Перейти к содержимому






noname44

Регистрация: 08 Feb 2008
Offline Активность: 03 Sep 2018 14:58
-----

Мои темы

Внесение изменений в ЕГРП

16 December 2014 - 14:41

Здравствуйте!
Есть у человека земельный участок, на котором построен дом. Проживают с 2002 года. Право на землю зарегистрировано в УФСГРКиК в 2012 году, документ-основание - выписка из решения сельского совета о предоставлении участка от 1993 г. Недавно выясняется, что данная выписка недействительна, т.к. в то время участки вообще не выделялись.
Собственник участка обратился в архив, где ему выдали архивную выписку из протокола заседания сельского совета уже от 1999 г. Проблема в том, что в ней указаны лишь фамилия и инициалы собственника, а не полные имя-отчество, паспортных данных тоже нет. В регпалате отказываются внести изменения в реестре (в части правоустанавливающего документа), т.к. нет подтверждения, что в выписке указан именно собственник, а не его однофамилец с другими именем и отчеством.
 
Из документов сейчас на руках: свидетельство о регистрации права от 2012 года, выписка из решения сельсовета от 1993 (неправомерное решение) - оно же - документ-основание в свидетельстве, архивная выписка из протокола заседания сельсовета от 1999 г., выписка из похозяйственной книги о том, что земельный участок принадлежит собственнику на праве собственности, запись от 2002 г.
 
Как поступить в этой ситуации, чтобы внести изменения в ЕГРП?
Обратиться повторно в Росреестр с заявлением о внесении изменения, дождаться отказа, с отказом в суд?
И там на основании имеющихся документов доказывать, что указанный в выписке от 1999 года Борщов А.Н., на которого в Росреестре зарегистрировано право собственности на земельный участок, и есть тот самый Афанасий Николаевич, а не какой-то Аркадий Никитич?

ещё раз по поводу 45 дней

11 November 2010 - 12:30

Здравствуйте!
Возникла неисправность в автомобиле. Обратился к оф. дилеру (он же продавец), предложили приехать через неделю, посмотреть, что к чему. Через неделю вышел мастер, осмотрел и сообщил, что случай гарантийный и записал на ремонт через неделю (срок 2 недели с момента обращения).
В указанный срок привожу машинко в сервис, её забирают на ремонт, оформляют заказ-наряд на дефектовку с указанием цены дефектовки (срок дефектовки не оговорен). По поводу цены: «это так, для нас, вам платить ничего не придется, потому что экспертиза в рамках гарантии за счёт продавца». На вопросы о документах для потребителя - ответ: поскольку ремонт в рамках гарантии, никаких документов не даём, всё будет отражено в сервисной книжке после выдачи отремонтированного товара. Устно озвучили срок ремонта: от 2 недель до 1 месяца.
Созваниваюсь через пару дней - машина в ремонте, случай гарантийный, комплектующие заказаны.
Через неделю – комплектующие в пути.
2 недели – комплектующие в пути. После долгих препираний на руки получен тот самый заказ-наряд на дефектовку, срок не оговорен, внизу ссылка на акт выполненных работ от той же даты, что и заказ-наряд. На руки, естественно, ничего более не дают и не показывают, та же песня об указании всей информации в сервисной книжке по окончании ремонта.
Последующие недели – детали в пути, в пути… Ничего нового. С трудом удаётся в упомянутом заказе-наряде на дефектовку получить запись от руки «Ремонт гарантийный. Подпись, печать организации» (Дату ставить отказались).

Сейчас срок перевалил за 60 дней с даты заказа-наряда. Детали всё ещё в пути… =(
1. Возможно ли взыскать неустойку за просроченный ремонт (более 45 дней) на основании только такого документа?
2. Если возможно, нужно ли сейчас предъявлять требование о неустойке, или можно предъявить после получения товара из ремонта? (боязно, как бы чего не напортачили с автомобилем назло).
3 Если невозможно, что можно предпринять?

Заранее спасибо!

возврат товара с дефектом

11 November 2009 - 16:00

ситуация такая. был приобретен бампер (магазин, не оф. дилер)
спустя 3 недели загнал машину в ремонт к оф.дилеру, на что получил объяснения, что бампер серьезно деформирован (возможно, при транспортировке продавцом), и для установки потребуется его ремонт (выправление феном, шпаклевание), что влечет дополнительные затраты. с ремонтом решил пока повременить.

1. возможен ли возврат товара продавцу и получение обратно уплаченных денег, если СТО оф.дилера готово предоставить заключение о наличии дефектов?
2. возможен ли возврат при отсутствии чека (слышал, в ЗПП прямо оговорена такая возможность).
каков вообще порядок действий?
заранее спасибо

Форма выплаты страхового возмещения

25 May 2009 - 20:50

Здравствуйте.
Прошу помочь разобраться с такой ситуацией. Имеется полис КАСКО, форма выплаты - "на основании калькуляции или счета на СТОА страховщика, являющегося официальным дилером по данной марке".
Проблема в следующем. В городе, где я застрахован, имеется 2 официальных дилера по моей марке, осуществляющих сервисное обслуживание, но ни в один из них страховая по факту наступления страхового случая не желает направлять на ремонт. Их доводы: "ни с одним из них не заключен договор, но мы можем порекомендовать отремонтироваться в нашем сто, там очень даже неплохо делают, или забирайте наличкой".
Твердо намерен ремонтировать у официалов, потому выбрал наличкой (благо сумма ущерба не столь значительна). К слову, попросил расчитать приблизительно сумму ремонта знакомого независимого оценщика (считал по расценкам оф.дилера).
В итоге: сегодня поставил на ремонт; заказ-наряд больше суммы независимого оценщика на 6%, страховая перечислила всего 70% от необходимой (мол, так считали "наши независимые оценщики, с которыми мы работаем").
Как поступить в следующий раз? Оспаривать в суде размер выплаты, подтверждая отчетом об оценке и актом выполненных работ? Или всё же есть способ заставить направить к официалам?

Заранее спасибо! :-)