Перейти к содержимому






nuska

Регистрация: 19 Oct 2007
Offline Активность: 06 Oct 2009 13:01
-----

Мои сообщения

В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

22 October 2007 - 15:36

На экспертизу Продавцу я тел. отдавать и не собираюсь, про их любезные происки знаю.
К тому же есть акт осмотра в котором написано: повреждений нет (жидкости, потертости, следы вскрытия), только мелкие царапины.
Вопрос в другом, что делать с оговоркой продавца про ПО?
В голове уже бред какой-то, видимо из-за личной заинтересованности.

В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

19 October 2007 - 14:52

HELP!!! Сложная ситуация!

Уважаемые, хотелось бы увидеть как за так и против, не специалист я по потребительским спорам, но вот лично столкнулась, терзают сомнения.
Купила почти год назад тел. Все хорошо работал как часы, через месяца два глючило ПО, ладно выкл.-вкл. И все в порядке, к тому же в инструкции написано что его периодически
перегружать надо. Но все же он однажды не включился.
Так вот понесла в СЦ, ответ ждите три месяца, поедет ваш тел. в столицу веселиться. Я отказалась тел не отдала.
Была возможность обратиться непосредственно в московский СЦ.
Приезжаю, приношу телефон указывают на дверь, я, не долго думая, заявляю: Будьте добры бумажку, мне любезно ее выдали. И какого мое удивление, когда я прочитала причину отказа: «Срок гарантии на тел. Компании определяется из расчета 1 год с даты продажи, но не более 15 месяцев с даты производства.». По документам выданным продавцом гос с момента продажи и не слова про эти злосчастные месяцы.
Я двигаю домой с с этой бумагой, пишу претензию одну с просьбой замены, другую о расторжении договора, зная как любят у нас гонять покупателей. Иду к родному продавцу излагаю ситуации, прошу поменять телефон, отказали на отрез. Я выкладываю претензию о расторжении, приняли как нечего делать. Друзья из общества потребителей судиться с этим продавцом не хотят, есть у них на то причины. Готовлюсь к суду.

Но есть одно но в чеке продавец любезно указывает, что товар с полетевшим ПО обмену и возврату не полежит.
То что ПО полетело уверена, то что не по моей вине тоже, т.к. кроме музыки ничего туда не закачивала.
А теперь вопросы:
1.Сможет ли эксперт определить по чьей вине полетело ПО?
2.Можно ли сыграть в суде на чехарде с гарантийными сроками?
3. Каковы вообще шансы это вытянуть?