У нас похожая ситуация. У организации А котельные на праве хоз.ведения, организация Б осуществляет тех.обслуживание. Кому получать лицензию?
Для получения лицензии необходимо представить документы о правах на объекты (причем вещных правах) – это вы верно заметили. Но еще нужны и документы о квалификации персонала (персонал должен быть аттестован для работы на ВПОО).
В нашей ситуации права на объекты у А, а персонал у Б. Попробовали получить лицензию на А, но отказали из-за отсутствия персонала, причем персонал нужен был именно в ШТАТЕ (договор на предоставление персонала не прокатил). Организацию Б Ростехнадзор пытался привлечь к адм.отв.за отс.лицензии, мы обжаловали в Арбитражный – постановление отменили в частности в связи с отс. у Б прав на объекты.
Кстати для документов на лицензию нужно предъявить еще договор страхования объекта - по логике его должен заключать владелец объекта.
+ смотрите, входит ли деятельность орг, осуществляющей техн.обслуживание в Перечень работ и услуг, выполняемых при эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов (Постановление Правительства РФ от 12 августа 2008 г. N 599 "Об утверждении Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов").
Кстати, лицензирование эксплуатации взрывопожароопасных прекращается со дня вступления в силу соответствующих технических регламентов (пункт 7 статьи 18 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ + в ред. Федерального закона от 08.11.2007 N 258-ФЗ ).
Постановлением Правительства РФ от 24 февраля 2010 г. N 86 утвержден Технический регламент о безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах.
Вступает в силу 01.03.11.
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Vatrushka
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 66
- Просмотров: 3143
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
-2
Обычный
Инструменты
Друзья
Vatrushka еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Нужна ли организации, осуществляющей тех.обслуживание, лицензия
14 January 2011 - 19:09
В теме: Подсудность дел об оспаривании НПА
02 January 2011 - 03:37
ст.29 АПК в ред. Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 228-ФЗ. уточнен списко
1) об оспаривании нормативных правовых актов в сфере налогообложения; валютного регулирования и валютного контроля; таможенного регулирования; экспортного контроля; патентных прав и прав на селекционные достижения, топологии интегральных микросхем, секрет производства (ноу-хау), средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, права использования результатов интеллектуальной деятельности в составе единой технологии;антимонопольного регулирования естественных монополий; регулирования банковской, страховой, аудиторской, оценочной деятельности; использования атомной энергии; государственного регулирования цен (тарифов), регулирования тарифов организаций коммунального комплекса; электроэнергетики; долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; рынка ценных бумаг; создания, деятельности коммерческих организаций и управления ими; создания, ликвидации (прекращения) инвестиционных фондов и управления ими; несостоятельности (банкротства); размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; рекламы; лотерей; организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, а в случаях, предусмотренных федеральным законом, в иных сферах.
хочу оспорить Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75. на предмет несоответсвия з-ву о защите конкуренции. Вроде по смыслу этими правилами затрагиваются наши интересы в сфере экономической деятльсноти. но в указанный перерчнь они не подпаждаю, в т.ч. под закоодательсво о муниипальных закупках. так что строчу телегу в СОЮ - в Верховный суд. я права?
кстати пошлина в ВС при подаче заявления об оспаривании норматвного 3 тыс., а в арбитражные - 2 тыс.
1) об оспаривании нормативных правовых актов в сфере налогообложения; валютного регулирования и валютного контроля; таможенного регулирования; экспортного контроля; патентных прав и прав на селекционные достижения, топологии интегральных микросхем, секрет производства (ноу-хау), средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, права использования результатов интеллектуальной деятельности в составе единой технологии;антимонопольного регулирования естественных монополий; регулирования банковской, страховой, аудиторской, оценочной деятельности; использования атомной энергии; государственного регулирования цен (тарифов), регулирования тарифов организаций коммунального комплекса; электроэнергетики; долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; рынка ценных бумаг; создания, деятельности коммерческих организаций и управления ими; создания, ликвидации (прекращения) инвестиционных фондов и управления ими; несостоятельности (банкротства); размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; рекламы; лотерей; организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, а в случаях, предусмотренных федеральным законом, в иных сферах.
хочу оспорить Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75. на предмет несоответсвия з-ву о защите конкуренции. Вроде по смыслу этими правилами затрагиваются наши интересы в сфере экономической деятльсноти. но в указанный перерчнь они не подпаждаю, в т.ч. под закоодательсво о муниипальных закупках. так что строчу телегу в СОЮ - в Верховный суд. я права?
кстати пошлина в ВС при подаче заявления об оспаривании норматвного 3 тыс., а в арбитражные - 2 тыс.
В теме: Препятствие старой УК управлению домом новой УК
21 December 2010 - 18:19
Rigard прав. без приставов тут не обойтись.и не только 315 состав, а еще и 159
с жильцами проводили разъяснительную работу. чтоб не платили ООО "№1" по тому основанию, что вы - единственная законно работающая с их домом УО.
и в прокуратуру тоже настрочите - авось быстрее будет чем через суд. кстати формулировка о " запрете противодействия" мне что-то не нравится - обычно используют "о запрете чинить препятствия". да и проводействия (как и препятсвий))) со стороны РЦ доказать будет сложно - вы вам же никто не запрещает самостоятельно выставлять квитанции.
с жильцами проводили разъяснительную работу. чтоб не платили ООО "№1" по тому основанию, что вы - единственная законно работающая с их домом УО.
и в прокуратуру тоже настрочите - авось быстрее будет чем через суд. кстати формулировка о " запрете противодействия" мне что-то не нравится - обычно используют "о запрете чинить препятствия". да и проводействия (как и препятсвий))) со стороны РЦ доказать будет сложно - вы вам же никто не запрещает самостоятельно выставлять квитанции.
В теме: Кто является теплоснабжающей организацией
16 December 2010 - 23:26
[/quote]в данный момент никто из владельцев сетей не продает, продает теплосбытовая отрганизация [/quote]
теплосбытовая - это Вы имели ввиду теплоснабжающую?
у меня кстати еще вопрос на сходную тему. у нас РЖД по своим теплоснабжающим объектам практикует такую схему - чтобы скинуть с себя всякую работу с потребителями, заключают договоры комиссии. Комиссионер от воего имени работает с потребителями, при этом Комиссионер отвечает перед РЖД (комитентом )за неплательщиков (делькредере). РЖД удобно, не надо содержать расчетный центр, взыскивать дебиторку и т.д. - все это за вознаграждение делает комиссионер. Так вот насколько это грамотно после появления закона О теплснабжении. Договор теплоснабжения может быть заключен только с теплоснабжающей (ст. 15). А наш комисионер, заключающий договоры с потребителями, ни сетями, ни источниками тепла не владеет (((((
теплосбытовая - это Вы имели ввиду теплоснабжающую?
у меня кстати еще вопрос на сходную тему. у нас РЖД по своим теплоснабжающим объектам практикует такую схему - чтобы скинуть с себя всякую работу с потребителями, заключают договоры комиссии. Комиссионер от воего имени работает с потребителями, при этом Комиссионер отвечает перед РЖД (комитентом )за неплательщиков (делькредере). РЖД удобно, не надо содержать расчетный центр, взыскивать дебиторку и т.д. - все это за вознаграждение делает комиссионер. Так вот насколько это грамотно после появления закона О теплснабжении. Договор теплоснабжения может быть заключен только с теплоснабжающей (ст. 15). А наш комисионер, заключающий договоры с потребителями, ни сетями, ни источниками тепла не владеет (((((
В теме: Опубликован ПП РФ о стандарте раскрытия информации УО МКД
04 December 2010 - 22:36
Коллеги! Ответственноть за нераскрытие пока не страшна? В базе законопроектов на сайте ГД таких изменений в КоАП не нашла...
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Vatrushka
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·