Пообщавшись с начальником отдела регистрации ФРС, пришли к совместному решению - регистрация через суд с иском к ФРС, после отказа в регистрации (по его словам такие прецеденты были, ибо дело по существу может рассматривать только суд, ФРС рассматривает дело формально). Решение суда о признании права собственности является для ФРС основанием для регистрации. Получил отказ, готовлю иск. Вот только с иском затык, не могу грамотно составить, если подавали, буду благодарен за текст на andreypv@mail.ru. И еще проблема - как подтвердить, что продавец обладал правом собственности на путь проданный нам, если он не регистрировал на него право собственности? Как доказать, что это именно тот ж/д путь, что в договоре купли продажи (длина в договоре не указана, учет в БТИ произведен мной недавно)? Вот эти вопросы у меня вообще без ответов и в их перекрестии маячит жирный крест на зеленке на этот путь) Найти правопреемника нереально.решение о регистрации
Проблема может образоваться следующего характера:
чтобы получить решение, признающее право за вам нужен спор (по крайней мере так мне показалось думает суд). Если спора нет, то надлежащим способом защиты будет иск о признании права. В противном случае могут отказать. причем на законных основаниях. В то же время иск об установлении права врядли вам поможет зарегистрировать право, ФРС же такая структура, что жить не хочется
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: andreypv
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 4
- Просмотров: 1146
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои сообщения
В теме: Регистрация Ж/Д пути
09 October 2009 - 12:10
В теме: Регистрация Ж/Д пути
06 October 2009 - 12:03
Абсолютно аналогичная ситуация у меня, вот только организация продавшая нам подъездной ж/д путь вместе с производственной базой прекратила существование. Получил отказ ФРС в регистрации. Собственно собираюсь в арбитраж с намерением получить решение о регистрации. Интересно каков Ваш результат.
В теме: Право собственности на ж/д путь
05 December 2008 - 15:12
Есть только договор, а также инструкция и паспорт (но это уже техническая документация не подтверждающая право собственности). Проекта, акта ввода нет, т.к. путь был приобретен предыдущим владельцем при приватизации производственно-технической базы, приватизационные документы, естественно не передавались при покупке базы, да и не указывался во время приватизации ж/д путь как объект недвижимости (ИМХО). Путь непосредственно примыкает к путям общего пользования.Сведетельство на право собственности на ж.д. путь есть или только договор? Какие вообще доки есть на путь кроме строки в договоре и инструкции (ну типа паспорт, проект, акт ввода в эксплуатацию или открытия для постоянного использования? Путь непосредственно примыкает к путяб общего пользования или к другим путям необщего пользования. В общем на ваш вопрос пока куча других вопросов конкретизирующихВопрос: каков процесс получения "зеленки" в этом случае? Ведь не как на вновь созданный линейный объект?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: andreypv
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·