Перейти к содержимому






enigma1

Регистрация: 24 Sep 2008
Offline Активность: 21 Feb 2017 17:14
-----

Мои темы

приобретательная давность на движимое имущество (деньги)

20 February 2017 - 14:07

добрый день,

Есть гос.учреждение. на его счетах лежат деньги  бывших воспитанников.

Эти деньги еще до 2000 года лежали на счетах.( с 70-90ых годов)

Скрытый текст
.

Т.е. давно прошло 8 лет:  3 года исковой давности, 5 лет приобретательной давности.

 

1. правомерно ли будет  применение приобретательной давности к этим деньгам?

 

Статья 234. Приобретательная давность

1. Лицо - гражданин или юридическое лицо, - не являющееся собственником имущества, но добросовестно, открыто и непрерывно владеющее как своим собственным недвижимым имуществом в течение пятнадцати лет либо иным имуществом в течение пяти лет, приобретает право собственности на это имущество (приобретательная давность).
 

2. какой порядок применения приобретательной давности в отношении денег?

Обязателен ли судебный порядок? или можно внутренним документом оформить?

 


Председатель ликвидационной комиссии зарегистрирован как руководитель ЛК,

09 February 2017 - 19:55

с легкой руки  нашей ИФНС волшебным образом  председатель ликвидационной комиссии теперь стал руководителем ЛК.

 

есть у нас решение учредителя (гос.орган) о назначении ликвидационной комиссии - назначить "ФИО - председателем ликвидационной комиссии..."

При регистрации решения  о ликвидации и назначении ЛК  к форме  Р 15001 (в форме проставляется лишь галочка в поле кто подает - "руководитель ликвидационной комиссии", должность руководителя ЛК не указывается...), мы прилагали этот приказ.

получаем на руки лист записи из ЕГРЮЛ - в нем значится "ФИО, должность - руководитель ликвидационной комиссии".

в выписках ЕГРЮЛ теперь соответственно также значится должность.

 

никогда не сталкивалась с ликвидацией  когда ликвидационная комиссия назначается...

Но ведь когда подаются какие-то сведения руководителем юр.лица (о смене руководителя и т.п.)  - проставляется галочка "руководитель юридического лица".... но фактически в  лист записи налоговики всегда вносили должность - "директор", или "генеральный директор", "председатель кооператива" и т.п.... не регистрируют же должность как  "руководитель юр.лица".

 

не пойму:

1. может это наша ошибка и  в форме Р 15001 где-то можно и нужно было указать "председатель ЛК"? (форму заполняла не я, но не нашла вроде такого в ней).

2. так положено по закону - именно как "руководитель лк " регистрировать?

3. все-таки ошибка налоговиков?

 

Насколько это расхождение существенно и может затруднить нам ликвидацию?

 

 

 

 

 


подписал только Заказчик. контракт незаключен. как оформить в реестре

14 December 2016 - 20:29

контракт по    п. 4 ч. 1 ст. 93. 44-ФЗ  (закупка до 100 000 руб.).

 

в реестр контрактов (вернее учетную карточку) у себя внесли, у вышестоящих организаций показывали.

Исполнитель контракт не подписал.

 

в частной организации все просто - взяли, порвали и выбросили контракт :).

 

а в бюджете что теперь делать?

расторгнуть его нельзя - потому как не заключили.

Но как все-таки оформить? каким документом? 


ликвидация и сокращение штата одновременно, можно ли

18 November 2016 - 16:48

бюджетная организация.

идет ликвидация организации.

работники были предупреждены о предстоящем увольнении в связи с ликвидацией, за 4 месяца, профсоюз был уведомлен.

 

уже прошло 2,5 месяца.

но... собственник не подписал еще решение о ликвидации.

когда подпишет решение, которое уже лежит на столе, никто не знает.

работы нет, люди в вынужденном простое (работает частично лишь административно-хозяйственный персонал). люди хотят уволиться, но с получением выходного пособия.

но пока нет решения собственника только по собственному желанию можем уволить.

 

Можно ли, не отзывая уведомления об увольнении в связи с ликвидацией начать процедуру увольнения по сокращению штата? И параллельно уведомить об увольнении в связи с сокращением штата?

для сотрудников, которые остались без работы  и сейчас в простое.

 

ну а там "что раньше произойдет" - ликвидация - значит по ликвидации.

 

какая-то судебная практика есть?

 

 


Как снять с кадастрового учета, - имущество оказалось движимым

06 September 2016 - 14:21

добрый день.

Необходимо снять с кадастрового учета имущество (забор), в связи с тем, что он не недвижимое имущество.

 

Есть  кадастровый паспорт 2011г. на забор с присвоенным кадастровым номером.

Забор не перестраивали, не сносили.

в 2013г. в БТИ дали справку, что этот забор является движимым имуществом (металлические столбы с натянутой металлической сеткой).

Раз движимое имущество, то не подлежит кадастровому учету.

Получается изначально ошибочно признали забор недвижимостью и поставили на кадастровый учет.

 

Кто-то сталкивался - какой порядок снятия с кадастрового учета?

Надо обращаться в кадастровую палату? или сразу в суд?

ФЗ РФ "О гос.кадастре недвижимости" ситуацию не проясняет. В кадастровой палате нормально ответить не могут: "приходите, подумаем, посмотрим").

 

Предполагаю, что  раз имущество стало считаться движимым, то значит можно считать "прекращением существования объекта недвижимости" ? :

 

Статья 16. Основания осуществления кадастрового учета

1. Кадастровый учет осуществляется в связи с образованием или созданием объекта недвижимости (далее - постановка на учет объекта недвижимости), прекращением его существования (далее также - снятие с учета объекта недвижимости)
 
3. Государственным кадастровым учетом недвижимого имущества (далее - кадастровый учет) признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи (далее - уникальные характеристики объекта недвижимости), или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе.

 

 

Смущает описание случаев составления акта обследования - непонятно описывает ли он все случаи прекращения существования недвижимого имущества, а соответственно других случаев прекращения существования недвижимого имущества нет для кадастрового учета, или же лишь случаи гибели и уничтожения.

 

Статья 42. Акт обследования

1. Акт обследования представляет собой документ, в котором кадастровый инженер в результате осмотра места нахождения здания, сооружения, помещения или объекта незавершенного строительства с учетом имеющихся кадастровых сведений о таком объекте недвижимости подтверждает прекращение существования здания, сооружения или объекта незавершенного строительства в связи с гибелью или уничтожением такого объекта недвижимости либо прекращение существования помещения в связи с гибелью или уничтожением здания или сооружения, в которых оно было расположено, гибелью или уничтожением части здания или сооружения, в пределах которой такое помещение было расположено.

 

 

опять же смущает сильно статья 27, исходя из которой должны отказать в осуществлении кадастрового учета, если буквально толковать понятие кадастрового учета (понятие кадастрового учета в т.ч. включает в себя и учет прекращения существования объекта недвижимости")

 

Статья 27. Отказ в осуществлении кадастрового учета

1. Орган кадастрового учета принимает решение об отказе в осуществлении кадастрового учета, если принятие такого решения допускается в соответствии с правилами настоящей статьи.
2. Орган кадастрового учета принимает решение об отказе в осуществлении кадастрового учета в случае, если:
1) имущество, о кадастровом учете которого представлено заявление, не является объектом недвижимости, кадастровый учет которого осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом;
 

Возможно ли снять с кадастрового учета недвижимое имущество, которое оказалось движимым имуществом в кадастровой службе?

спасибо.

 

Скрытый текст