца он может продолжить процесс, который не велся во время его заключения, если требуемый иск нельзя отложить до его освобождения.

13. Он также может начать новое разбирательство, если такой иск нельзя отложить до его освобождения и он совместим с целями заключения или обращения с правонарушителем.

14. У заключенного не должно быть права лично представать перед компетентным судом, пока закон или суд не потребует его присутствия.

15. В гражданском и административном производстве, в котором заключенный может быть Стороной по правилам, изложенным выше, у него будет право на устную или письменную связь с лицом, уполномоченным защищать его интересы.

16. В соответствии с особыми положениями, регулирующими связи с адвокатами, визиты и корреспонденция, получаемая заключенным, могут быть под наблюдением компетентного органа.

17. У заключенного должно быть право подать незамедлительно письменное заявление в департаменты правительства или подобные органы, чтобы защитить свои интересы. Вся переписка от таких департаментов или органов должна передаваться адресату без задержки.