Может и уничтожили. Но где-то в теме прозвучало, что документы по личному составу должны 75 лет храниться. Вообще вопрос решился, насколько я понял: товарищу просто стаж восстановили и все довольны.
В следующий раз консультируйтесь у нескольких, а платите одному. В идеале лучше чтобы знакомые подсказали хорошего специалиста. Но три раза подать иск с нарушением подсудности - это жесть, конечно. Адвокаты в конец охренели, хотят деньги получать просто так.
Мде... Забыл, что у меня дома К+ последний раз обновлялся в конце 2007 года и дал ссылку на недействующую редакцию. Надо было на работе проверить.
Tony V, ВЭН, благодарю что заметили! Но сути предложенного мной варианта это не меняет, ведь изменения в Правила вступили в силу 22.03.2008, а трудовую книжку организация Антоновки гораздо раньше в муниципалитет "отправила".
"ПЕРЕЧЕНЬ ТИПОВЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, ОБРАЗУЮЩИХСЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ХРАНЕНИЯ" (утв. Росархивом 06.10.2000) (ред. от 27.10.2003)
Большое Вам спасибо! Как раз согласно этому документу переписка с органами государственной власти и местного самоуправления хранится пять лет. Так что Антоновке можно в ответе еще и на этот документ сослаться.