я не знаю конечно, может я и не успел с коментарием..
елси для вас сам по себе номер вам важен и принципиален, то тогда вы можете написать претензию к оператору..
они вам должны будут дать мотивированный ответ..
если не дадут или же ответ покажется вам не корректным - тогда к мир. судье с иском..
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Darrell
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 12
- Просмотров: 1451
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои сообщения
В теме: Изменение номера МТС
17 November 2008 - 04:11
В теме: Сотовая связь Долг!
05 October 2008 - 02:08
можете как ориентир взять моё недавнее дело!! я только выиграл суд с МТС.
но там ситуация была несколько иная!! в поисковике ПОТЕРБИТЕЛИ и АНТИПОТРЕБИТЕЛИ введиет мой Nick и поичатайте - там много интересного.
вот что я вам могу пояснить:
когда телефон находится в роуминге, то обнуление и обновление баланса происходит с запозданием, т.к. роуминг предоставляется др. операторами. тут единственное что Вам можно попробовать, это нарыть где-то сроки обновления балланса (передачи инфо вашему оператору) того оператора, кем предоставлялся роуминг.
далее, почему не отключили при 0 или отрицательном балансе:
в договоре на оказание услуг связи, а также в правилах оказания услуг связи есть такая формулировка: "Оператор ВПРАВЕ приостановить деятельность Абонента в случае 0 или отрицатлеьного баланса ".
Вправе, а не ОБЯЗАН. чувствуете разницу?? и поверте моему опыту, что это одно словечко "ВПРАВЕ" сразу же снимает все претензии к оператору. судья даже слушать не будет всё, что с этим связанно.
единственное за что можно зацепиться - это Закон Рф "ЗПП". и ссылка на эти статьи и коментарии их есть в моих сообщениях.
наберите в поисковике то, что я писал выше....
а вообще, неплохо бы почитать Правила мегафон (они кстати должны быть на их официальном сайте) ...
но насколько я понимаю нашу "родину" они будут одинаковы с другими операторами...
а ...!!
вот ещё одно!!
попробуйте потребовать от ОПСОСА детализацию совершенных соединенний и разговоров. они по идее должны были вас оповестить смс, что вы исчерпали свой авансовый платеж и находитесь в Минусе.. и тем самым мотивируйте, что если бы вы знали, что находитесь в минусе, то не стали бы более пользоваться услугами связи и что более того, вы постоянно проверяли балланс (а это в детализации должно быть отображенно) и он был неизменен..
но там ситуация была несколько иная!! в поисковике ПОТЕРБИТЕЛИ и АНТИПОТРЕБИТЕЛИ введиет мой Nick и поичатайте - там много интересного.
вот что я вам могу пояснить:
когда телефон находится в роуминге, то обнуление и обновление баланса происходит с запозданием, т.к. роуминг предоставляется др. операторами. тут единственное что Вам можно попробовать, это нарыть где-то сроки обновления балланса (передачи инфо вашему оператору) того оператора, кем предоставлялся роуминг.
далее, почему не отключили при 0 или отрицательном балансе:
в договоре на оказание услуг связи, а также в правилах оказания услуг связи есть такая формулировка: "Оператор ВПРАВЕ приостановить деятельность Абонента в случае 0 или отрицатлеьного баланса ".
Вправе, а не ОБЯЗАН. чувствуете разницу?? и поверте моему опыту, что это одно словечко "ВПРАВЕ" сразу же снимает все претензии к оператору. судья даже слушать не будет всё, что с этим связанно.
единственное за что можно зацепиться - это Закон Рф "ЗПП". и ссылка на эти статьи и коментарии их есть в моих сообщениях.
наберите в поисковике то, что я писал выше....
а вообще, неплохо бы почитать Правила мегафон (они кстати должны быть на их официальном сайте) ...
но насколько я понимаю нашу "родину" они будут одинаковы с другими операторами...
а ...!!
вот ещё одно!!
попробуйте потребовать от ОПСОСА детализацию совершенных соединенний и разговоров. они по идее должны были вас оповестить смс, что вы исчерпали свой авансовый платеж и находитесь в Минусе.. и тем самым мотивируйте, что если бы вы знали, что находитесь в минусе, то не стали бы более пользоваться услугами связи и что более того, вы постоянно проверяли балланс (а это в детализации должно быть отображенно) и он был неизменен..
В теме: суд с МТС
05 October 2008 - 01:33
Кому интересно:
я выиграл дело!!
на 4 с/заседание я пришёл как всегда с очередными поясниетльными записками и доказательствами!!
естественно я их предъявил мир.судье...
надо отметить тот факт, что представитель МТС не пришёл на суд. на предыдущем заседании она говорила, чтьо уедет в отпуск..
судья не читала мои предъявленные заявления и записки. она уже была готова вынести решения (это моё мнение) в мою пользу.!!
судья задала вопрос: а подсчитывали ли вы сумму задолженности до момента написания заявления об утрате?? я сказал что нет, но это займёт ровным счётом 10 минут!!
в итоге судья объявил перерыв, я быстренько сосчитал метод простой калькуляции сумму долга и она составила 430 руб .. это не 22 000 руб....)))
потом судья присудила оплатить проценты и пеню в на эти 430 руб в полном объеме!!! на что я сказал о 402 ст ГК РФ "вина кредитора" - и судья согласилась с этим..
Самое главное - юрист МТС предоставил пояснительную записку, в которой сказанно, что Оператор имеет право добавлять/удалять услуги по телефону, кроме международного доступа и роуминга.
НО!!!
на официальном сайт МТС, который является средством массовой информации (аналог Российской газеты) есть полный перечень услуг оказваемых абоненту при обращении в контактный центр по телфону. и там такого пункта как Разблокировка Сим- карты или телефонного номера по тел просто напросто НЕТ!!!
это самое главное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО !!! ))
а ещё есть такой ньюанс, что блокировка телефонного номера и блокировка СИМ-карты - это разные понятия и у оператора МТС имеется такая техническая возможность заблокировать как то, так и другое..
даказательства этого лежать на официалном сайте МТС, просто надо читать внимательно.. ))))
вообщем, мотивированного решения пока нет, но по моим расчетам я заплачу около 700 руб... но не 22 000..
так же судья сказала что ждите аппиляции от МТС.. вот жду .. А может не подадут??
но вообщем я доволен..
я выиграл дело!!
на 4 с/заседание я пришёл как всегда с очередными поясниетльными записками и доказательствами!!
естественно я их предъявил мир.судье...
надо отметить тот факт, что представитель МТС не пришёл на суд. на предыдущем заседании она говорила, чтьо уедет в отпуск..
судья не читала мои предъявленные заявления и записки. она уже была готова вынести решения (это моё мнение) в мою пользу.!!
судья задала вопрос: а подсчитывали ли вы сумму задолженности до момента написания заявления об утрате?? я сказал что нет, но это займёт ровным счётом 10 минут!!
в итоге судья объявил перерыв, я быстренько сосчитал метод простой калькуляции сумму долга и она составила 430 руб .. это не 22 000 руб....)))
потом судья присудила оплатить проценты и пеню в на эти 430 руб в полном объеме!!! на что я сказал о 402 ст ГК РФ "вина кредитора" - и судья согласилась с этим..
Самое главное - юрист МТС предоставил пояснительную записку, в которой сказанно, что Оператор имеет право добавлять/удалять услуги по телефону, кроме международного доступа и роуминга.
НО!!!
на официальном сайт МТС, который является средством массовой информации (аналог Российской газеты) есть полный перечень услуг оказваемых абоненту при обращении в контактный центр по телфону. и там такого пункта как Разблокировка Сим- карты или телефонного номера по тел просто напросто НЕТ!!!
это самое главное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО !!! ))
а ещё есть такой ньюанс, что блокировка телефонного номера и блокировка СИМ-карты - это разные понятия и у оператора МТС имеется такая техническая возможность заблокировать как то, так и другое..
даказательства этого лежать на официалном сайте МТС, просто надо читать внимательно.. ))))
вообщем, мотивированного решения пока нет, но по моим расчетам я заплачу около 700 руб... но не 22 000..
так же судья сказала что ждите аппиляции от МТС.. вот жду .. А может не подадут??
но вообщем я доволен..
В теме: суд с МТС
19 September 2008 - 15:29
спасибо всем кто откликнулся!!
сегодня 3 с/заседание.
и как выразилась сама мир.судья - последнее.
вижу что судья все давно решила, кто прав кто виноват!!
к сожалению она (судья) не на моей стороне!!
но ничего, у меня есть последние зацепки, которые я сегодня предъявлю.
кому интересно:
ст. 8 «Обязанности абонента», п.8.6 Правил Оказания Услуг Связи, (которые являются неотъемлемой частью договора) гласит: «Незамедлительно сообщать оператору об утере, краже, пропаже Sim-карты, т.к. Абонент несет все обязательства по оплате Услуг, вплоть до момента получения Оператором от Абонента заявления об утрате Sim-карты, влекущего прекращение обслуживания данной Sim-карты Оператором и, соответственно, невозможность её ДАЛЬНЕЙШЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО НАЗНАЧЕНИЮ».
как я уже говорил, копия заявления «на добавление (отмену) услуг» и отметкой пункта «Добровольное блокирование по утрате» в деле имеется!!
но почему то судья определяет это не как заявление, а как услугу. видимо она имеет ввиду, что я должен был сам написать заявление от руки по факту кражи/утери ...
на этот случай есть Закон РФ 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ) (ссылка CONSULTANT_PLUS) ст.12, п.4 предполагает, что у потребителя могут отсутствовать специальные познания о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Это подразумевает, что изготовитель (исполнитель) обязан правильно, полно, квалифицированно и своевременно проконсультировать потребителя, т.к. изготовитель (исполнитель) обязан исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
А также, этот же Закон РФ, в ст.10 «Информация о товарах (работах, услугах)», в п. 1 гласит: « Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора».
вот с этим я и иду сегодня в суд..
потом отпишусь о ходе дела..
сегодня 3 с/заседание.
и как выразилась сама мир.судья - последнее.
вижу что судья все давно решила, кто прав кто виноват!!
к сожалению она (судья) не на моей стороне!!
но ничего, у меня есть последние зацепки, которые я сегодня предъявлю.
кому интересно:
ст. 8 «Обязанности абонента», п.8.6 Правил Оказания Услуг Связи, (которые являются неотъемлемой частью договора) гласит: «Незамедлительно сообщать оператору об утере, краже, пропаже Sim-карты, т.к. Абонент несет все обязательства по оплате Услуг, вплоть до момента получения Оператором от Абонента заявления об утрате Sim-карты, влекущего прекращение обслуживания данной Sim-карты Оператором и, соответственно, невозможность её ДАЛЬНЕЙШЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО НАЗНАЧЕНИЮ».
как я уже говорил, копия заявления «на добавление (отмену) услуг» и отметкой пункта «Добровольное блокирование по утрате» в деле имеется!!
но почему то судья определяет это не как заявление, а как услугу. видимо она имеет ввиду, что я должен был сам написать заявление от руки по факту кражи/утери ...
на этот случай есть Закон РФ 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ) (ссылка CONSULTANT_PLUS) ст.12, п.4 предполагает, что у потребителя могут отсутствовать специальные познания о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Это подразумевает, что изготовитель (исполнитель) обязан правильно, полно, квалифицированно и своевременно проконсультировать потребителя, т.к. изготовитель (исполнитель) обязан исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
А также, этот же Закон РФ, в ст.10 «Информация о товарах (работах, услугах)», в п. 1 гласит: « Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора».
вот с этим я и иду сегодня в суд..
потом отпишусь о ходе дела..
В теме: суд с МТС
12 September 2008 - 00:56
я бы так не сказал, что договор расторгнут!! в любом договоре есть пункт расторожения договора - а это заявление - это лишь заявление на приостановку действия абонента!!дак если у вас есть заявление с их отметкой о приеме, что карта заблокирована т.е. фактически договор расторгнут... пусть дальше они сами ищут того, кто ей пользуется...
ваша дата на заяве, это конец договора с мтс. вот на это и опирайтесь.
а вообще МТСовцы должны доказывать.
а вообще в суде МТС опирается на счета (распечатки тел. вызов и смс) и на фразу в договоре: в случае отрицательного баланса или равного 0, оператор ВПРАВЕ прекратить действие абонента!! и вот это ВПРАВЕ просто как кость поперёк горла у меня!!!
хотя в том же договоре прописанно, что применяется авансовая сисетма платежей и ни слова о предоставлении в кредит!! а судя по распечаткам, после того как кто-то разблокировал номер, обслуживание происходило в кредит !!! болле ГОДА !!!
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Darrell
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·