Перейти к содержимому






LlirikK

Регистрация: 12 Jul 2007
Offline Активность: 29 Apr 2014 11:57
-----

Мои темы

Требуется зам начальника Юр отдела. Группа "Норильский никель"

15 April 2014 - 07:48

Здравствуйте, коллеги!

 

Необходим заместитель начальника Юридического отдела ООО "Заполярная строительная компания", г. Норильск.

Об обществе можно узнать здесь: www.ooozsk.ru. Коротко: одна из крупнейших в стране строительных компаний (по УК и штату), единственный участник - ОАО "ГМК "Норильский никель", занимается надземным и подземным строительством, в основном на объектах Заполярного филиала ОАО "ГМК "Норильский никель".

вопросы и резюме прошу направлять на адрес roslykov@mail.ru

 

З/п от 120 000

+ все северные льготы, как например отпуск два месяца, оплачиваемая дорога и тд;

+ расходы на переезд компенсируются, выплачиваются "подъемные";

+ компенсируются расходы на аренду жилья.

 

Ориентировочные требования к соискателям:

опыт работы от 5 лет, приоритет опыту сопровождения строительной деятельности

успешная судебная практика (необходимы ссылки на арбитражную практику)

Образование соискателя (вуз, форма обучения) имеет значение

 

вакансия также представлена на HeadHunter

 

Штат отдела - 6 сотрудников (включая начальника и зама) + в функциональном подчинении два отдела претензионно-исковой и договорной работы.

 

Функционал следующий:

  1. Договорное направление:

Разработка и совершенствование типовых договорных форм;

 

Проверка проектов договоров, подготовленных специалистами договорных отделов;

Разработка проектов нетипичных договоров;

Мониторинг договорной компании, контроль ответственных лиц Общества и контрагентов;

Гарантийные письма (входящие/исходящие);

Сопровождение согласования сделок органами управления Общества;

Соглашения о расторжении договоров, заявления о зачете встречных однородных требований.

 

       2. Претензионно-исковое направление

Организация подготовки доказательственной базы;   

Проверка претензионных писем, подготовленных отделами в структурных подразделениях;

Работа с поступающими претензионными письмами;

Подготовка процессуальных документов;

Представление интересов Общества в суде;

Взаимодействие с Группой компаний «Норильский никель» в рамках направления;

Взыскание убытков в порядке регресса;

Сопровождение исполнительного производства.

 

        3. Взаимодействие с государственными органами

Сопровождение проводимых проверок: ИФНС, Роспотребнадзор, Трудовая инспекция, Ростехнадзор, Прокуратура, ФСБ, Миграционная служба, природоохранная прокуратура;

Представление интересов Общества в рамках административного производства;

Минимизация рисков привлечения к административной ответственности, оценка соответствия деятельности Общества требованиям законодательства;

Обращения, письма, заявления;

Содействие в расследовании фактов хищения имущества Общества.

 

        4. Обеспечение корпоративных процедур

Обеспечение закупок, контроль соблюдения Положения о закупках и иных корпоративных документов. Участие в конкурсной комиссии, комиссии по проведению коммерческих переговоров, экспертиза закупочной документации;

Участие в переговорах, представление интересов Общества, правовое сопровождение;

Организация подготовки данных по запросам единственного участника Общества;

Участие в работе различного рода комиссий.

 

        5. Трудовое направление

Разработка типовых трудовых договоров;

Правовая экспертиза и согласование материалов о дисциплинарных проступках;

Согласование приказов о компенсации морального вреда, причиненного работникам Общества;

Участие в расследовании несчастных случаев на производстве.

Экспертиза и согласование локальных нормативных актов Общества в области трудовых правоотношений.


Куда деть 200 килорублей алиментов?!

13 June 2013 - 10:59

Здравствуйте, коллеги!

Возникла следующая интересная ситуация.
Работодатель удерживал и перечислял взыскателю (бывшая жена) алименты на ребенка с работника по решению суда, на основании исполнительного листа.
11.09.2009 взыскатель умирает, но об этом никто не знает. Работодатель продолжает удерживать и перечислять ден ср-ва, а они возвращаются обратно и числятся на каком-то там субсчете.
05.04.2010 по заявлению должника (работник) исполнительное производство прекращается в связи со смерьтю взыскателя.
17.02.2011 опекуном ребенка, на содержание которого уплачивались алименты, становится его бабушка и подает заявление в суд о взыскании алеминтов. Решением суда алименты взыскиваются с 12.03.2011.
В период со смерти первого взыскателя (11.09.2009) и до прекращения первого исполнительного производства (05.04.2010) с должника удержано около 200 тыс. руб.
Второй взыскатель получил свидетельство о праве на наследство в отношении этой суммы (пополам с ребенком) и теперь требует, чтоб работодатель ему их перечислил.
НО:
1) Приставы официально заявили, что удержанные в рамках одного исполнительного производства, в пользу одного взыскателя, другому передать нельзя;
2) Сумма была удержана с работника уже после смерти взыскателя. Следовательно прав у мертвого человека на деньги возникнуть не могло и передать их по наследству он не мог;
3) Эта сумма удержана, когда единственным законным представителем ребенка был органы опеки (отец - плательщик алиментов лишен род прав);
4) Сумму пробовал забрать и должник, но решением суда ему отказано.

Кому эту сумму можно передать и на основании чего?
Полагаю, что орган опеки должен обратиться в суд о взыскании суммы алиментов за период со смерти первого взыскателя (11.09.2009) и до прекращения первого исполнительного производства (05.04.2010).
Все еще осложняется иностранным элементом: взыскатели и ребеног граждане Украины...

О ФЗ "О полиции"

26 March 2012 - 13:58

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Вступление в силу ФЗ "О полиции" повлекло ряд недоразумений в регулировании деятельности хозяйствующих субъектов.
Впечатлением от одного из таких моментов, с которым столкнулся непосредственно и, что называется, в лоб, хочу поделиться.
Согласно п.5.1. "Инструкции о порядке хранения, транспортирования, использования и учета взрывчатых материалов" для приобретения взрывчатых материалов предприятие во всех случаях должно получить разрешение органа внутренних дел, выданное на основании соответствующего свидетельства органа госгортехнадзора.
Пунктом 10 ст. 10 ФЗ "О милиции" была предусмотрена обязанность органов внутренних дел выдавать указанное разрешение.
Однако при трансформации милиции в полицию данная обязанность органов внутренних дел потерялась, то есть в новый закон она не попала, и другим органам передана не была.
Интересную позицию занял Ростехнадзор.
Поскольку разрешение овд выдается на основании свидетельства Ростехнадзора, то была предпринята попытка получить очередное свидетельство. На что Ростехнадзор ответил: Инструкция применяется в части непротиворечащей действующему законодательству и, следовательно, свидетельства вам выдавать оснований нет. Без ссылок на нормы, которым выдача свидетельства (не разрешения) вдруг стала противоречить, без объяснения что делать дальше, ведь ответственность за использование ВМ без разрешения никто не отменял!

Орган ВД был более обстоятелен в своем ответе на запрос разрешения. Отметил, что соответствующих полномочий у него теперь нет и предложил обратиться к органу, в чьей компетенции находится использование ВМ в промышленных целях, а именно в Ростехнадзор. Что мы собственно и сделали. Запросили аргументированный отказ и правовым обоснованием и разъяснением наших дальнейших действий. Ждем. Уже больше месяца...

Прошу совета по дальнейшим действиям, может кто уже сталкивался с подобными проблемами при использовании ВМ?
Заранее спасибо!

Мед осмотр

28 October 2011 - 07:30

Здравствуйте!

Работодатель своим ЛА вводит обязательный ежедневный (передсменный и послесменный) медицинский контроль физического состояния работников, которые осуществляют подземные работы.
Обосновывает он это "мероприятие" ссылкой на Постановление Госгортехнадзора РФ от 13.05.2003 N 30
"Об утверждении Единых правил безопасности при разработке рудных, нерудных и россыпных месторождений полезных ископаемых подземным способом": п. 15 Правил рабочие, выполняющие работы повышенной опасности, перечень которых устанавливается руководством организации, перед началом смены должны проходить обязательный выборочный медицинский осмотр.
п.39 Правил запрещается допуск к работе и пребывание на территории шахты и других объектах лиц, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
При этом уклонение от прохождение признает невыполнением должностных обязанностей, за которое привлекает к дисциплинарной ответственности.
Считаю такое положение вещей неправомерным т.к.:
ТК РФ устанавливает два вида мед осмотров (предварительный и периодический). Изложенный выше относится естественно к периодическим. Порядок их проведения определяются НПА, утверждаемыми в порядке, установленном уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти, коим является Минздравсоцразвития. Поэтому нормы о о мед осмотре Госгортехнадзор вообще не в праве устанавливать.
Для введения подобного мед контроля необходимо (ст. 213 ТК РФ) решение органа местного самоуправления для конкретного работодателя о вводении доп условии и показании к проведению обязательных мед осмотров.
Про дисциплинарную ответственность. За уклонение ее устанавливать нельзя т.к.
ст. 32 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан - необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является информированное добровольное согласие гражданина. То есть мед осмотр дело исключительно добровольное (за редким исключением, прямо указанным бла-бла...) ТК РФ предусматривает определенные последствия за непрохождение обязательного мед осмотра - это отстранение.
По этому отказавшегося работника необходимо отсранить со всеми вытекающими.
Наказать можно только за состояния опьянения.

Выскажитесь пожалуйста по поводу состоятельности моего обоснования. Большое спасибо!