Уважаемые форумчане! Сложилась следующая ситуация: организацией принято Решение об изменении юр. адреса (переезд в другой регион). Согласно новых правил, подано заявление Р14001 и Решение учредителя в налоговый орган по прежнему адресу. Заявление подано, налогоплательщик пока не снят с налогового учета, при этом собственника не устроило офисное помещение по которому планировалось зарестрироваться. Но решение с указанным адресом уже в налоговой, хотя в форме Р14001 содержатся сведения только относительно города куда переезжает организация, а не ее конкретный адрес. Я так понимаю, после снятия налогоплательщика с учета, прежняя ИФНС направляет копию принятого Решения организации в ИФНС по будущему месту регистрации. Но организация не сможет представить в новую ИФНС договор аренды на офис в который планировали переехать. Уже договорились об аренде другого офиса, в пределах указанного города. Как быть? Стоит ли до момента снятия с учета, подать заявление об исправлении ошибок, допущенных в ранее представленном заявлении (хотя фактически их там нет,) или при подаче заявления в новую налоговую просто поправить Решение и представить документы на аренду по новому адресу?
Может есть у кого то подобная практика?