Перейти к содержимому






NAPALM

Регистрация: 23 Apr 2008
Offline Активность: 08 Oct 2009 17:47
-----

Мои сообщения

В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

16 April 2009 - 17:56

NAPALM

снимают с гарантии

А в космос не отправляют? Нет такого в законе нигде: "снять с гарантии", тридцать раз говорил: снять можно штаны...

Сколько обязаны этот товар хранить? Имеем ли мы право через какое то время его утилизировать или продать? (в квитанциях у нас про это ничего нет). Есть ли какие нормативы на этот счет? Подскажите пожалуйста.

Можете отдать третьей организации на хранение и взыскать потом цену хранения с потреба... хотя цена вопроса тут... В общем дыра тут в законе...

Ясно, спасибо.

В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

16 April 2009 - 14:51

В квитанции есть пункт о том, что "товар с согласия клиента принят без разборки и проверки неисправностей без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в товаре при его тех.обслуживании, возникли до приема товара по данной квитанции". [/quote]
Думаю, что если у вас есть эта квитанция с подписью покупателя-значит товар мог быть принят в любом в том числе и таком состоянии. И то что его сняли с гарантии в сервисе не ваша вина-отказ покупателю однозначно.
В свою очередь есть вопрос. Может кто то подскажет. Клиент сдает телефон нам-продавцу, мы его в сервис там ремонтируют или снимают с гарантии. Клиенту звоним просим забрать телефон, после письменно сообщаем по указанному в квитанции адресе, а он не приходит и не забирает. Сколько обязаны этот товар хранить? Имеем ли мы право через какое то время его утилизировать или продать? (в квитанциях у нас про это ничего нет). Есть ли какие нормативы на этот счет? Подскажите пожалуйста.

В теме: Ультра и Евросеть

15 July 2008 - 12:52

В салоне компании "Ультра" приобрёл тлф "Флай". телефон сломался, магазин Ультра закрылся. Слышал, что Евросеть является правопреемником ультры...
Есть у кого сведения?

Искать надо представителя изготовителя (наверняка есть в Питере или Москве).-быстрее и доказывать ничего не надо.
То что Евросеть правопреемник не факт, больше времени потеряете в суде.
(Смущает только, что приняли от Вас телефон в "Евросети", если они не правоприемники "Ультры".)

В теме: КПК сдох: должны обменять или ремонтировать?

15 July 2008 - 11:51

А период ремонта взамен не предоставят другой КПК?

Думаю да (ст.20 п.2 ФЗ ОЗПП) на период ремонта в 3-х дневный срок.

В теме: Требование о возврате денег

22 May 2008 - 19:48

NAPALM

Что касается недостатка то он-существенный (проявляется вновь после устранения) ст.475 2 ГК РФ.

Коллега столь грубая подтасовка выглядит не этично по отношению к собеседникам. Зрите в корень - п.5 ст.475 ГК РФ "5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное." В данном случае отношения регулируются ЗоЗПП, который дает определение понятию "существенный недостаток".

Хорошо, ЗоЗПП регулируется вопрос, а также ГК иными ФЗ и нормативными правовыми актами.(ст.1 ЗоЗПП). В преамбуле к ЗоЗПП под существеным недостатком-неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения или другие подобные недостатки. Исходя из определения данного в ЗоЗПП И конкретного случая по авто-считаю мировое соглашение оптимальным вариантом. Если не согласны обоснуйте (определение суда, случай из личной практики) заранее благодарен.