Доброе время суток!!!
Срочно нужна помощь. Просто раньше с такой ситуацией не сталкивались.
В связи с отсутствием деятельности закрыли расчетный счет, но забыли (бухгалтер уволилась раньше времени) уплатить налог на имущество и прибыль. Как правильно уплатить эти налоги, чтобы не открывать новый расчетный счет?
И сразу возникает второй вопрос: вообще возможно ли уплатить НДС при отсутствии р/с? и каким образом?
Буду очень и очень признателен за ответы!!!
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: vladiss
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 24
- Просмотров: 2141
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои темы
Уплата налога при отсутствии р/с
18 February 2008 - 22:26
Разделить и приватиз земельные участки
21 November 2007 - 14:48
Поясните, как разрешить данную ситуацию.
Фирма заключила с государством на 10 лет договор аренды неприватизированного земельного участка (Договор зарег. в ФРС). На данном участке фирма выкупила здание. Затем государство предложило выкупить (приватиз) земельный участок не целиком, а таким образом:
Разделить участок на 2 части: один участок под зданием, а 2-й выкупается отдельно. ИТОГ: Одновременно были поданы документы в ФРС на прекращение действия участка (по дог. аренды) и на регистрацию новых разделенных участков. Но ФРС отказало в регистрации новых участков, т.к. в ФРС зарег. договор аренды на неразделенный участок, который следует расторгнуть. Так понимаю, если мы расторгнем договор аренды, то потеряем право на приватизацию всего участка.
Фирма заключила с государством на 10 лет договор аренды неприватизированного земельного участка (Договор зарег. в ФРС). На данном участке фирма выкупила здание. Затем государство предложило выкупить (приватиз) земельный участок не целиком, а таким образом:
Разделить участок на 2 части: один участок под зданием, а 2-й выкупается отдельно. ИТОГ: Одновременно были поданы документы в ФРС на прекращение действия участка (по дог. аренды) и на регистрацию новых разделенных участков. Но ФРС отказало в регистрации новых участков, т.к. в ФРС зарег. договор аренды на неразделенный участок, который следует расторгнуть. Так понимаю, если мы расторгнем договор аренды, то потеряем право на приватизацию всего участка.
Налог за сдачу в аренду грузового авто
21 November 2007 - 14:06
Приветствую!
На днях по почте пришло Уведомление из налоговой о том, что налоговая располагает сведениями, что я владею грузовым автомобилем. Далее налоговая пишет: В связи с тем что статьей 228 НК предусмотрена обязанность налогоплательщиков самостоятельно исчислять и уплачивать в бюджет на основании представленной в налоговую декларации сумму налога, полученного от сдачи в наем (аренду) принадлежащего им имущества, и соответственно мне необходимо представить пояснения относительно использования указанного имущества с целью получения дохода в налоговую и т.д. и т.п.
И сразу вопрос: В связи с тем, что грузовой автомобиль куплен мною в марте 2007 года и до сих пор не сдавался в аренду, должен ли я представлять пояснения относительно использования грузового авто? Уполномочена ли налоговая присылать мне такие запросы. Что же ответить налоговой?
Дополнительно в отношении авто: С момента покупки авто планировал сдавать его в аренду юрлицам, но только сейчас поступило предложение от юрлица (договор еще не заключал). Юрлицо планирует расчитываться со мной наличкой. Может кто подскажет, как правильно сдать в аренду авто, чтобы не
думать о декларациях.
Заранее спасибо!
На днях по почте пришло Уведомление из налоговой о том, что налоговая располагает сведениями, что я владею грузовым автомобилем. Далее налоговая пишет: В связи с тем что статьей 228 НК предусмотрена обязанность налогоплательщиков самостоятельно исчислять и уплачивать в бюджет на основании представленной в налоговую декларации сумму налога, полученного от сдачи в наем (аренду) принадлежащего им имущества, и соответственно мне необходимо представить пояснения относительно использования указанного имущества с целью получения дохода в налоговую и т.д. и т.п.
И сразу вопрос: В связи с тем, что грузовой автомобиль куплен мною в марте 2007 года и до сих пор не сдавался в аренду, должен ли я представлять пояснения относительно использования грузового авто? Уполномочена ли налоговая присылать мне такие запросы. Что же ответить налоговой?
Дополнительно в отношении авто: С момента покупки авто планировал сдавать его в аренду юрлицам, но только сейчас поступило предложение от юрлица (договор еще не заключал). Юрлицо планирует расчитываться со мной наличкой. Может кто подскажет, как правильно сдать в аренду авто, чтобы не
думать о декларациях.
Заранее спасибо!
Сдача отчетности ООO без ИНН и ПФР гендира
14 July 2007 - 17:27
Меня интересует вопрос (для многих он покажется элементарным):
В июне зарегистрирована ООО. Соответственно в июле сдаются все отчетности по фирме.
При сдаче отчетности обязательно ли представлять такие сведения как ИНН и номер пенсионного страхового свидетельства гендира? Или эту инфу можно представить немного позже?
(Дело в том, что гендир уехал в отпуск до августа, а ИНН и пенсионное страхового свидетельства - нет.) Отчетность сдается через представителя.)
Что в данном случае делать?
Спасибо.
В июне зарегистрирована ООО. Соответственно в июле сдаются все отчетности по фирме.
При сдаче отчетности обязательно ли представлять такие сведения как ИНН и номер пенсионного страхового свидетельства гендира? Или эту инфу можно представить немного позже?
(Дело в том, что гендир уехал в отпуск до августа, а ИНН и пенсионное страхового свидетельства - нет.) Отчетность сдается через представителя.)
Что в данном случае делать?
Спасибо.
Гендиректор по совместительству
15 March 2007 - 23:43
Сложилась не очень хорошая ситуация с выплатой зарплаты Гендиру и не только. А проблема вот в чем:
В конце сентября 2006 года на Общем собрании участников ООО избрали Гендира. Был Приказ о назначении. Но забыли ежемесячно (до конца года)начислять зарплату. Тем более считали, что ООО - постоянное место работы Гендира. Но в дальнейшем оказалось, что Гендир имеет другое постоянное место работы, а здесь нужно было его оформлять по совместительству. В итоге прошлый год закрыли (отчитались) без выплаты зарплаты Гендиру. В 2006 году Гендир был единственным работником в ООО с совмещением должности бухгалтера.
Вопрос: Что теперь делать, т.е. начиная с избрания его Гендиром?
И вообще какие документы требуется оформить на Гендира, чтобы восстановить данную ситуацию?
Заранее всем спасибо!
В конце сентября 2006 года на Общем собрании участников ООО избрали Гендира. Был Приказ о назначении. Но забыли ежемесячно (до конца года)начислять зарплату. Тем более считали, что ООО - постоянное место работы Гендира. Но в дальнейшем оказалось, что Гендир имеет другое постоянное место работы, а здесь нужно было его оформлять по совместительству. В итоге прошлый год закрыли (отчитались) без выплаты зарплаты Гендиру. В 2006 году Гендир был единственным работником в ООО с совмещением должности бухгалтера.
Вопрос: Что теперь делать, т.е. начиная с избрания его Гендиром?
И вообще какие документы требуется оформить на Гендира, чтобы восстановить данную ситуацию?
Заранее всем спасибо!
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: vladiss
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·