Продаём технику крупногабаритную. В гарантийниках фирмы указаны авторизованные этой фирмой сервис центры в разных городах России, в том числе и по месту продажи имеется сервисный центр. Продавцы ставят печать в гарантийном талоне, в котором указан конкретный адрес в городе и телефоны СЦ. Специалисты выезжают непосредственно к месту нахождения техники для проведения экспертизы на месте, производят ремонт, если уместен, далее выписывают акт с котором покупатели и идут в магазин.
Вопрос вот в чём: СЦ отказывается выежать на адреса, удалёные от города более чем на 50 км, а техника кухонная и встраивается на кухне на долго. Ествественно потребители предъявляют претензии после отказа СЦ магазину, а что остаётся делать магазину?
На вопрос покупателя "почему за его счёт все расходы, связанные с посещением СЦ" в голову приходят следующие соображения: магазин торгует в своём регионе(городе), а покупатель вправе купить аналогичную технику в своём регионе(городе) и решение купить технику в другом регионе покупателю не навязывали.
|
||
|
Tresko
Регистрация: 31 Oct 2007Offline Активность: 24 Oct 2008 21:03