Чтоб не терять лишнее время - посылаете письмицо сособственнику, сами отправляетесь в УФРС. До истечения месячного срока регистрации приостанавливаете регистрацию. А после того как прошел месяц со дня уведомления сособственника - заявление на возобновление.
УФРС зарегистрирует ипотеку в силу закона если в документах сданных на регистрацию не будет подтверждения расчета по договору вне зависимости от желания сторон. На то она и ипотека в силу ЗАКОНА.
Я указываю в заявление в УФРС именно ТП т.к. на основании ТП произошло разделение помещений.
разделение происходит на основании решения собственника, т.к. сначала было решение собственника, а на основании решения делаются техпаспорта. В некоторых случаях (если, например, эту самую перегородку соорудить надо) документ-основание - акт перепланировки или как его там.
Делали неоднократно. Никаких таких требований БТИ не выдвигает. Принимается решение уполномоченного органа (общее собрание, совет директоров, гендир. и т.д.) На основании этого решения присваиваются кадастровые номера. Потом УФРС.
Тоже не понимаю в чем особо проблема? Решение ООО о разделе помещения подготовить, потом с заявой в БТИ о инвентаризации помещений и спросьбой раздела помещения 2 самостоятельных.. Они выдают 2 паспорта, потом продаете как 2 самостоятельных объекта...У нас так неоднократно делалось...
Я тоже такое встречал, причем частенько. Если это повсеместно значит что то существует регламентирующее это. Если и не закон, то уж какая нить внутренняя инструкция должна быть.