Подключился к оператору непосредственно в ценре обслуживания. Меня не поставили визвестность о дополнительной услуге, за которую я заплатил при получении симкарты. Теперь хочу вернуть симку назад в ЦО. Еще ей не пользовался, защитный слой не стирал, из обложки не извлекал. Подпадает ли этот случай под возможность возврата в течение 15 дней?
Потребитель хочет вернуть товар (газувую колонку). Магазин договорилися на проведение экспертизы, но потребитель сказал, что не будет пускать представителя магазна в дом к товару, а пустит только эксперта, ссылаясь на ст. 18 п.5 ЗоЗПП, где сказано: "Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара...", и что нигде в ЗоЗПП не сказано, что продавец в праве присутсвовать на экспертизе.
Здравствуйте!
Ситуация следующая: покупатель хочет сдать товар (газовая колонка). Наш магазин заказал экспертизу, она весьма дорогостоящая. Мы позвонили покупателю, договорились чтобы он присутствовал дома, но когда приехали с экспертом к нему домой в назначенный срок, никого дома не оказалось. Позвонили клиенту, он сказал, что его нет дома и что мы с ним договоривались на другой день. В результате экспертизу провести не удалось, деньги наш магазин потерял. Можно ли как-то взыскать эти деньги с покупателя? И как дальше действовать, чтобы все-таки провести экспертизу?