Доброе время суток, коллеги-юристы. Извините, если повторюсь.
Хотелось бы выслушать Ваше мнение (а где-то, наверное, и опыт) подачи документов (формы 13001 и 14001), при регистрации смены ген дира, продажи доли и смены учредитя, соответственно.
История такая:
Подаем документы: заявление по форме 13001, 14001, оригиналы платежек, подтверждающих оплату гос пошлины, новую редакцию устава, договор (заверенную копию) о продаже доли, решение "старого" участника продать долю (оригинал), решение "нового" участника эту долю купить, вступить в права и обязанности, утвердить себя в качестве ген дира и принять устав в новой редакции (тож оригинал). Все. Больше никаких документов.
При заполнении формы № 13001 указываем данные "старого" учредителя, у которого по отношнию к юр. лицу права и обязанности прекращаются, и данные "нового" учредителя, у которого соотвественно права и обязанности возникают.
По договору участник участнику передает 100% доли (10 т.р.). Все данные учредителей указаны правильные.
На выходе получаем отках по форме 14001 (по 13001 - это отдельная история), за отсутвие необходимых для регистрации документов и неправильном указании в учредительных документах сведений о долях учредителей.
Я понимаю, что возможно это связано с тем, что отказ был получен по форме 13001, поэтмоу автоматом отказ и по 14001. Но хотелось бы узнать Ваше мнение, что да как!
|
||
|
Naya25
Регистрация: 15 Jul 2007Offline Активность: 09 Jul 2009 14:54