|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: TarasBulba
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 7
- Просмотров: 1157
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои сообщения
В теме: Возврат компьютерной мыши.
01 July 2008 - 15:43
Сегодня ходил в магазин, продавец в возврате отказал, спросил старшего менеджера, сказали завтра будет в 10.00, поеду еще.
В теме: Возврат компьютерной мыши.
01 July 2008 - 01:52
Не ходил я пока в магазин (сессия идет), спасибо всем за советы. Как только схожу, так сразу отпишусь.
Maksimka
Maksimka
Да не, рука маленькая (или мышка большая ), неудобно в общем.Вам ее двумя руками двигать приходится? Или куда-нить не по назначению не пролазит?
В теме: Возврат компьютерной мыши.
29 June 2008 - 02:15
Выдержка из постановления:
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Мышь вроде ни к одной вышеперечисленной категории товара не относится.
В общем, сегодня поеду пробовать обменять или вернуть деньги, о результатах отпишусь.
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Мышь вроде ни к одной вышеперечисленной категории товара не относится.
В общем, сегодня поеду пробовать обменять или вернуть деньги, о результатах отпишусь.
В теме: Жалоба на провайдера.
19 May 2008 - 21:19
Нормальную скорость, или вы разницу м/у Мегабитами и Килобитами не понимаете?и что же Вы после этого хотите
В теме: Срочные вопросы по ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
16 May 2008 - 19:57
Нужна форма (рыба) коллективной жалобы на провайдера. Суть в том, что провайдер пользуется услугами сторонней фирмы, которая организовала файловое хранилище, игровые серверы и т.д. В настоящее время эта фирма ограничила доступ к файловому хранилищу, установив ограничение скорости закачки на 1 ip адрес в 3 потока, максимальная скорость 420 кбит/сек., хотя провайдер в договоре обязуется предоставлять скорость до 8 Мбит/сек. К тому же в часы пик, в праздничные дни, выходные в следствии большой загруженности сервера не удается загружать файлы даже с такой мизерной скоростью. Заранее спасибо.
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: TarasBulba
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·