Перейти к содержимому






GrawnUp

Регистрация: 18 Dec 2007
Offline Активность: 03 Nov 2011 15:15
-----

Мои сообщения

В теме: сопровождение информационных систем

22 October 2011 - 22:46

[quote name='cuker' timestamp='1319295610' post='4656925']

Отправьте по почте акт выполненных работ да и все, я в договоре прописываю текс "если Заказчик в течении Х дней не подписал акт и не заявил обоснованных замечаний - то работы считаются принятыми"

В теме: сопровождение информационных систем

21 October 2011 - 14:33

не, без обид пожалуйста. У меня есть юристы и мне не жаль платить если есть за что, но мне не найти юриста для области информационных технологий.
Это не так просто, я не нашел. Проконсультировался со своими ведущими мой общий арбитраж спецами и они сказали приблизительно следующее: надо искать специалиста в этой области.. попробуй поищи на Юрклубе.. может повезет

В теме: сопровождение информационных систем

21 October 2011 - 13:29

Ребята,
посылать с юридического сайта к юристу))) очень конструктивно
а разжевывать уже по-моему дальше некуда

В теме: сопровождение информационных систем

21 October 2011 - 03:48

Железо - это Договор купли-продажи. (часть вторая ГК)
ПО - это лицензионный договор или договор об отчуждении. (часть четвертая ГК)

Это согласен,но по договору мы не просто продаем ПО и Железо, а разрабатываем и внедряем информационную систему с использованием указанного ПО и Железа, т.е. оказываем услуги которые видимо описаны в гл. 38 ГК, за что и получаем вознаграждение согласно стоимости работ (настройка, подключенеи, написание кода ПО, обучение и т.п.) Т.е. технические и пр. работы. И конечным продуктом является именно ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА (ИС). В этой ИС все работает по отдельности и ПО и оборудование, но когда все вместе - вдруг незаработало))
Естественно претензия Заказчика возникает по работоспособности всей ИС в целом, ему не нужны всякие железки и ПОшки по отдельности, ему нужна работающая ИС.

И вот теперь, объясни мне как надо применять ГАРАНТИЮ качества ПО?
Не просто качество (определенные) требования, а именно ГАРАНТИЮ (срок) к качеству ПО.

Опять вы про ПО, в моем понимание приемка качества ПО выполняется согласно ТЗ (если это разработка) или согласно технической документации (если это готовый продукт).
И потом, я не настаиваю на понятии "Гарантия качества", слово "Гарантии" я воспроизвел как первичное выражение претензии Заказчиком.
Возможно имеет место обязательства иного рода ответственности Исполнителя на оказанные услуги? Вот и вопрос: какие мы несем обязательства "по умолчанию" на подобные услуги, если они не описаны в договоре? Да их и не так то просто описать..

В конце концов подобные обязательства есть в медицине (наверное)

В теме: сопровождение информационных систем

20 October 2011 - 19:07

Я вот все равно не пойму, какая гарантия качества может быть на ПО?

Я не говорил на ПО, я акцентирую внимание на КОМПЛЕКСЕ из ПО+железо, вид деятельности - системная интеграция называется.
Но про ПО тоже интересно, вы же юристы..

Можно гарантию на железо поставить, но на ПО...

что? нельзя?