|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: maks_lawyer
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 25
- Просмотров: 3162
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои сообщения
В теме: Зачет ИП требований втекающих и не вытекующих из предп. дят-ти
24 August 2010 - 11:59
Уважаемый Сатир!
Я посмотрел то на что вы дали ссылку,
По этой ссылке люди путаются понимая под ИП и ФЛ двух самостоятельных субъектов права.
Мой же вопрос состоит в том какие налоговые последствия зачета требований по обязательствам гражданина, если одно из обязательств (требование) вытекает из предпринимательской деятельности, а другое (долг) не связано с ней.
Я посмотрел то на что вы дали ссылку,
По этой ссылке люди путаются понимая под ИП и ФЛ двух самостоятельных субъектов права.
Мой же вопрос состоит в том какие налоговые последствия зачета требований по обязательствам гражданина, если одно из обязательств (требование) вытекает из предпринимательской деятельности, а другое (долг) не связано с ней.
В теме: Режим неполного рабочего времени
20 November 2008 - 16:44
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Зашел на юрклуб, и сразу нужная тема просто здорово!
У нас ситуация похожая, снижение объемов производства, остановка оборудования.
Мое мнение по ч.5 ст.74. ТК РФ таково - возможность введения режима НРВ и ее процедура предоставлена работодателю что бы исключить массовое высвобождение работников и на мой взгляд направлена на оперативное решение работодателем вопроса об оставлении ставшими ненужными работников.
Если возникли причины указанные в части 1 ст.74 работодатель получив мнение представительного органа тут же вводит режим неполного рабочего времени, предотвратив высвобождение.
Иначе зачем законодателю выделять особую норму (ч.5. ст. 74) в общем порядке изменения условий трудового договора, даже в ее отсутствие работодатель вправе изменить условия трудового договора в части продолжительности рабочего времени причем не на 6 мес. а на сколько угодно.
Где я ошибаюсь? Подскажите?
Зашел на юрклуб, и сразу нужная тема просто здорово!
У нас ситуация похожая, снижение объемов производства, остановка оборудования.
Мое мнение по ч.5 ст.74. ТК РФ таково - возможность введения режима НРВ и ее процедура предоставлена работодателю что бы исключить массовое высвобождение работников и на мой взгляд направлена на оперативное решение работодателем вопроса об оставлении ставшими ненужными работников.
Если возникли причины указанные в части 1 ст.74 работодатель получив мнение представительного органа тут же вводит режим неполного рабочего времени, предотвратив высвобождение.
Иначе зачем законодателю выделять особую норму (ч.5. ст. 74) в общем порядке изменения условий трудового договора, даже в ее отсутствие работодатель вправе изменить условия трудового договора в части продолжительности рабочего времени причем не на 6 мес. а на сколько угодно.
Где я ошибаюсь? Подскажите?
В теме: виндикация или признание права
23 June 2008 - 10:01
На основании чего зарегено право ОАО на недвижку? Есть какой-то договор или административный акт?maks_lawyer
Какой способ защиты прав следует выбрать?
Если недвижка фактически выбыла из владения муниципалитета и Вы хотите ее вернуть - очевидно Вам нужна виндикации. В противно случае достаточно признания права собственности муниципалитета.В реестре муниципальной собственности Муниципального Образования имеется объект недвижимости, на которое УФРС зарегистрировало право другого собственника – ОАО.
На основании чего зарегено право ОАО на недвижку? Есть какой-то договор или административный акт?Реестр муниципальной собственности сам по себе документ достаточный для признания права собственности МО (пост. ВАС РФ №8 от 28.02.1998г. О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРАКТИКИ РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ЗАЩИТОЙ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ И ДРУГИХ ВЕЩНЫХ ПРАВ).
Вот в этом я бы не был так уверен сейчас... ППВАС № 8 готовилось фактически до вступления ФЗ о госрегистрации прав на недвижимость и норм этого закона не учитывает.
Поддельный документ -договор
В теме: Гражданско-правовой статус органов публичной власти
09 April 2008 - 15:49
Действующее заонодательство о местном самоуправлении(131-ФЗ) предусматривает в структуре Администрации органы Администрации, при это ст. 41 говорит что они могут регистрироваться в качестве ЮЛ.
Гражаданский кодекс РФ ст .125 в свою очередь утверждает что от имни муниципального образования в гражданских отношениях выступают органы местного самоуправления.
Законодатель в 131-фз разграничивает понятие ОМС и орган местной Администрации.
Вопрос такой: Могут ли органы местной Администрации участвовать в гражданских правоотношениях от имени МО? Вопрос к стати теоретический на деле еще как участвуют.
Еще одно: орагны месной администрации действуют на оснновании положений утв. представительным органам МО - ст.41. Эта статья как и закон в полоно объеме ступает в силу с 2009г. Старым законом 154-фз порядок создания этих органов не предусмотрен, у нас их утвредили просто постановлением Главы когда то давно.
Сейчас у нас начался пересмотр правовой базы в том числе учредительных документов. Как утверждать положения о органах администрации если новый порядок ст.41 не вступил всилу , а старый не ясен.
Гражаданский кодекс РФ ст .125 в свою очередь утверждает что от имни муниципального образования в гражданских отношениях выступают органы местного самоуправления.
Законодатель в 131-фз разграничивает понятие ОМС и орган местной Администрации.
Вопрос такой: Могут ли органы местной Администрации участвовать в гражданских правоотношениях от имени МО? Вопрос к стати теоретический на деле еще как участвуют.
Еще одно: орагны месной администрации действуют на оснновании положений утв. представительным органам МО - ст.41. Эта статья как и закон в полоно объеме ступает в силу с 2009г. Старым законом 154-фз порядок создания этих органов не предусмотрен, у нас их утвредили просто постановлением Главы когда то давно.
Сейчас у нас начался пересмотр правовой базы в том числе учредительных документов. Как утверждать положения о органах администрации если новый порядок ст.41 не вступил всилу , а старый не ясен.
В теме: убутки из-за разницы цен тгода и сейчас
20 November 2007 - 09:55
предметом займа был уголь,
ст. 183 индексация присужденных денежных сумм - мертвая ст. если в договоре нет условия о порядке индескации, т.к ее применение невозможно без принятия спец. ФЗ о индексации или указания в договоре
Основной вопрос у меня: Можно ли предъвить иск по убыткам если есть специальный поядок-ст.183
ст. 183 индексация присужденных денежных сумм - мертвая ст. если в договоре нет условия о порядке индескации, т.к ее применение невозможно без принятия спец. ФЗ о индексации или указания в договоре
Основной вопрос у меня: Можно ли предъвить иск по убыткам если есть специальный поядок-ст.183
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: maks_lawyer
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·