Если бы знала - убила бы нах...
Скажем так - зависит от направленности работы.
Я долго размышлял а нужен мне офис или нет. Уровень дохода позволяет мне снять офис и за 50 штук в месяц, только нахрена он мне?!!
У меня в день бывает и по 10 заседаний. Арбитраж так это вообще на целый день (Питерские знают) И в этот момент шикарный мой офис будет пустой. И так 15 дней из 22 рабочих. Секретарша будет за мои деньги в соц сетях сидеть - клиент то все равно по телефону меня находит и в большинстве случаев мне к нему ездить надо, поскольку все документы с собой не утащишь и нужно необходимое искать в офисе клиента.
Остается подготовка к заседаниям и написание исков.
Иски?
Почти все у меня есть или в виде шаблона или по практике в инете полазаю - найду.
Подготовка?
Есть эксклюзивные случаи (или кассации с апелляциями) когда можно и целый день над бумагами просидеть по сто раз их переделывая. Но таких случаев раз два и обчелся.
Вот и выходит, что кроме понтов этот шикарный офис более не для чего не подходит.
А мне работать надо - не до понтов!
По своему опыту: после того как ушел из организации где работал, с начала начал с того что работал дома встречи в кафе, потом офис в 15 кв.м., потом в в 40 в центре (дорого), плюс секретарь, который целый день в офисе, и еще помощник (сходить на предвариловку, сдать документы в ифнс, росреестр, кадастр и т.д.). Потом поменял на другой - лучшая транспортная доступность и дешевле. По итогу: офис нужен для организации, место для того чтобы привезли документы, да и дома можно работать только ночью, когда не мешают))))) Плюс первый раз, когда клиент приходит он смотрит где и кто находиться. И потом когда есть офис БОЛЬШИНСТВО клиентов стараюсь чтобы они в офис и приезжали.