Перейти к содержимому






кнут

Регистрация: 29 Sep 2008
Offline Активность: 17 Jul 2013 01:49
-----

Мои сообщения

В теме: Объяните легальна ли схема?

29 November 2010 - 03:31

Спасибо, за ответ)
ТОРГ12 и ТТН, просят подписывать нас (грузополучателя компанию А), где Поставщик и Грузоотправитель указаны компания В, Плательщик и я так понимаю Покупатель , компания Б.
В договоре прописано, что за груз, мы конторе "В" не платим, а принимаем, его, как будто мы получили его от конторы "Б" своего поставщика.
Далее, ставим его на забаланс, а когда поступают документы (ТОРГ12, ТТН-нет-т.к. нет перевозки) от конторы "Б" (нашего поставщика) переводим на свой баланс.
По факту , переход права собственности на груз переходит в момент подписания ТОРГов от нашего поставщика"Б".

Вроде все ровно, но где может быть "засада"???? Налоговая? или при пропаже нашего поставщика нам может предъявить контора "В" -мол платите, вы же получали груз....

В теме: диагностика и срок ремонта

02 April 2010 - 14:07

кнут тут на сайте были решения, по которым продавец не отвечал, если срок нарушен другой организацией. могу их скинуть.

Было бы чудесно) спасибо :D

хотя...у вас часто отменяют решения? у нас практически нет.

бывает....т.к. ЗОПП не совсем конек судей СОЮ

а вообще, у вас срок как установлен? с какого момента?

какой срок? с которого судья начала считать?

Я еще вот что думаю по этому поводу:
Потребитель, согласно закона имеет право заявить ОДНО из перечисленных требований... И как мне видится, в данном случае потреб явно поторопился написать претензию о расторжении ДКП продавцу, т.к он еще не имел просрочки по предъявленному 1 требованию (в безвозмездном устранении недостатка) заявленному другому дилеру(УО). Мне кажется , что и по этим основаниям решение может быть отменено( помимо тех , что мы уже обсуждали).

В теме: диагностика и срок ремонта

01 April 2010 - 15:00

Итак,все таки.... можно ли считать один заказ наряд в котором указанно вид работ -диагностика (оплата-бесплатно по гарантии) продолжительностью 30 дней подписанный клиентом...
И второй заказ наряд с указанием работ и материалов на гарантийный ремонт (оплата-бесплатно по гарантии) продолжительностью 30 дней подписанный клиентом ..... звеньями одной цепи?????
Можно ли сумарно считать это одним сроком по устранению ОДНОЙ неисправности???? ))))))))
По мнению судьи да.....
Может кто практикой богат в этом толковании? LUSY??? Я знаю, Вы собираете практику)))))

Добавлено немного позже:

Вот, кстати, имхо, яркий пример внутрифирменного рукоблудия  манагеров, которым пачемуто удобно оформлять заказ-нарядом все, что угодно. Даже не заказанную потребом проверку качества, которую манагеры назвали диагностикой, им так нравится

Я просто насколько понимаю, у них (сервисмЭноф) есть программа в которой они выбирают из представленного перечня работ/услуг наиболее подходящее, и чтоб принять машину открывают заказ-наряд с листом обращения. Тут даже скорее первичен лист обращения, где клиент указывает характер неисправности. А вот заказ-наряд это то, какие движения они делали по данному листу обращения....и самое главное, кто за это будет платить! клиент или служба гарантии изготовителя, импортера или как их там...))) Потому, что любые!!! манипуляции кто-то да оплатит.

В теме: диагностика и срок ремонта

01 April 2010 - 14:38

Есть прямое нарушение, имхо, п.3 ст.16.
Потреб вправе не оплачивать проверку качества ("диагностику"), а продавец не вправе требовать такой оплаты.
Неужели есть такие смелые продавцы, готовые отказать потребу в удовлетворении требования по ст.18 по основанию "потреб отказался заказывать/оплачивать проверку качества"? 
Совсем себя не жалеют..

А никто с него и не брал оплаты)))))
диагностика БЕСПЛАТНАЯ в рамках гарантии
и за работы с него тоже не взяли ни копья))))


Добавлено немного позже:

Могут и не проводить, если не усматривают необходимости

Это наверно могут себе позволить очень состоятельные продавцы :D

В теме: диагностика и срок ремонта

01 April 2010 - 14:26

Потреб обратился с требованием по ст.18, а не с заказом работ/услуг.

согласен абсалютно

Потребу проверка качества товара без надобности - если продавец (или УО) не усматривают необходимости проверки качества товара - то могут удовлетворить требование потреба и без этой проверки.

Это как это :D а если он сам его сломал??? По Вашему мнению удовлетворять можно без проверки всех вдоль и поперек)))) Я думаю, что проверка в любом случае должна быть... другое дело обязанность потреба предоставить товар на проверку в обмен на требования....

Другое дело, что развели, пардон, потреба - и он, вероятно, подписал з/н на диагностику. Бывает, увы. Имхо, грубовато в течение ГС...

И мне это не может не нравиться )))) со стороны дилера естественно)))))
именно так он и подписал - пол срока диагностика, а пол срока заказ наряд на ремонт.
Я думаю, что это и будет одним из аргументов в обжаловании решения.