Ясно, спасибо.NAPALM
А в космос не отправляют? Нет такого в законе нигде: "снять с гарантии", тридцать раз говорил: снять можно штаны...снимают с гарантии
Можете отдать третьей организации на хранение и взыскать потом цену хранения с потреба... хотя цена вопроса тут... В общем дыра тут в законе...Сколько обязаны этот товар хранить? Имеем ли мы право через какое то время его утилизировать или продать? (в квитанциях у нас про это ничего нет). Есть ли какие нормативы на этот счет? Подскажите пожалуйста.
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: NAPALM
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 12
- Просмотров: 1017
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои сообщения
В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.
16 April 2009 - 17:56
В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.
16 April 2009 - 14:51
В квитанции есть пункт о том, что "товар с согласия клиента принят без разборки и проверки неисправностей без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в товаре при его тех.обслуживании, возникли до приема товара по данной квитанции". [/quote]
Думаю, что если у вас есть эта квитанция с подписью покупателя-значит товар мог быть принят в любом в том числе и таком состоянии. И то что его сняли с гарантии в сервисе не ваша вина-отказ покупателю однозначно.
В свою очередь есть вопрос. Может кто то подскажет. Клиент сдает телефон нам-продавцу, мы его в сервис там ремонтируют или снимают с гарантии. Клиенту звоним просим забрать телефон, после письменно сообщаем по указанному в квитанции адресе, а он не приходит и не забирает. Сколько обязаны этот товар хранить? Имеем ли мы право через какое то время его утилизировать или продать? (в квитанциях у нас про это ничего нет). Есть ли какие нормативы на этот счет? Подскажите пожалуйста.
Думаю, что если у вас есть эта квитанция с подписью покупателя-значит товар мог быть принят в любом в том числе и таком состоянии. И то что его сняли с гарантии в сервисе не ваша вина-отказ покупателю однозначно.
В свою очередь есть вопрос. Может кто то подскажет. Клиент сдает телефон нам-продавцу, мы его в сервис там ремонтируют или снимают с гарантии. Клиенту звоним просим забрать телефон, после письменно сообщаем по указанному в квитанции адресе, а он не приходит и не забирает. Сколько обязаны этот товар хранить? Имеем ли мы право через какое то время его утилизировать или продать? (в квитанциях у нас про это ничего нет). Есть ли какие нормативы на этот счет? Подскажите пожалуйста.
В теме: Ультра и Евросеть
15 July 2008 - 12:52
Искать надо представителя изготовителя (наверняка есть в Питере или Москве).-быстрее и доказывать ничего не надо.В салоне компании "Ультра" приобрёл тлф "Флай". телефон сломался, магазин Ультра закрылся. Слышал, что Евросеть является правопреемником ультры...
Есть у кого сведения?
То что Евросеть правопреемник не факт, больше времени потеряете в суде.
(Смущает только, что приняли от Вас телефон в "Евросети", если они не правоприемники "Ультры".)
В теме: КПК сдох: должны обменять или ремонтировать?
15 July 2008 - 11:51
Думаю да (ст.20 п.2 ФЗ ОЗПП) на период ремонта в 3-х дневный срок.А период ремонта взамен не предоставят другой КПК?
В теме: Требование о возврате денег
22 May 2008 - 19:48
Хорошо, ЗоЗПП регулируется вопрос, а также ГК иными ФЗ и нормативными правовыми актами.(ст.1 ЗоЗПП). В преамбуле к ЗоЗПП под существеным недостатком-неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения или другие подобные недостатки. Исходя из определения данного в ЗоЗПП И конкретного случая по авто-считаю мировое соглашение оптимальным вариантом. Если не согласны обоснуйте (определение суда, случай из личной практики) заранее благодарен.NAPALM
Коллега столь грубая подтасовка выглядит не этично по отношению к собеседникам. Зрите в корень - п.5 ст.475 ГК РФ "5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное." В данном случае отношения регулируются ЗоЗПП, который дает определение понятию "существенный недостаток".Что касается недостатка то он-существенный (проявляется вновь после устранения) ст.475 2 ГК РФ.
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: NAPALM
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·