Перейти к содержимому






Lesya1708

Регистрация: 16 Nov 2007
Offline Активность: 01 Aug 2011 18:40
-----

Мои темы

ДОГОВОР ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

28 March 2008 - 13:15

Фирмой был заключен договор на обучение продавцов на боооольшую сумму. В обучение входило 2 дня семинара-тренинга. Договор пустой- ни о чём, короче.
После первого дня тренинга стало понятно, что качество и методика преподавания не соответствует нашим желаниям.
Мы отказались от второго дня семинара и сначала устно предложили перенести на другой день, а спустя месяц попросили вернуть сумму за вычетом понесенных расходов. Но всё это происходило очень долго. Фирма, проводившая обучение, не имеет постоянного места нахождения. И спустя ещё месяц они забрали нашу претензию и расторжение договора. А по электронки без печати выслали нам смету, где расписали расходы на всю сумму.
Заказала выписку из ЕГРЮЛ сейчас уже, отправила им претензия официальную. Втом что вернётся назад письмо - не сомневаюсь.
Как быть?
Истребовать в суде некую сумму и говорить о том что фирма не выходит на связь?
Или лучше показать эту смету и оспаривать её?
Какой из вариантов лучше?
Акты выполненных работ так и не подписаны. Им также высылалиль акты сверки взаиморасчётов- но на них мы ничего не получили. А эта фирма ссылалась в переговорах на ст.781 п.2 ГК РФ!

Потребитель-злодей

17 January 2008 - 17:38

Нашей компанией была отгружена мебель, но не той с той спинкой. Клиент принял эту мебель. Через 2 недели ему привезли мебель с нужной спинкой. А ту мебель не забрали. Уже как 3 месяца человек отказывается отдавать мебель. Он согласился на большую неустойку. Если мы её оплачиваем, то он только потом согласен вернуть. Он пользовался мебелью 2 недели, и до сих пор у него 2 комплекта мебели, ещё и неустойку хочет.
Есть желание подать в суд. Но как?
Мебель отгружалась фирме, фирма перепродала ещё одной фирме. А те в свою очередь не хотят подавать в суд на клиента, т.к. ошибка наша была- зачем им хлопаты. Я их понимаю. Как можно решить эту проблему и обратиться за судебной защитой минуя наших розничных покупателей?Возможно ли это? И как можно от души наказать клиента?