Перейти к содержимому






cjhfn6

Регистрация: 17 Jan 2007
Offline Активность: 09 Mar 2011 17:08
-----

Мои сообщения

В теме: Бюджетная смета бюджетного учреждения

21 January 2010 - 15:16

Извините, может быть туплю, но не могу расшифровать - "МО" ?

Муниципального образования.

Понятно, спасибо!
cjhfn6

1. уведомить главного распорядителя данного МО затем через 30 дней направить требование в МО в лице главного,

В моем случае учреждение-должник финансируется не из миниципального бюджета, а из федерального !
Что даст уведомление главного распорядителя данного долджника и получение им требования ?


с федерального бюджета еще проще... так как понятия слова "казна" судьи трактуют по разному при подачи исков к МО, Главный распорядитель обязан на основании письменного уведомления внести поправку в бюджет(сводную распись) скажи кто взыскатель юр или физ для принятия решения

В теме: есть ли состав?

20 January 2010 - 17:58

тема конечно интересная, я три года создавал компании - "фениксы"- глава города вообще не имеет по закону права издавать такие постановления только городской совет депутатов -- в независимости от города, посмотри полнамочия по - распоряжению имуществом, а вообще МУ - отличная организация всегда 100% гарантии что получишь деньги... если что пиши о ситуации живу рядом...

Добавлено немного позже:

Доброго дня! Столкнулся с вопросом квалификации. Обстоятельства такие:

В городе до введение в действие Жилищного кодекса РФ существовало Муниципальное учреждение (далее МУ), в задачу которого входило осуществлять для граждан поиск поставщиков коммунальных услуг, начислять платежи за жилищные услуги (вывоз мусора, уборка, содержание мест о/п, текущий и капитальный ремонт), собирать платежи с населения и рассчитываться с поставщиками услуг.
В 2005 году ввиду ЖК в городе создаются управляющие компании и МУ (не Администрация) проводит конкурс на управляющую компанию, которая будет управлять муниципальным жилищным фондом (почти 100% всех домов) до тех пор пока жители каждого дома не определятся с формой управления и не выберут себе управляющую компанию самостоятельно. Одна из созданных управляющих компаний (далее ОАО) выигрывает конкурс и МУ заключает с ОАО муниципальный контракт, которы поручает управлять муниципальным жилищным фондом, но при этом сами дома передаются в 2006, в 2007, 2008 годах по акту приема-передачи, так как это обусловлено большим объемом технической документации к каждому дому и принять каждый дом - вопрос не одного дня. Одновремено с заключением муниципального контракта МУ заключает с ОАО агентский договор, которым поручает производить начиление и сбор платежей с населения. У ОАО ничего нет, средства ОАО (Исполнителя)формируются из средств МУ (заказчика), которые в свою очередь формируются из средств начеления, поступающих в качестве полаты за комм.услуги и дотаций из бюджета.

С момента заключения муниципального контракта ОАО находит поставщика услуг и денежные средства напрямую поступают в ОАО, минуя расчетный счет МУ. В 2006 году агентский договор между МУ и ОАО прекащается, так как Администрация создает МУ2, и между МУ и МУ2 заключается договор МУ поручает МУ2 производить для МУ расчет и начисление коммунальных платежей, и, соответственно подаватьэту информацию в МУ.
После заключения муниципального контракта Администрация субъекта начинает строго указывать Главе этого города на необходимость борьбы с имеющейся дебиторской задолженностью населения перед МУ за оказанные ранее коммунальные услуги и в 2006 году, через 5 дней после создания МУ2 Глава администрации этого города издает постановление, в котором дает распоряжение передать имеющуюся в МУ дебиторку в управляющие компании города путем заключения договоров уступки права требования, направив ее на цели текущего и капитального ремонта домов г. Новокузнецка. Наименований компаний и сумм естественно в постановлении не указано. При этом в данном постановлении МУ2 дается указание выявить необонованную дебиторку и списать ее.
После этого между МУ и ОАО в 2007 и 2008 гг. заключаются договоры безвозмездной цессии, согласно которым МУ передает ОАО право требования долга от населения за комм.платежи.
ОАО принимает эту дебиторку, отражает ее в балансе по кредиту 91 счета как внереализационный доход, платит налог на прибыль,а остальное забирает в доход в  виде дивидендов акционерам.

Теперь для понимания схемы: дебиторка фактически была и МУ2 ее рассчитывало и учитывало кк калькулятор, а на бух.балансе ни МУ, ни
ОАО не показывало эти деньги, чтобы не платить НДС (это версия).

Деньги напрямую падали в ОАО, так что чтобы было еще понятнее такой пример:

Дом № 1 по ул. Скифософского в 2007 году за коммунальные платежи зачисляет деньги в ОАО напрямую через банк, к 01.12.2007 у дома сформировалась дебиторка 1млн.руб., но так как дом в муниципальном управлении и не выбрал еще форму управления, то управляющее им ОАО лишь выполняет заказ МУ по контракту и получается, что формально дебиторка перед МУ, но МУ в балансе не показывает ее.
28.12.2007 МУ и ОАО заключает договор цессии  передает дебиторку по состоянию на 01.12.2007 в сумме 1 млн.руб., хотя на 28.12.2007 она уже на 90% погашена на расчетный счет ОАО. То есть ОАО к 28.12.2007 получило не виртуальную задолженность с которой надо заплатить живые налоги, а абсолютно живые деньги, которые обратило в доход.

Вопрос:
1. квалификация действий Главы по изданию такого постановления, создавшего условия для этого?
2. Квалификация должностных лиц МУ по передаче не учтенной в балансе, т.е. не существующей, дебиторки путем цессии. 
3. В каком направлении двигаться, чтобы доказать, что по сути целевые деньги обозвали необоснованно дебиторкой, уступили и обратили в доход?

а если крови хочешь то - превышение полномочий главой города по ничтожной сделке, только в городе дело никто не заведет но для порядку напиши, а потом в ген прокуратуру и МВД

В теме: Бюджетная смета бюджетного учреждения

24 December 2009 - 16:50

Коллеги, в бюджетном законодательстве я ноль, поэтому очень прошу Вашей помощи !

Цель: разобраться с необходимыми действиями руководителя бюджетного учреждения.

Обстоятельства: есть решение суда об обязании федерального государственного образовательного учреждения предоставить жилое помещение гражданину.

Вопрос: что должен сделать руководитель данного учреждения  для выделения бюджетных средств с целью исполнения решения суда  ?

Начал копать с Бюджетного кодекса: ст. 161, 162, 221.
Нарыл вот это, пока изучаю:
-  приказ Минфина от 25 декабря 2008 г. N 145н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ»;
- приказ Минфина от 20 ноября 2007 г. N 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений»

В правильном ли иду направлении и где и что копать дальше ?

Может подкинете ссылки на какие нибудь узкотематические форумы !?

Внимание: вопрос не ставится в плоскости принудительного исполнения решения суда !


1. уведомить главного распорядителя данного МО затем через 30 дней направить требование в МО в лице главного, вопрос по конвенции проходит, так что человек квартиру получит, я даже схему одному клиенту подарил как купить квартиру за счет государства, правда долго...,пошагово...., но как говорят первый шаг определяет последний..., а вообще кто хочет по воевать с администрациями я отправлю все исходники...
2. если у данного бюджетного учреждения есть взыскатели рекомендую покупай долги они с учетом % золото

Добавлено немного позже:

Коллеги, в бюджетном законодательстве я ноль, поэтому очень прошу Вашей помощи !

Цель: разобраться с необходимыми действиями руководителя бюджетного учреждения.

Обстоятельства: есть решение суда об обязании федерального государственного образовательного учреждения предоставить жилое помещение гражданину.

Вопрос: что должен сделать руководитель данного учреждения  для выделения бюджетных средств с целью исполнения решения суда  ?

Начал копать с Бюджетного кодекса: ст. 161, 162, 221.
Нарыл вот это, пока изучаю:
-  приказ Минфина от 25 декабря 2008 г. N 145н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ»;
- приказ Минфина от 20 ноября 2007 г. N 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений»

В правильном ли иду направлении и где и что копать дальше ?

Может подкинете ссылки на какие нибудь узкотематические форумы !?

Внимание: вопрос не ставится в плоскости принудительного исполнения решения суда !


хотел добавить пакапай по субсидиарке, мало исходных данных для принятия правильной схемы поведения в данном случае, если не сможешь решить позвонишь 9069431292 это Алтайский край

В теме: исковое или заявление в порядке 254 ГПК РФ?

22 December 2009 - 17:09

обязать муниципалов предоствить земельный участок, заключить договор аренды.

вот и начнется, что это возможно по решению думы, так как есть областной закон.А дума не должник, а муниципал не может без решения. Я не вникал конкретно в этот вопрос. Я знаю напр как по военнослужащим исполняется, тут КЭЧ, тут командир, ну никого не найдешь и никто не виноват. Там такая каша. Все таки продумать требование надо с учетом будущего исполнения.
Это же Россия...

думаю надо обжаловать действия а за одно включить адм-й ресурс прокуратуы, власти ее побаиваются пока, особенно сечас на волне коррупции

В теме: Работа для специалиста по жилищному праву

17 January 2007 - 21:21

Получил письмо от друга:
В общем, ситуация следующая:

1. Дом в центре Москвы признан аварийным несколько лет назад.  По
разрешению, выданным муниципалитетом несколько лет назад, двум семьям,
нуждающимся в жилье, разрешили проживать в двух квартирах "до проведения
капитального ремонта".

2. Недавно из муниципалитета пришел представитель и сообщил, что их будут
выселять "в связи со сменой собственника".  По информации из префектуры,
уже подан иск о выселении (хотя никаких уведомлений ответчики не
получили)
и данные квартиры уже кто-то выкупил (на каком основании неясно).
Насколько известно, капитальный ремонт дома на данный момент не
планируется.

3. Две семьи признаны нуждающимися и стоят в очереди на получение жилья.

Что хотят клиенты: либо ускорить получения жилья по очереди, либо
приостановить выселение до реальных юридических оснований, указанных в
разрешении на проживание.

Буду тебе признателен, если поможешь найти адвоката/юриста, который
специализируется на подобных спорах и мог бы что-то посоветовать или
представлять интересы в суде.

Очень важен вопрос оплаты: как обычно определяется размер вознаграждения
и
сколько примерно это может стоить.

предложения в личку

как можно больше документов пишите в ад. и потом закон обратной силы не имеет жилье муниципальное?