Перейти к содержимому






railstop

Регистрация: 10 Jan 2004
Offline Активность: 20 Mar 2011 01:31
-----

Мои темы

О научных перспективах кафедры ГП СПбГУ

26 February 2005 - 05:12

Вот сижу и думаю.. Ведь почти никого не осталось...

Слава богу, зав. не ушел, хотя и прочили его в ВАС..

Другой проф. Егоров давным-давно занимается бизнесом и до научных изысканий ему глубоко пофиг...

Иванов - понятно где...

Медведев - давно уже..

Елисеев ушел не пойми куда и понятно зачем..

Юрию Кирилловичу уже 78...

Фаддеевой тоже немерено.

Потюкову почти столько же.

Остаюцца только молодые - Рассказова, Коновалов и Павлов.. люди умные, но маловато как-то...

(О Валявиной мало знаю)

В общем, не весело как-то..

Есть мысли?

ст. 47 УЖТ РФ

14 September 2004 - 22:03

Никто по сабжу ничего сказать не может?

История такая: дорога говорит, что не должна доказывать факт нарушения таможенных правил, а только лишь факт задержки вагона таможней. Какие соображения?

Регистрация подвижного состава

03 July 2004 - 23:44

Народец, подскажите плз, подлежит ли технической или какой-нить еще регистрации троллейбусы и трамваи в органах ГИБДД. Какие правовые последствия? Присваивают ли нумера?

иски к железным дорогам

19 February 2004 - 22:52

Цитирую ст. 36 АПК, п.5: Иск к юридическому лицу, вытекающий из деятельности его филиала, представительства, расположенных вне места нахождения юридического лица, может быть предъявлен в арбитражный суд по месту нахождения юридического лица или его филиала, представительства.

Перевозчик у нас - ОАО "РЖД", у него множество филиалов. Как теперь поступать?
Если груз перевозился в пределах одной дороги (скажем, КЛГ), тогда это можно признать деятельностью КЛГЖД-филиала ОАО "РЖД".
Если перевозили груз 2 дороги (МСК и СЕВ), тогда иск будет вытекать уже из деятельности 2 дорог, а не одной. Поэтому, как я понимаю, это не деятельность филиала ОАО "РЖД", а деятельность уже ОАО как такового.

По этому поводу вопрос:
возможно в случае перевозки по сети отказывать признавать филиал ненадлежащим ответчиком?