Добрый день. Меня застала такая проблема: телефоном пользовалась 10 мес. и последнее время в каждый раз в момент разговора он теряет сеть. Обратилась в офис оператора, сказали, что все в порядке с сетью, дело в телефоне. Да и верно, у других такого нет. Пришла в магазин. Взяли телефон для проведения эскпертизы, спустя 2 недели прислали назад с произведенной сменой ПО, а заявленного дефекта не выявили. Стала звонить, картина таже, снова слышу собеседника отрывками и затем обрыв разговора из-за потери сети
Мне посоветовали продавцы салона написать претензию и снова отослать товар на повторную эспертизу.
Посоветуйте как быть в данной ситуации, и если писать притензию, то какими статьями и пунктами ЗоЗПП руководствоваться при написании.
Заранее спасибо
Статья 18 Закона о ЗПП. Необходимо написать претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы. Отдаете претензию (у фирмы 10 дней сроку). Через 10 дней ни ответа ни привета, обращайтесь в суд, от госпошлины вы освобождены. В исковом помимо вышеизложенного требуйте уплаты неустойки и морального вреда. Пишите мне в асю 383626756, я помогу