Добрый день!
Прошу промочь разобраться в проблеме, возникшей у нас буквально пару дней назад. В среду 19 октября мы продали свою машину hyundai getz 2008 года, 86 тыс. км. пробега. Машина автомат, в хорошем состоянии (про идеальное не пишу, так как сами понимаете пробег большой). Ездили на ней в основном по городу и за 160 км на дачу. Машина куплена была в автосалоне "Автомир", проходила то всегда вовремя, без задержек. Не битая, в авариях не была. Единственное, пару раз притерли во дворе, о чем свидетельствуют документы по страховке (КАСКО и ОСАГО были с самого начала, так как авто был кредитный).
19 числа снимали машину с учета, чтобы в последствии продать. Пока проходили осмотр, к нам подошел молодой человек из сотрудников ГАИ и попросил не уезжать, так как сейчас приедет потенциальный покупатель глянуть на авто. Приехавший молодой человек осмотрел автомобиль, мы ему полностью рассказали, что да как. Что ломалось (за 3 года езды на машине сменили только радиатор и все! И был слабый аккумулятор), что делали. С машиной, надо сказать, нам очень повезло, мы с ней проблем не знали. Она не ломалась вообще у нас, даже в салоне нам говорили ,что машина в хорошем состоянии. Договорились на цену 320 тыс. При осмотре машины он увидел царапины на двери (во дворе нам процарапали ее ключами ночью). Снизил цену до 310 тыс. С машиной мы ему отдали комплект зимней шипованной резины (дорогой), + 2 шт. летней к основному комплекту. Надо сказать, что в машине установлена сигализация Шерхан с обратной связью, Mult-lock на капот и на коробку, магнитола MP3, обогрев зеркал, сидений, ну и тд. Вообщем, цена была приемлемая. Его все устроило, нас тоже. В итоге, он перечислил нам деньги 310 тыс., подписали дооговор. На другой день он звонит и говорит, что застрял на дороге и не знает, чт ос машиной. Мы ему посоветовали проверить аккумулятор, так как проблемы, если и были, то только с ним (но только зимой). Посоветовали обратиться в наш сервис, там есть все документы по машине, и они готовы были провести диагностику. Вечером он перезванивает и говорит, что его знакомые разобрали машину, а когда собрали, она начала стучать, греметь, и тд. Сегодня он уже требует возврата денег, так как машина полностью убитая... Но как такое возможно, если буквально в августе мы проходили очередное ТО? Что на делать в такой ситуации?
Просто сейчас складывается такое впечатление, что это просто подстава. Он уезжал на нашей машине сам, за рулем. И вечером приезжал к нам за документами. И не слова не сказал, что что-т оу него стучит или дребезжит. А тут за пару дней она стала полностью убитой. И это после того, как они ее разобрали и собрали... Где гарантия того, что они этим не промышляют. Покупают автомобили, разбирают, переставляют детали, а потом требуют возврата денег. Ведь у них есть поддержка в ГАИ. Ведь именно сотрудник ГАИ его вывел на нас... Странно все это. Но на данный момент мы не знаем, что делать.
|
||
|
Sophi
Регистрация: 24 Oct 2008Offline Активность: 26 Jul 2012 15:34