Я купил в прошлую пятницу телефон сотовый по интернету, с доставкой. Он оказался бракованый, мне в понедельник поменяли на новый. Тот новый работал нормально ровно полдня, затем стал чудовищно глючить, выключаться, а одна функция вообще перестала работать, даже после после восстановления заводских настроек. Я даже вчера переустановил софт - не помогло. Вчера я просил вернуть мне деньги, и даже пытался договорится, что меньше, чем заплатил, чтобы покрыть их издержки. Товарный вид товара сохранен, кроме защитной пленки покрывающей корпус с 2 сторон. Т.е. я ее снимал, а потом опять налепил, и поэтому она выглядит не как новая. Вопрос, имею ли я право в любом случае требовать возврат денег, принимая тот факт, что защитная пленка не является основанием для характеристики ее как часть товара, ибо это еще не товар? или я не прав? Они отказываются возвращать деньгу, говорят: "что мы будем делать с этим телефоном? Продать не имеем права, вернуть поставщику не можем." Предлагают либо самому нести в сервис, и ждать заключения сервис центра, который либо починит либо напишет бумагу, что телефон мертв и нуждается в замене или возврате денег, либо через них в сервис. А я не хочу менять, уже понятно, что если 2 ая модель работает черт знает как, то я просто хочу вернуть деньгу.
Кто не прав, и получится ли у меня вернуть деньги и каким способом, спасибо.
Вот что у них на сайте написано про возврат:
"Пункт 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."
|
||
|
pikapika
Регистрация: 24 Oct 2008Offline Активность: 24 Oct 2008 18:54