|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: defender
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 181
- Просмотров: 3712
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои сообщения
В теме: НЕпросто доверенность
27 July 2004 - 13:29
В предлагаемом Вами варианте партнеру придется проверять не только пределы полномочий представителя, но и факт "принятия решения" о заключении сделки. Сразу же возникают множество вопросов.
Предъяви мне такую доверенность я бы подстилал соломку где мог. Требовал подвтерждения полномочий "визирующего", предоставления гарнтийных писем, решение исполнительного органа и т.п.
Хотя это и паранойя, но разумная. Мне совершенно не хочется в случае спора разбираться во внтренних документах партнера и доказывать, что представтель не вышел за пределы своих полномочий. Это не моя работа. Хотите заключать договор - присылайте "дееспособного" представителя.
В теме: Согласие на продажу квартиры.
26 July 2004 - 17:51
По моему мнению "глобально" согласие необходимо получать на конкретную сделку.
Хотя очень распространены индульгенции типа " ...за цену и на условиях по его усмотрению".
В теме: ОАО - в ЗАО:
13 April 2004 - 13:10
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЛЕНУМА ВАС РФ от 18 ноября 2003 г. N 19
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРИМЕНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВАХ"
23. В соответствии с пунктом 1 статьи 68 Гражданского кодекса Российской Федерации хозяйственное общество одного вида может быть преобразовано в хозяйственное общество другого вида, при этом не исключается возможность преобразования обществ, относящихся к одной организационно-правовой форме юридического лица (акционерных обществ): закрытых в открытые и открытых в закрытые.
При рассмотрении споров, связанных с преобразованием акционерного общества одного типа в акционерное общество другого типа, необходимо учитывать, что изменение типа общества не является реорганизацией юридического лица (его организационно-правовая форма не изменяется), поэтому требования, установленные пунктом 5 статьи 58 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктом 5 статьи 15 и статьей 20 Закона: о составлении передаточного акта, об уведомлении кредиторов о предстоящем изменении типа акционерного общества, - в таких случаях предъявляться не должны. Не применяются при этом и другие нормы, касающиеся реорганизации общества, в том числе предоставляющие акционерам право требовать выкупа принадлежащих им акций общества, если они голосовали против преобразования или не участвовали в голосовании по данному вопросу (статья 75 Закона).
Преобразование акционерного общества одного типа в акционерное общество другого типа осуществляется по решению общего собрания акционеров с внесением соответствующих изменений в устав общества (утверждением устава в новой редакции) и государственной регистрацией их в установленном порядке.
Для подобного рода преобразований законодательством установлены ограничения, в частности следующие:
а) численность акционеров созданного в результате преобразования открытого общества в закрытое не должна превышать 50 (пункт 3 статьи 7 Закона);
б) создание определенных групп акционерных обществ возможно исключительно в виде открытых (пункт 1 статьи 2 Федерального закона "Об инвестиционных фондах" - в отношении акционерных инвестиционных фондов) либо закрытых (пункт 2 статьи 1 Федерального закона "Об особенностях правового положения акционерных обществ работников (народных предприятий)";
в) размер уставного капитала закрытого акционерного общества, участники которого намерены преобразовать его в открытое, не должен быть ниже минимального уровня, установленного статьей 26 Закона для открытых акционерных обществ.
В теме: ОАО - в ЗАО:
13 April 2004 - 11:11
Поэтому я не уверен, что правильно просто сменить наименование.
В теме: "Одно окно" заработало!
13 April 2004 - 10:20
07.04.2004
Создание Единого Центра Регистрации
В целях дальнейшего совершенствования процесса государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, создания благоприятной обстановки для поддержки предпринимательства и формирования всех условий для его успешного развития, в Санкт-Петербурге создается Единый Центр Регистрации на базе Межрайонной инспекции МНС России № 15 по Санкт-Петербургу, расположенной по адресу – ул. Профессора Попова, д. 39.
На первом этапе в Центре будет осуществляться государственная регистрация и постановка на налоговый учет вновь создаваемых организаций и выдача им соответствующих Свидетельств в течение пяти рабочих дней с момента подачи заявителем документов на регистрацию.
Oтдел по работе со СМИ и связям с общественностью
Источник
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: defender
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·