|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Денис Юрист
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 80
- Просмотров: 2932
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои темы
Какие могут быть убытки при нарушении срока строит
29 August 2007 - 16:02
Все добрый день. Ничего на ум ни приходит, по сему прошу вашего совета. Был заключен договор долевого строительства (еще до вступления в силу ФЗ о Долевом строительстве) Соответственно, все отношения регулируются ГК и Законом о защите прав потребителей. Есть нарушение срока строительства. Пыталист взыскивать пени, но статьей 333 ГК РФ ее обрезают до смешного уровня. Вот теперь есть желание взыскать убытки, но мозги в раскоряку. Как обосновать убытки, если мы не хотим расторгать договор долевого участия?
Посановка на учет машины без номеров
29 June 2007 - 20:07
Всем здраствуйте! У меня есть вопрос, поэтому прошу помощи.
Есть автомобиль ЗИЛ 1978 года выпуска... В то время номера наносили на двигатель и на раму. Соответственно, в ПТС указывался номер двигателя и номер рамы. Номер на двигатели выбивался, а на раму крепился шильдик (металлическая табличка) с номером двигателя. Так вот от старости эта табличка отвалилась (заклепки разболтались).
Год назад человек решил сменить двигатель. Купил его в магазине, получил счет-справку на номерной агрегат, поставил вместо старого и поехал в МРЭО. Там ему, номера рамы нет, уголовщина далее заключения эксперта о том, что табличка отвалилась сама.
Так вот как теперь поставить на учет ЗИЛ, когда номер есть только у двигателя да и то, нового. МРЭО отказывается ставить на учет.
Что делать, с чего начать?
Есть автомобиль ЗИЛ 1978 года выпуска... В то время номера наносили на двигатель и на раму. Соответственно, в ПТС указывался номер двигателя и номер рамы. Номер на двигатели выбивался, а на раму крепился шильдик (металлическая табличка) с номером двигателя. Так вот от старости эта табличка отвалилась (заклепки разболтались).
Год назад человек решил сменить двигатель. Купил его в магазине, получил счет-справку на номерной агрегат, поставил вместо старого и поехал в МРЭО. Там ему, номера рамы нет, уголовщина далее заключения эксперта о том, что табличка отвалилась сама.
Так вот как теперь поставить на учет ЗИЛ, когда номер есть только у двигателя да и то, нового. МРЭО отказывается ставить на учет.
Что делать, с чего начать?
Вина юридического лица, как элемент административн
09 March 2007 - 21:26
Всем добрый день. Помоги, кто чем может.
Наша компания (ООО) занимается перевозкой пассажиров городским транспортом. В один из дней водителя маршрутного автобуса останавливает сотрудник ГИБДД и составляет постановление о привлечении к адм. ответвенности за проезд на красный сигнал светофора в виде штрафа 100 руб. (постановление-квитанция) На следующий день прокуратура района выносит постановление о возбуждении дела об административном правонарушении ст. 14.1. ч. 3 КоАП РФ. Суть такая ООО в соответствии со ст. 20 ФЗ "О безопасности дорожного движения должно "анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств". По мнению прокуратуры мы (ООО) этого не провели, тем самым нарушили Положение о лицензировании перевозок пассажиров № 402 от 10.06.2002 г. (его отменили, но взамен приняли другое схожее положение) и следовательно, ООО должно быть привлечено к адм. отв по 14.1. ч. 3 КоАП РФ.
Вопрос еще и вот в чем. В случае с неприменением ККМ общество несет ответственность за действия своего сотрудника. А как может быть в этом случае?
Наша компания (ООО) занимается перевозкой пассажиров городским транспортом. В один из дней водителя маршрутного автобуса останавливает сотрудник ГИБДД и составляет постановление о привлечении к адм. ответвенности за проезд на красный сигнал светофора в виде штрафа 100 руб. (постановление-квитанция) На следующий день прокуратура района выносит постановление о возбуждении дела об административном правонарушении ст. 14.1. ч. 3 КоАП РФ. Суть такая ООО в соответствии со ст. 20 ФЗ "О безопасности дорожного движения должно "анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств". По мнению прокуратуры мы (ООО) этого не провели, тем самым нарушили Положение о лицензировании перевозок пассажиров № 402 от 10.06.2002 г. (его отменили, но взамен приняли другое схожее положение) и следовательно, ООО должно быть привлечено к адм. отв по 14.1. ч. 3 КоАП РФ.
Вопрос еще и вот в чем. В случае с неприменением ККМ общество несет ответственность за действия своего сотрудника. А как может быть в этом случае?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Денис Юрист
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·