|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Lilia23
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 9
- Просмотров: 891
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои сообщения
В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.
19 April 2010 - 00:15
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
Купила мобильный телефон с уценкой. На вопрос о причине уценки продавец ответил, что некомплект (отсутствие з/у и всяческой документации). Это меня не смутило, т.к. купить зу не проблема, а документация есть на сайте производителя. При продаже меня предупредили, что уцененный телефон обмену и возврату не подлежит, срок гарантии - 6 месяцев. На руки выдали:
- коробку от телефона, на которую наклеен стикер с серийным номером телефона и фразой "замена упаковки";
- правила сервисного обслуживания от магазина со сроком "полного сервисного обслуживания" 6 месяцев; указан перечень причин, по которым оборудование не подлежит сервисному обслуживанию, среди которых ни слова про уценку;
- кассовый чек.
Про уценку и ее причины нет нигде ни слова. Только выше озвученная фраза на коробке "замена упаковки".
В результате недели использования у телефона выявились недостатки (проблемы с встроенным динамиком). Решила сдать его в гарантийный ремонт, привезла в магазин, в котором покупала - его приняли (вместе с коробкой и правилами сервисного обслуживания), срок ремонта указан "в течении 20 дней, но не более 45 дней", "ориентировочная дата окончания ремонта" через 45 дней. При этом сотрудник магазина сказал, что в случае, если в течении 45 дней никто не сообщит о готовности телефона, можно будет приехать и написать претензию о нарушении срока ремонта, с требованием вернуть деньги за телефон. В квитанции на прием изделия в ремонт заметка о внешнем виде: "новый (с заводской пленкой, не повреждена упаковка)".
Приехав домой, зашла на сайт сервисного центра, ввела IMEI телефона для проверки статуса ремонта (приняли ли его в работу). И обнаружила: статус ремонта - выполнен, свяжитесь с сервисным центром чтобы забрать устройство.
Была крайне удивлена. Сверила номер квитанции, по которой якобы был произведен ремонт, с той квитанцией, что мне выдали при сдаче телефона - они разные.
По сему я сделала вывод о том, что данный телефон уже был в ремонте этого сервисного центра, о чем мне не сказали в магазине при покупке, заверив, что телефон новый и технически исправный.
Поняв, что после 45 дней "ремонта" телефон могут вернуть с коробкой и гарантией, на которых указана причина уценки, которой ранее не было (как повод для отказа в сервисном обслуживании), решила из сервиса его тут же забрать.
Телефон с коробкой и гарантией (правилами сервисного обслуживания) вернули. Я предварительно сняла копию с квитанции о приеме в ремонт и скринсейв с интернет-страницы, где мой телефон "отремонтирован". Кстати, еще раз попыталась получить ответ о причине уценки, на что мне ответили "не знаю!".
Собственно, вопрос: могу ли я рассчитывать на обмен телефона в данном случае?
Читала, что ФЗ о защите прав потребителей имеет силу в части возврата товара, если меня не предупредили о причине уценки / дали ложную информацию, не сказали о том, что устройство ранее подлежало ремонту. Так ли это? Или у магазина есть основания для отказа?
Не очень то хочется отдавать им телефон на проверку технического состояния, т.к. очень много читала историй от покупателей, что из сервиса телефон возвращали снятый с гарантии (якобы "несанкционированное вскрытие" и т.п.) или попросту как "исправный", при этом нарушив все сроки ремонта.
То есть требовать обмена хотелось бы не по причине неисправности, а по причине предоставления заведомо ложной информации о телефоне при покупке.
Купила мобильный телефон с уценкой. На вопрос о причине уценки продавец ответил, что некомплект (отсутствие з/у и всяческой документации). Это меня не смутило, т.к. купить зу не проблема, а документация есть на сайте производителя. При продаже меня предупредили, что уцененный телефон обмену и возврату не подлежит, срок гарантии - 6 месяцев. На руки выдали:
- коробку от телефона, на которую наклеен стикер с серийным номером телефона и фразой "замена упаковки";
- правила сервисного обслуживания от магазина со сроком "полного сервисного обслуживания" 6 месяцев; указан перечень причин, по которым оборудование не подлежит сервисному обслуживанию, среди которых ни слова про уценку;
- кассовый чек.
Про уценку и ее причины нет нигде ни слова. Только выше озвученная фраза на коробке "замена упаковки".
В результате недели использования у телефона выявились недостатки (проблемы с встроенным динамиком). Решила сдать его в гарантийный ремонт, привезла в магазин, в котором покупала - его приняли (вместе с коробкой и правилами сервисного обслуживания), срок ремонта указан "в течении 20 дней, но не более 45 дней", "ориентировочная дата окончания ремонта" через 45 дней. При этом сотрудник магазина сказал, что в случае, если в течении 45 дней никто не сообщит о готовности телефона, можно будет приехать и написать претензию о нарушении срока ремонта, с требованием вернуть деньги за телефон. В квитанции на прием изделия в ремонт заметка о внешнем виде: "новый (с заводской пленкой, не повреждена упаковка)".
Приехав домой, зашла на сайт сервисного центра, ввела IMEI телефона для проверки статуса ремонта (приняли ли его в работу). И обнаружила: статус ремонта - выполнен, свяжитесь с сервисным центром чтобы забрать устройство.
Была крайне удивлена. Сверила номер квитанции, по которой якобы был произведен ремонт, с той квитанцией, что мне выдали при сдаче телефона - они разные.
По сему я сделала вывод о том, что данный телефон уже был в ремонте этого сервисного центра, о чем мне не сказали в магазине при покупке, заверив, что телефон новый и технически исправный.
Поняв, что после 45 дней "ремонта" телефон могут вернуть с коробкой и гарантией, на которых указана причина уценки, которой ранее не было (как повод для отказа в сервисном обслуживании), решила из сервиса его тут же забрать.
Телефон с коробкой и гарантией (правилами сервисного обслуживания) вернули. Я предварительно сняла копию с квитанции о приеме в ремонт и скринсейв с интернет-страницы, где мой телефон "отремонтирован". Кстати, еще раз попыталась получить ответ о причине уценки, на что мне ответили "не знаю!".
Собственно, вопрос: могу ли я рассчитывать на обмен телефона в данном случае?
Читала, что ФЗ о защите прав потребителей имеет силу в части возврата товара, если меня не предупредили о причине уценки / дали ложную информацию, не сказали о том, что устройство ранее подлежало ремонту. Так ли это? Или у магазина есть основания для отказа?
Не очень то хочется отдавать им телефон на проверку технического состояния, т.к. очень много читала историй от покупателей, что из сервиса телефон возвращали снятый с гарантии (якобы "несанкционированное вскрытие" и т.п.) или попросту как "исправный", при этом нарушив все сроки ремонта.
То есть требовать обмена хотелось бы не по причине неисправности, а по причине предоставления заведомо ложной информации о телефоне при покупке.
В теме: Приватизация с участием несовершеннолетнего
07 February 2009 - 21:14
Спасибо за ответ! Возможно, где-то некорректно выражаюсь, но я же не юрист - прошу извинить
Про доли - в смысле на ребенка идет равная часть от всех долей? Если дольщиков 4 включая ребенка, то доля ребенка составит 1/4?
Я так понимаю, что "выселить" ребенка из конкретно этой квартары, если говорить о ее размене, можно будет только при условии предоставления ребенку в собственность равной или лучшей жилплощади ?
А если отец захочет воспользоваться правом ребенка на долю, а у нас не будет возможности ее купить, то он вправе просто продать ее, и в эту квартиру может законно вселиться ее новый владелец?? это как?
И еще такой вопрос - если ребенка сейчас выписать и прописать к отцу в другой город - он все-равно будет претендовать на долю этой квартиры при приватизации?
Про доли - в смысле на ребенка идет равная часть от всех долей? Если дольщиков 4 включая ребенка, то доля ребенка составит 1/4?
Я так понимаю, что "выселить" ребенка из конкретно этой квартары, если говорить о ее размене, можно будет только при условии предоставления ребенку в собственность равной или лучшей жилплощади ?
А если отец захочет воспользоваться правом ребенка на долю, а у нас не будет возможности ее купить, то он вправе просто продать ее, и в эту квартиру может законно вселиться ее новый владелец?? это как?
И еще такой вопрос - если ребенка сейчас выписать и прописать к отцу в другой город - он все-равно будет претендовать на долю этой квартиры при приватизации?
В теме: Приватизация с участием несовершеннолетнего
07 February 2009 - 17:43
Тема старая, но новую решила не создавать, т.к. название будет идентичным.
Ситуация:
Бывший военнослужащий, получил квартиру от гос-ва. Прописан он, его жена, совершеннолетняя дочь и внук - сын второй погибшей дочери. Внук живет со своим отцом, но отец прописан в другом городе, в Питере временная регистрация. Сейчас планируется приватизация квартиры. Думали приватизацию оформить на одного человека, но узнали, что несовершеннолетний обязательно участвует в приватизации. Отсюда ряд вопросов:
1. Каким образом лучше оформить собственность - на всех прописанных членов семьи, или на деда с внуком. Как в таких случаях определяются доли?
2. Как в дальнейшем отразится наличие доли несовершеннолетнего - можно ли будет что-то сделать с квартирой (например, разменять), или для этого нужно будет согласие отца ребенка (как опекуна) и органов опеки?
3. Может ли отец ребенка затребовать его долю (продать ее) без согласия остальных дольщков?
В общем, какие из всего этого вытекают последствия?
Ситуация:
Бывший военнослужащий, получил квартиру от гос-ва. Прописан он, его жена, совершеннолетняя дочь и внук - сын второй погибшей дочери. Внук живет со своим отцом, но отец прописан в другом городе, в Питере временная регистрация. Сейчас планируется приватизация квартиры. Думали приватизацию оформить на одного человека, но узнали, что несовершеннолетний обязательно участвует в приватизации. Отсюда ряд вопросов:
1. Каким образом лучше оформить собственность - на всех прописанных членов семьи, или на деда с внуком. Как в таких случаях определяются доли?
2. Как в дальнейшем отразится наличие доли несовершеннолетнего - можно ли будет что-то сделать с квартирой (например, разменять), или для этого нужно будет согласие отца ребенка (как опекуна) и органов опеки?
3. Может ли отец ребенка затребовать его долю (продать ее) без согласия остальных дольщков?
В общем, какие из всего этого вытекают последствия?
В теме: Как подать иск? п.2 ст.264 УК
24 April 2008 - 20:05
И в Ваших словах логика.Lilia23
Все же полагаю, что кормильца потерял только ребенок. Даже если муж беспричинно лежит весь день на диване (не Ваш случай) и кормиться на зарплату жены, не думаю, что он теряет кормильца в том смысле, который ему придает закон и случай.Или можно считать, что муж с женой жили на з/п мужа, а ребенок - на з/п жены??
Определить же ту часть утраченного заработка жены и есть задача, продиктованная конкретными обстоятельствами, причем не без внимания к тому, что часть содержания ребенка осталась неизменной (от другого кормильца).
Делить на три - безосновательно упрощенческий вариант. Хотя сам бы предпочел владеть алгоритмом, потому и спрашивалPastic
Почему именно треть?
Вообще изначально хотели просто посчитать, во сколько обходится содержание ребенка в год, и поделить на два (два кормильца), либо пропорционально заработкам обоих кормильцев (1:2).
И до скольки лет считать содержание? насколько вообще все это реально...?
В теме: Как подать иск? п.2 ст.264 УК
24 April 2008 - 18:21
Но ведь не вся з/п уходила на ребенка, семья живет, питается, одевается и т.п. в составе трех человек. Или можно считать, что муж с женой жили на з/п мужа, а ребенок - на з/п жены?? затраты будут необоснованные.Lilia23
Выходит жена для мужа кормильцем являлась? По-моему не тот случай..Если семья состояла из трех человек - работающий муж, работающая жена и ребенок, то при смерти жены ее доход разделяется между мужем и ребенком
Pasticтой доли заработка (дохода) умершего, определенного по правилам статьи 1086 настоящего Кодекса, которую они получали или имели право получать на свое содержание при его жизни
Почему именно треть?
А вообще я ничего не утверждаю, иначе меня бы не было на этом форуме. Мне нужны советы. Как можно более конструктивные.
А за участие благодарна всем, какое бы оно ни было
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Lilia23
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·