Перейти к содержимому






Tresko

Регистрация: 31 Oct 2007
Offline Активность: 24 Oct 2008 21:03
-----

Мои темы

Сервисный центр работает только в своём регионе

03 July 2008 - 01:23

Продаём технику крупногабаритную. В гарантийниках фирмы указаны авторизованные этой фирмой сервис центры в разных городах России, в том числе и по месту продажи имеется сервисный центр. Продавцы ставят печать в гарантийном талоне, в котором указан конкретный адрес в городе и телефоны СЦ. Специалисты выезжают непосредственно к месту нахождения техники для проведения экспертизы на месте, производят ремонт, если уместен, далее выписывают акт с котором покупатели и идут в магазин.

Вопрос вот в чём: СЦ отказывается выежать на адреса, удалёные от города более чем на 50 км, а техника кухонная и встраивается на кухне на долго. Ествественно потребители предъявляют претензии после отказа СЦ магазину, а что остаётся делать магазину?

На вопрос покупателя "почему за его счёт все расходы, связанные с посещением СЦ" в голову приходят следующие соображения: магазин торгует в своём регионе(городе), а покупатель вправе купить аналогичную технику в своём регионе(городе) и решение купить технику в другом регионе покупателю не навязывали.

Сроки хранения товара после проведёной экспертизы

24 June 2008 - 05:09

Общий вопрос.
После того, как потреб передал товар продавцу на проверку качества/экспертизу/осмотр и получил впоследствии уведомление, что причиной возникновения имеющихся недостатков являются действия потреба, ограничен ли срок хранения этого товара продавцом. Какие дальнейшие действия продавца, направленные на то, что бы избавится от товара?

В примере было так:
Потреб самостоятельно притащил габаритный и тяжёлый товар к продавцу, ему было отказано в возврате/обмене после первичного осмотра товара, в том числе и потому, что потребом не было предъявлено фактов его приобретения (а у продавца имелось предположение, что покупка была более двух лет назад). Далее потреб в тот же день написал заявления с просьбой о расторжении ДКП, в котором описал "тепличные" условия использования и примерную дату покупки обозначил в пределах двух лет.
На копии заявления для покупателя была сделана пометка продавцом, что товар остался в магазине. :D
Дальше продавец провёл экспертизу и выяснил, что недостаток возник по вине потреба.

Как вернуть товар потребу?