Перейти к содержимому






Ирод

Регистрация: 15 Nov 2007
Offline Активность: 19 Mar 2010 17:20
-----

Мои сообщения

В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

26 November 2009 - 16:55

Отличный ответ для юриста...

В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

25 November 2009 - 18:07

Добрый день!
В марте 2009 года я приобрела магазине М.Видео мобильный телефон Nokia 5800 XpressMusic.
20 сентября 2009 года телефон перестал распознавать карту памяти, в результате чего прекратился доступ к данным, хранящимся на ней, а также начались сбои в работе самого телефона.
21 сентября 2009 года я сдала телефон на гарантийный ремонт в АСЦ «Сервис-Юг, рекомендованный на официальном сайте Nokia, а также по "горячей линии Nokia"
За 45 дней телефон не отремонтировали, сославшись на отсутствие запчасти.
Забрала его из сервисной мастерской, отнесла непосредственно в магазин М.Видео вместе с претензией с просьбой о замене на такой же.
Прошло 15 дней - из магазина не было никакой информации. После бесчисленных попыток дозвонилась сама. Сообщили, что они отправили запрос в "Nokia" и ждут ответа... И меня попросили ждать еще.

Уже 2 месяца без нормального телефона...
Думаю с иском в суд идти.



Добавлено немного позже:
Может что посоветуете