Для примера. Собственик нежилого помещения в офисном здании желает на прямую заключить договор энергоснабжения. Для этого он обращается к ГП. А там ему говорят, где введение в эксплуатацию энергоустановки, где акт разгранечения балансовой принадлежности, где акт о технологическом присоединении. И уходит собственник ни с чем. К кому он пойдет? к основному абоненту (потребителю) имеющему договор энергоснабжения. ДА в новых нормативных актах нет понятия субабонент, но это пониятие никто и не отменил. А даже если отменят, то как называть заявителей, желающих заключить договор энергоснабжения, но не имеющих энергопринимающей установки.
потребитель лицо владеющее энергопринимающим устройством, а арендатор помещения может быть без энергопринимающего устройства. Моя позиция, что субабоненты есть
Приходит ГСК и хочет на прямую заключить договор с ГП, ранешь они были субабонентами. Им подавал э/э владелец здания (наш абонент). Я стал смотреть документы у них нет акта технологического присоединения, нет акта разграничения балансовой принадлежности. Отсутствие тех. присоединения дает право отказать в заключении договора к-п э/э (п. 61 ПФРР) и право отказать в заключении услуг по передаче (п. 10 ПНД). Таким образом у ГСК один выход это дружить с владельцем здания или присоединяться к сетям. В первом случае субабонент чистой воды.