Перейти к содержимому






Истец

Регистрация: 07 Jun 2007
Offline Активность: 14 Feb 2018 11:57
-----

Мои темы

Плата за якобы горячую воду. Вопросы для борьбы с ТСЖ.

14 June 2017 - 00:44

Здравствуйте!
На работу встаем с женой в 5:15 утра. Открываем кран горячей воды и ждем минут 10-15 пока пойдет теплая. Всё это время вода из "горячего" крана уходит в канализацию. За горячую воду платим исправно. В том числе и за тот объем "горячей" воды, который приходится тупо сливать в канализацию. Из двух кранов, чтобы было быстрее. Дом 10ти этажный. Счетчики на воду установлены. Обратился в ТСЖ, в ответ типа "вы фсё врёти" и "придем в обед проверим". Но уже после 7:30 горячая вода в кранах идет сразу, т.к.все уже просыпаются на работу и идет интенсивный разбор воды. На моё предложение придти и убедиться в 5:20 в ответ слышу "мы начинаем работать с 8:30".
Кроме того, с отключением отопления отключают и полотенцесушитель в ванной. Обращался, спрашивал в ТСЖ, ответили, что включать летом не будут. Ванна без полотенцесушителя после душа высыхает намного дольше. 
Вопросы:
1) Как заставить ТСЖ обеспечить горячей водой круглосуточно?
2) Если невозможно технически обеспечить круглосуточной горячей водой, то как можно заставить ТСЖ пересчитывать, учитывать тупослитую воду в платежках?
3) Как заставить ТСЖ всегда держать включенными полотенцесушитель?

Есть какие-нибудь законы для моих требований к ТСЖ?
Спасибо!


Остановка без причины для проверки документов.

12 February 2017 - 19:31

Здравствуйте!
Ехал по трассе, вне населенного пункта, воскресенье, в 7:20 в декабре темно как ночью, на обочине стоит машина ДПС, включены только габариты, рядом с нею 3 человека в световозвращающих жилетках. Останавливает меня полосатой палочкой человек в форме ИДПС, из-за поднятого воротника видны только глаза. Встаю, включаю аварийку, полностью открываю окно, поворачиваю видеорегистратор на окно. Подходит лейтенант ДПС, произносит «бырым-бырым-бырым-бырым». Затем четко и уже по-русски -- «Предъявите документы». (Меня насторожило явное нежелание "инспектора" представиться  ночью на трассе. Решил убедиться действительно ли это полицейский?).
Я прошу назвать причину остановки.
ИДПС (насмехаясь): «Я Вам уже назвал и не собираюсь повторять».
Я повторно прошу назвать причину остановки и спрашиваю нарушил ли я что-нибудь.
ИДПС: «Я Вам уже всё сказал».
Я: «У меня все записывается на камеру. Представьтесь, пожалуйста, я запишу Ваши ФИО» (достаю ручку и бумагу).
ИДПС: «Если Вы плохо слышите, я не виноват. Как вы вообще ездите за рулем с таким слухом? Я уже представился и назвал причину остановки. Повторять не собираюсь».

Я: (после нескольких «представьтесь/ я уже представлялся» мое сомнение в истинности инспектора усилилось) «тогда позвольте переписать ваши ФИО из удостоверения».
ИДПС: несколько раз говорит, что я смешной и потешный, но удостоверение достает.
Я: (в 7:20 в Питере темно как ночью, слабый свет от фонарного столба, ИДПС неудобно держит удостоверение, с трудом удается прочитать ФИО и срок действия удостоверения, записал на бумагу.
ИДПС: «Если Вы ничего не видите, почему ездите за рулем? Вам нельзя.»
Я: «Итак, документы у меня есть и я вам их обязательно передам (демонстрирую в руках свои документы). Только назовите, пжл, причину остановки или мое нарушение ПДД. Я не вижу здесь стационарный пост ДПС.»
ИДПС: «Если Вы плохо слышите, я не виноват. Я назвал причину остановки. Повторять не собираюсь. Вы потешный, если Вы такой знаток, то должны знать «Закон о полиции» и обязанность предъявлять документы по требованию работника полиции».
Я: «Но ведь начать надо с законной остановки, есть ведь 10 причин для остановки, назовите мой случай. И потом, не тяните время, вроде за незаконную остановку тоже есть статья или штраф».
ИДПС: «Никакой статьи нет. Вы никуда не уедете, пока не предъявите документы. Долго ждать не буду, вызову ОМОН или сам имею право применить силу, вынуть Вас из а/м и положить лицом в асфальт.»
Я: (нажимая кнопку блокировки всех дверей) «Тогда дайте мне номер вашего дежурного, может он назовет мне причину остановки и подтвердит ваше присутствие тут». (Считываю вслух на камеру номер его жетона и записываю на бумаге).
ИДПС молчит.

Мое сомнение в том, что это настоящий ИДПС нарастает.  Появляется мысль о том, что и удостоверение можно подделать.
Я: «Ладно, я звоню 02». (включаю громкую связь на все динамики моего а/м , чтобы и ИДПС слышал разговор,  
набираю 02). Передаю девушке с 02 что меня остановили на трассе в чистом поле, ни домов, ни предприятий вокруг нет, просят предъявить документы, причину остановки не называют, номер тлф дежурного не называют.
02 просит меня представится, спрашивает у меня адрес, где я стою, адрес я не знаю, домов на горизонте нет чтобы улицу и номер прочитать, прошу ИДПС назвать адрес, он демонстративно молчит и отходит на два метра от моего окна. Передаю в 02 что адрес не знаю, а ИДПС отказывается назвать. 02 мне в ответ «А ИДПС и не обязан говорить Вам адрес (упс?!), ищите и назовите адрес». Отвечаю, что нахожусь на полпути от города …К... к Санкт-Петербургу. 02 просит меня назвать марку и гос.номер а/м ДПС. Прошу назвать марку и гос № у ИДПС, тот молчит, ехидно улыбается. Отвечаю в 02 что ИДПС информацию не дает, а сам я боюсь выходить из авто при таких обстоятельствах и угрозах. Передаю в 02 личный № жетона ИДПС. 02 говорит, что передает сообщение в отдел полиции ближайшего ко мне города, уточнила мой № тлф, «Ждите». Жду.
К ИДПС 1 подходит ИДПС 2 - капитан, стоят у левого переднего крыла моего авто и хихикают, называют меня потешным. Закрываю окно, демонстрирую и ИДПСу 2 через боковое стекло свои документы, показываю, что они у меня есть. ИДПС 2 заходит чуть назад от моего окна и сильно стучит в мое окно (я подумал, что сломает стекло), открываю окно. Начинает громко, хамовато и с угрозой в голосе: «Уважжжжжжаемый!!! Вы должны подчиняться полиции или доставим в полицию в наручниках!!!». Спокойно прошу и его представиться, тот бравируя какой он герой представляется с надрывом и издевкой типа «И не забудьте меня записать, а то вдруг ещё и памятью страдаете, оба хихикают и дружно говорят мне, что я действительно потешный. Я записал ФИО и номер жетона ИДПС 2 и попросил его держать руки при себе и больше не стучать по стеклу. В ответ «Я не стучал». Говорю, что всё записано на камеру, ИДПС 2 сразу стал тише и сказал, что постучать по стеклу не запрещено. ИДПС 1 «А что, разве запрещено стучать по стеклу?» и тоже демонстративно несколько раз стучит по итак наполовину открытому стеклу, похихикал. Спрашиваю их где написано, что стучать по машине разрешено. ИДПС 2 замолчал, задумался, ушел от нас. 

ИДПС 1 сказал, что ему всё это надоело, что я устроил клоунаду, разыгрываю тут цирк, достал тлф, включил фонарь и, слепя меня фонарем, стал снимать меня на видео и громко с угрозами требовать немедленно предъявить документы, «иначе вызову ОМОН или сам применю силу, выну из а/м и в наручниках доставлю в отделение полиции». Как я понял по его лицу, это был отработанный прием психологической атаки. Истерил долго, но когда начал повторяться стало скучно. Послушал я его, понаблюдал за ним, смотрю замолчал, спросил его «Всё?». Молчит, слепит меня фонарем в глаза, молча снимает на видео. Ну, говорю, раз всё, то я подожду тут ответа из 02 или приезд полиции и закрыл окно. Сбой программы ИДПС 1, посветил он ещё немного, выключил тлф/фонарь, включил, выключил. Помялся, затем дал мне 10 минут на подумать и пошел советоваться.
Позвонил дежурный близлежащего города …К…, с явным облегчением в голосе сообщил мне, что это ДПС не его города. Звоню в 02 опять, прошу дать № дежурного в другом близлежащем городе, 02 называет, я звоню дежурному ОМВД города …П…, тот отвечает, что уже в курсе и что как раз сейчас беседует с отделом ДПС своего города, те подтвердили, что ИДПС 1 (номер его жетона) действительно их чел. Спрашиваю у дежурного ОМВД правы ли ИДПСы, остановив меня без причины и требуя предъявить документы ночью на загородной трассе вне стационарного поста. Отвечает, что по Закону о полиции правы. После этого дежурный говорит мне, что я уже заработал себе 15 суток ареста. Я говорю в ответ, что произвожу аудиовидеозапись, что документы теперь конечно же покажу, раз уж выяснил что это действительно ИДПС, но будет жалоба в прокуратуру об остановке без причины вне стационарного поста для проверки документов в отсутствие нарушений ПДД, где хочу указать всех участников и прошу его тоже представиться чтобы я записал. Неохотно, потухшим голосом представляется, говорит, что звание указывать необязательно и что он к ДПС отношения не имеет, поэтому не может сказать правы ИДПСы или нет: «Меня же нет там на месте, поэтому не могу судить». 
Через какое-то время подходит ИДПС, уже без азарта спрашивает что я решил, я показываю ему весь пакет моих документов и говорю, что передам ему всё это сразу же как только он назовет причину остановки или мое нарушение ПДД из-за которого меня остановили. Опять молчит. Затем придумал и сообщил, что проводится операция «Анаконда» и что именно это он в самом начале и назвал как причину остановки. Спрашиваю, сможет ли он потом в суде доказать, что именно в этот день проходила операция «Анаконда». Отвечает, что эта спецоперация проходит уже год. Ну ладно, прошу хотя бы на камеру сказать, были ли у меня нарушения ПДД, из-за которого он меня остановил. Неохотно произносит «Не было». Отдаю документы. Уносит, приносит через 6 минут. Говорю ему, что будет жалоба в Прокуратуру. Отвечает с видом «да пофиг»: «Да пишите куда хотите».
По времени всё длилось с 7:20 до 8:20.


Вопрос юристам:
1) Что из всего вышесказанного максимально можно предъявить в жалобе в прокуратуру, в ГИБДД? И, если не трудно, на основе каких статей?

2) Можно ли считать мой случай неповиновением полиции при том, что я сообщил в 02 про сложившуюся ситуацию и попросил проверить и сообщить мне действительно ли это инспектор ДПС остановил меня ночью на безлюдной трассе?

3) Может ли полиция стучать по моему а/м? По стеклу? Если не было необходимости привлечь мое внимание, я итак всё свое внимание сосредоточил на остановивших меня. Кроме того, считаю провокацией, стук по моему наполовину открытому окну после моей просьбы не стучать по стеклу.

4) Действительно ли полицейский, остановивший меня на пустыре между городами, не обязан отвечать на мой вопрос «По какому адресу мы находимся?». (см.утверждение сотрудницы полиции с 02).

 

P.S. :

  • Я и сам знаю, что «Да в США бы тебя давно через лобовуху вытащили, пристрелили и проверили документы». Не отвлекайтесь на это, пжлста.
  • Знаю и про "Показал бы документы и поехал дальше". Ответ на вопрос «Ну и чего добился… ?» останется со мной, у меня есть свои идеи, я готовлю определенный материал и предложения для власть держащих, поэтому и ответы Прокуратуры и ГИБДД мне нужны обязательно.

Отказ ГИБДД дать копию видео о нарушении. Вопрос.

09 December 2016 - 02:47

Здравствуйте!
Вопрос юристам. 
ИДПС произвел видеосъемку нарушения ПДД. Приложил к протоколу об админ.нарушении. После разбора ДТП нарушитель предоставил свою чистую флешку и чистый новый DVD-диск (на выбор сотрудников ГИБДД) и попросил сотрудников ГИБДД скинуть на флешку или на диск его нарушение для дальнейшего предоставления данного материала (среди прочих материалов) в прокуратуре или в суде, куда собирался обратиться с жалобой. Сотрудники ГИБДД, от нижнего клерка, который заведует подготовкой материалов к разбору и хранением дел в архиве, до начальника районного отдела ГИБДД отказывают в данной просьбе.
Обоснования:
1) клерк -- "неизвестно сколько на флешке грязи и вирусов". 
2) зам.нач.районного ОГИБДД -- "Не обязаны. Читайте п.25.1 КоАП РФ".
3) нач.районного ОГИБДД -- "Только по запросу суда или прокуратуры".
Вопрос: 
Имеет ли право само лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, запросить и получить копию видеофиксации нарушения для тщательного рассмотрения деталей, обстоятельств нарушения, подготовки заявления в суд/обращения в прокуратуру и приложения данного видеоматериала к заявлению в суд или к жалобе в прокуратуру? Без запроса суда или прокурора.
Если имеет право, то как и на основании каких пунктов Законов РФ?

Спасибо!


Как привлечь к ответственности инспектора ГИБДД?

20 October 2016 - 01:42

Здравствуйте!
14 сентября 2016 я километра 4 медленно плелся в пробке с машиной ДПС непосредственно за мной. Добрались до жд переезда (выезд жд транспорта с завода), который оборудован шлагбаумом, на стойке которого расположены два красных фонаря, звуковой сигнал и знак 1.3.1 «Однопутная ж/д». Скорость моя была 5 км/ч. Проехал стоп-линию перед шлагбаумом и тут загорается красный светофор и начинает работать звуковой сигнал. Начинаю экстренно тормозить (на видеозаписи ДПС одновременно загораются красные огни переезда и мои стоп сигналы), но 1,5 т металла останавливаются не сразу, зад авто оказывается в зоне опускания шлагбаума. Назад не сдать, там стоит авто ДПС, за ним в гору уже колонна. Сдал чуть вперед, встал сразу за шлагбаумом в 11 метрах (потом измерил) до ближайшего рельса. Подумал, что ехать дальше опасно, вдруг в меня прилетит жд транспорт. Да и если пересеку жд пути в таких условиях, вообще преподнесу подарок ДПСу и лишусь прав. Итак, стою, сразу за мной опускается шлагбаум. Через какое-то время авто ДПС, которое стояло за мной (между нами только шлагбаум), включает свою красно-синюю люстру, выезжает на встречку, объезжает закрытый шлагбаум, обходит меня слева и, поравнявшись со мной в динамик требует от меня следовать за ним и остановиться за переездом. Следую за ним, т.к.неподчинение полиции может закончиться стрельбой «по колесам» с попаданием в голову или статьей о неподчинении. Переехали жд пути, встали. Причем (наверно, специально), остановил он меня аккурат напротив Т-образного перекрестка, где потом я только и ждал въезда в мою корму тех, кто объезжал стоящие на повороте налево авто. Наслушался за это матов.
Вобщем, как только переехали жд переезд, подходит ко мне вальяжно инспектор аки царь дорог, заявляет, что я нарушил ПДД, это зафиксировано на его камеру и требует документы. Спрашиваю, а смог бы он остановиться в такой ситуации на стоп-линии. Отвечает, что да, смог бы, что у меня была высокая скорость, надо было снизить скорость перед жд. (запомним про высокую скорость). Отдал я документы, пошел он писать Протокол (Протокол прилагаю). Принес мне на подпись. Читаю: «…совершил выезд на жд переезд при запрещающем сигнале светофора…». В объяснении (я исписал обе страницы листа А4, прилагаю копию) я написал о несогласии с нарушением. Кроме того, в объяснении выразил ходатайство расследовать правильность действий инспектора, который сам грубо нарушил правила на жд переезде и подверг мою жизнь опасности, и сообщить мне результат расследования действий инспектора в течении 30 суток согласно законов РФ. Инспектору озвучил хотадайство вернуться на переезд (в 25 метрах от нас) и составить схему расположения моего авто с указанием метров и привязок. В моем ходатайстве было отказано. 
На следующий день, 15 сентября, я прибыл на разбор к нач.отдела ГИБДД. Подполковник посмотрел видео, сказал, что это не нарушение, а моя «тактическая ошибка». Сказал, что у меня была очень низкая скорость перед переездом и если бы я хотел, я бы запросто мог остановиться даже на стоп-линии (вспомним про «высокую скорость» от инспектора). И вообще, сказал он, надо было продолжать движение и пересечь жд пути, раз уж заехал за шлагбаум даже на запрещающий сигнал переезда, это не было бы нарушением. Назначил мне 1000 руб штрафа, на том и разошлись. Штраф я заплатил.

Сегодня -- 19 окт, ответа от ГИБДД о расследовании законности действий инспектора , который приказал мне двигаться через закрытый переезд нет. Могу ли я привлечь инспектора к ответственности? Хотя бы за то, что он приказал мне двигаться через ж/д пути закрытого переезда. На основании каких статей? Кто-нибудь может дать образец обращения в прокуратуру? Кроме того, могу ли я потребовать наказания начальника отдела ГИБДД, который проводил разбор нарушения, прочитал мое ходатайство рассмотреть правильность действий инспектора и сообщить мне результаты в течении 30 дней и который проигнорировал моё требование?
Спасибо!


Ввод объекта в эксплуатацию и постановка его на основные средства.

31 July 2014 - 16:20

Здравствуйте!

Построили новый объект капитального строительства – станцию очистки стоков предприятия. Это отдельно стоящее новое здание со своими системами: электроснабжения, пожарной сигнализации и тушения, свой индивидуальный тепловой пункт, система вентиляции, система водоснабжения и канализации, освещение,  своя встроенная компрессорная. Предполагается постоянное нахождение там оператора. Очистка – анаэробная, биореактор. Есть проблема:  не налажен технологический процесс очистки; недостает части технологического  оборудования для очистки: для охлаждения стоков перед очисткой и оборудования для удаления твердых осадков (ила) для дальнейшего вывоза ила на полигон. Тем не менее, подрядчики приступили к пуско-наладке, пробно очищают там стоки.  

Бухгалтерия утверждает, что если на станции очистки уже происходит обработка (очистка) стоков, то я должен подписать Акты (ОС-1) о постановке данного объекта на основные средства. Иначе, предприятие будет иметь проблемы с налоговой и штрафами. Но объект ещё не принят в эксплуатацию комиссией предприятия, председатель комиссии я. Я знаю, что сначала объект кап.строительства должен быть принят приемочной комиссией или рабочей комиссией из представителей разных отделов предприятия: Охрана труда, Пожарная безопасность, Экология, Служба эксплуатации, и т.д., а потом уже подписанный всеми Акт ввода в эксплуатацию или передачи объекта в эксплуатацию является основанием для внесения объекта в список основных средств предприятия.

Поняв, что я отказываюсь подписывать ОС-1 по данному объекту капитального строительства, от меня настойчиво требуют подписать отдельны ОС-1 на каждую из перечисленных выше инженерных систем отдельно: ОС-1 на систему электроснабжения, ОС-1 на систему вентиляции, ОС-1 на здание и т.д.

Вопрос: Насколько правильно требование любыми способами внести непринятый объект кап.строительства в основные средства? Как должно это происходить по Законам и каким именно законом это оговаривается?

Спасибо!