Перейти к содержимому






Black Maria

Регистрация: 28 May 2008
Offline Активность: 20 Dec 2010 12:30
-----

Мои сообщения

В теме: Суброгация к виновнику дтп.

11 December 2009 - 00:30

Может с темой немного ошиблась - сорри, честно искала куда лучше.

Ситуация следующая: ДТП, ущерб 300т.р. + УТС 50т.р., собственник обратился в СК КАСКО по основному ущербу - выплатили (через суд). Далее обратился в СК ОСАГО по поводу УТС, но оказалось, что СК КАСКО по суброгационному требованию забрала все 120т.р. у СК ОСАГО.

По общему правилу, надо обращаться к Виновнику: физ.лицо, работяга. Есть ли смысл?

Пришла мысль...а что если оспорить суброгацию? Или обратиться к СК КАСКО (знаю, что по правилам КАСКО УТС не выплачивается, но...)
Не слышала о подобной практике.

Мнения? Как лучше поступить?

В теме: Страховой или Не страховой случай ОСАГО

05 December 2009 - 01:59

Оформляете отказ в выплате официально и в суд.

Т.К.

Статья 6. Объект обязательного страхования и страховой риск

1. Объектом обязательного страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства на территории Российской Федерации.

2. К страховому риску по обязательному страхованию относится наступление гражданской ответственности по обязательствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, за исключением случаев возникновения ответственности вследствие:

а) причинения вреда при использовании иного транспортного средства, чем то, которое указано в договоре обязательного страхования;

б) причинения морального вреда или возникновения обязанности по возмещению упущенной выгоды;

в) причинения вреда при использовании транспортных средств в ходе соревнований, испытаний или учебной езды в специально отведенных для этого местах;

г) загрязнения окружающей среды;

д) причинения вреда воздействием перевозимого груза, если риск такой ответственности подлежит обязательному страхованию в соответствии с законом о соответствующем виде обязательного страхования;

е) причинения вреда жизни или здоровью работников при исполнении ими трудовых обязанностей, если этот вред подлежит возмещению в соответствии с законом о соответствующем виде обязательного страхования или обязательного социального страхования;

ж) обязанности по возмещению работодателю убытков, вызванных причинением вреда работнику;

з) причинения водителем вреда управляемому им транспортному средству и прицепу к нему, перевозимому ими грузу, установленному на них оборудованию и иному имуществу;

и) причинения вреда при погрузке груза на транспортное средство или его разгрузке;

к) повреждения или уничтожения антикварных и других уникальных предметов, зданий и сооружений, имеющих историко-культурное значение, изделий из драгоценных металлов и драгоценных и полудрагоценных камней, наличных денег, ценных бумаг, предметов религиозного характера, а также произведений науки, литературы и искусства, других объектов интеллектуальной собственности;

л) обязанности владельца транспортного средства возместить вред в части, превышающей размер ответственности, предусмотренный правилами главы 59 Гражданского кодекса Российской Федерации (в случае, если более высокий размер ответственности установлен федеральным законом или договором).

Все остальное - страховой случай.
Перечень является закрытым и о Вашем случае в нем не упоминается.

Удачи!

В теме: Автомобиль - ремонт, обмен, гарантия и т.д.

30 May 2008 - 15:13

Потреб - не профессионал, пришол попросил посмотреть, рассказать
что не так, что конкретно смотреть сам не знал.


Он до поломки и не знал что между двигателем и АКПП есть еще трансмиссия!
И что в нее масло заливают тем более!!! Вот и пошел в фирменный сервис.

На словах сказал чтоб посмотрели рассказали что да как, что надо заменить,
где могут возникнуть проблемы: осмотр основных узлов.

В теме: Автомобиль - ремонт, обмен, гарантия и т.д.

30 May 2008 - 00:45

А должен ли исполнитель выявлять все существующие неисправности? Считаю, что не должен. Если был заказ на полную диагностику, только в этом случае - да.


Дело в том, что сервис на свое усмотрение выполнял работы. И проверка этой самой трансмисси и масла в ней, работа не сложная (поддон все равно сняли когда проверяли АКПП) - но как оказалось важная. Но они этого не сделали.

Весь вопрос в том должны ли?

Потреб - не профессионал, пришол попросил посмотреть, рассказать что не так, что конкретно смотреть сам не знал.

В теме: Автомобиль - ремонт, обмен, гарантия и т.д.

28 May 2008 - 20:27

КАк поступить в такой ситуации?

Человек приехал в фирменный автоцентр W, для тех осмотра. Сделали осмотр. Выдали бумагу о запчастях которые следует поменять, что-то заменили здесь же. Человек заплатил, уехал.

Через ~ месяц машина "ломается". При чем ломается та деталь, которая в документах выданных центром не значится. И поломка такая что не могла возникнуть внезапно - явно были предпосылки на момент осмотра. Но электронным методом ее выявить невозможно, только вручную.

Человек 2ю неделю без машины и счет за ремонт под 2 т. USD

Можно предъявить претензию автоцентру?