Добрый день! В марте 2009 года я приобрела магазине М.Видео мобильный телефон Nokia 5800 XpressMusic. 20 сентября 2009 года телефон перестал распознавать карту памяти, в результате чего прекратился доступ к данным, хранящимся на ней, а также начались сбои в работе самого телефона. 21 сентября 2009 года я сдала телефон на гарантийный ремонт в АСЦ «Сервис-Юг, рекомендованный на официальном сайте Nokia, а также по "горячей линии Nokia" За 45 дней телефон не отремонтировали, сославшись на отсутствие запчасти. Забрала его из сервисной мастерской, отнесла непосредственно в магазин М.Видео вместе с претензией с просьбой о замене на такой же. Прошло 15 дней - из магазина не было никакой информации. После бесчисленных попыток дозвонилась сама. Сообщили, что они отправили запрос в "Nokia" и ждут ответа... И меня попросили ждать еще.
Уже 2 месяца без нормального телефона... Думаю с иском в суд идти.