Перейти к содержимому






Ptaha

Регистрация: 30 Apr 2008
Offline Активность: 01 Feb 2010 21:13
-----

Мои сообщения

В теме: Смена адреса, проблемы с постановкой на учет

13 July 2009 - 16:03

Месяц - это ерунда. Полгода ходили в налоговую, из которой отправили  (Тверь) в налоговую, которой отправили (9я, Моська) и в 46ю. Писали запросы о повторной выгрузке дела. Отчетность отправляли письмами....


а отчетность отправляли в московскую налоговую по новому адресу?

В теме: Обстановка в 46 ИФНС по Москве

13 July 2009 - 13:50

Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался. 46-ая зарегистрировала смену адреса, контора переезжает в Екатеринбург, прошел уже почти месяц, а налоговая в Екатеринбурге говорит, что не получила электронный файл с нашим юр.делом, соответственно и не ставит на учет. На выписку из ЕГРЮЛ, где указан новый адрес, им попросту все равно. Что делать, куда бежать? Бухгалтерия рвет и мечет, им отчетность некуда отправлять. Можно ли в 46-й где-то получить подтверждение (хотя бы исходящий номер), что файл они отправили?

В теме: Тема не новая, но ясности нет

27 May 2009 - 13:31

Проштудировала всю ветку, в целом алогоритм действий понятен, хочу уточнить только один момент. У нас ошибка допущена в отчестве нового участника при регистрации изменений состава участников. В учдоках все сведения правильные.
Соответственно при регистрации мы подавали две формы: 13001 без приложений и 14001 с приложениями на участников.
Вопрос в том, на какую запись (ГРН) теперь ссылаться в п. 2.3. формы 14001 и какие формы заявлений к ней прикладывать с исправленными ошибками?
Я склоняюсь к тому, чтобы вписать номер записи о регистрации изменений, не связанных с внесением изв.в уч. доки (по форме 14001) и соответственно данную форму и приложить?
Или же все-таки нужно прикладывать по-новой оба заявления 13001 +14001 с приложением на участника с правильными данными?
Посоветуйте, плз!

В теме: Обстановка в 46 ИФНС по Москве

21 October 2008 - 20:47

Добрый вечер. Понимаю, что просьба звучит "неумно", но буду благодарна, если кто-нибудь найдет время написать.
Завтра отправляю курьера в 46 налоговую получать документы о регистрации изменений в уч.доках. Написала для него инструктаж, но проблема в том, что сама регистрацией занималась года два назад последний раз, боюсь, что могло что-то измениться. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь из практиков, документы о регистрации изменений выдают по-прежнему в 4 зале (слева от центрального входа )? схема: автомат-талон на получение документов о регистрации изменений-табло-окно?
Просто опасаюсь, что курьер заблудится/запутается и останусь я без доков, сама бы поехала, но с работы не пускают((

В теме: Изменение устава - дубликат изменений.

08 October 2008 - 12:51

Большое спасибо! Запрос уже сделала. Осталось только с платежками разобраться.