Вот сижу и думаю.. Ведь почти никого не осталось...
Слава богу, зав. не ушел, хотя и прочили его в ВАС..
Другой проф. Егоров давным-давно занимается бизнесом и до научных изысканий ему глубоко пофиг...
Иванов - понятно где...
Медведев - давно уже..
Елисеев ушел не пойми куда и понятно зачем..
Юрию Кирилловичу уже 78...
Фаддеевой тоже немерено.
Потюкову почти столько же.
Остаюцца только молодые - Рассказова, Коновалов и Павлов.. люди умные, но маловато как-то...
(О Валявиной мало знаю)
В общем, не весело как-то..
Есть мысли?
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: railstop
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец
- Сообщений: 109
- Просмотров: 4052
- Возраст: 41 лет
- День рождения: Май 29, 1983
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
Дополнительная информация
-
Юридическое образование
отсутствует
0
Обычный
Инструменты
Друзья
railstop еще не добавил друзей
Последние посетители
Мои темы
О научных перспективах кафедры ГП СПбГУ
26 February 2005 - 05:12
ст. 47 УЖТ РФ
14 September 2004 - 22:03
Никто по сабжу ничего сказать не может?
История такая: дорога говорит, что не должна доказывать факт нарушения таможенных правил, а только лишь факт задержки вагона таможней. Какие соображения?
История такая: дорога говорит, что не должна доказывать факт нарушения таможенных правил, а только лишь факт задержки вагона таможней. Какие соображения?
Регистрация подвижного состава
03 July 2004 - 23:44
Народец, подскажите плз, подлежит ли технической или какой-нить еще регистрации троллейбусы и трамваи в органах ГИБДД. Какие правовые последствия? Присваивают ли нумера?
иски к железным дорогам
19 February 2004 - 22:52
Цитирую ст. 36 АПК, п.5: Иск к юридическому лицу, вытекающий из деятельности его филиала, представительства, расположенных вне места нахождения юридического лица, может быть предъявлен в арбитражный суд по месту нахождения юридического лица или его филиала, представительства.
Перевозчик у нас - ОАО "РЖД", у него множество филиалов. Как теперь поступать?
Если груз перевозился в пределах одной дороги (скажем, КЛГ), тогда это можно признать деятельностью КЛГЖД-филиала ОАО "РЖД".
Если перевозили груз 2 дороги (МСК и СЕВ), тогда иск будет вытекать уже из деятельности 2 дорог, а не одной. Поэтому, как я понимаю, это не деятельность филиала ОАО "РЖД", а деятельность уже ОАО как такового.
По этому поводу вопрос:
возможно в случае перевозки по сети отказывать признавать филиал ненадлежащим ответчиком?
Перевозчик у нас - ОАО "РЖД", у него множество филиалов. Как теперь поступать?
Если груз перевозился в пределах одной дороги (скажем, КЛГ), тогда это можно признать деятельностью КЛГЖД-филиала ОАО "РЖД".
Если перевозили груз 2 дороги (МСК и СЕВ), тогда иск будет вытекать уже из деятельности 2 дорог, а не одной. Поэтому, как я понимаю, это не деятельность филиала ОАО "РЖД", а деятельность уже ОАО как такового.
По этому поводу вопрос:
возможно в случае перевозки по сети отказывать признавать филиал ненадлежащим ответчиком?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: railstop
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·