01.11.07 я звонила в Роспотребнадзор Питера (я из Питера) и в "Отдел защиты прав потребителей ...", мне везде рекомендовали обратиться в Роспотребнадзор г.Москвы. (для справки: ул. Дубининская д.53 стр.5 относится к Южному административному округу). Я позвонила в Роспотребнадзор г.Москвы Южн.адм. округа (тел.(495)343-78-49),а также позвонила в "Отдел по защите прав потребителей по Москве" Южн.адм.округа (тел.(495)655-84-42) Кстати там очень хорошо знают этот "Атлас", и мне советовали отправить все имеющиеся посылки обратно в "Атлас" и "Мириаль" (это одна контора), (отправлять посылки лучше с описью вложения) и написать письмо (жалобу на "Атлас") с описанием своей ситуации и вложениями копий квитанций по отправке посылок обратно, накладных и прочих документов. Адрес: 115682, г. Москва, Ореховый бул-р, д.26, к.2. На имя начальника Роспотребнадзора (Пантелеев Герман Юрьевич).
В милицию идти не советую, только время и нервы потратите (я там была, мне предложили оплатить (раз взяла) и засунуть себе эти посылки в ж..у . Вот так-то!!!
Я прочитала на форуме, один мужчина получил письменный ответ из "Атласа" через Роспотребнадзор(!) , что мол имеющийся долг пусть останеться на его совести, а к нему претензий не имеют.
Разве не эта наша цель?! Делайте выводы. И не ждите, что ситуация сама собой разрешиться, такого не бывает. Дерзайте. Всё у вас получится! Удачи!!!
|
||
Если человек совершает одну и ту же ошибку дважды, он должен поднять руки вверх и признаться либо в беспечности, либо в упрямстве. ЛОРИМЕР Джордж Хорас
|
Дианчик
Регистрация: 01 Nov 2007Offline Активность: 21 Nov 2007 02:26