Перейти к содержимому






Boomer

Регистрация: 20 Mar 2008
Offline Активность: 18 Dec 2019 01:04
-----

Мои сообщения

В теме: Тема имени Егоровой О.А.

21 July 2009 - 22:08

Не знаю как каждый , но вот сталкивался несколько раз с судьей Басманного суда Пирожковым Д. В. Дело рассмотрел быстро и быстро отписал решение, причем как в декабре (думал это он перед новым годом план делает!), так и весной - в том же темпе.
Решения тоже достаточно подробные написал.

Я еще очень удивился, в соседнем Мещанском суде бываю намного чаще, но такой скорости ни один судья продемонстрировать не может.


Да, Пирожков быстро рассматривает, без волокиты. И вообще в Басманном понравилось, там и народу как-то немного, спокойно так все (в отличие, например, от Зюзинского :D ).

В теме: Ксенон отныне запрещен

24 April 2009 - 00:36

И что из этого не может делать ксенон?


Да все может, но ксенон ярче обычных ламп и без автокорректора и при включенном ближнем свете фар встречный водитель может быть ослеплен, поскольку при загруженном а/м фары светят выше установленной границы. Взаимосвязь режима работы ксеноновых фар и конструкции ТС состоит в том, что благодаря автокорректору при всяких вариантах луч света не поднимется выше.

В теме: Ксенон отныне запрещен

22 April 2009 - 22:57

я знаю два режима - горит непрерывно и мигает.


А выключено?

Вы знаете еще режимы


Работа фары в режиме ближнего света и работа фары в режиме дальнего света, например.

В теме: Ксенон отныне запрещен

22 April 2009 - 01:01

А состав административного правонарушения есть?


Думаю да, режим работы фар не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства, поскольку автокорректор не предусмотрен конструкцией, а ксеноновые лампочки установлены самостоятельно. Только вот с доказыванием проблематично будет.

В теме: Ксенон отныне запрещен

22 April 2009 - 00:15

с самостоятельно установленным ксеноном



ГОСТ Р 51709-2001 с изменением N 1
4.3.2.2. Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

На машинах штатно оборудованных ксеноном стоят датчики высоты кузова, и в зависимости от загрузки автомобиля, автоматически регулируется верхняя граница светового пучка фары, вернее, остается на прежнем уровне. Если ксенон колхозный, сзади сидит пара-тройка грузных приятелей водителя, а багажник забит пивом и шашлыком, то встречные водители слепнут, т.е. налицо нарушение регулировки. Другой вопрос как инспектор это доказывать собирается без применения прибора. С двумя понятыми под машину полезет отсутствие датчиков проверять? :D