В бухгалтерском учете каждая операция должна подтверждаться первичным документом. Первичный документ, это документ который регистрирует хозяйственную операцию в момент ее совершения. Это знают все бухгалтера. Даже начинающие. В конце месяца нам нужно сделать запись в журнале регистрации хозяйственных операций о начислении арендной платы. Это можно сделать только на основании первичного документа. Договор не регистрирует хозяйственную операцию. Он не отвечает требованиям первичного документа. К тому же договор может быть , в соответствии с ГК, заключен в устной форме. Что тогда будет первичным документом? Я считаю, что ежемесячный акт приемки-передачи нужен. У меня просто нет основания для начисления арендной платы, так как нет первичного документа. А счет-фактура это документ, необходимый для приятия НДС к зачету. Он не регистрирует хозяйственную операцию, а является сопроводительным документом.